Скоро апрель

Ринат Ббфф
Люди идут, пропитанные солнцем, как губки – солнечные следы по талому снегу разбегаются перекрестками от пяток к носкам резными узорами подошв. Согретые, в легких куртках, в разноцветных пальто, в воздушных шарфах, летящих за ними шлейфами… солнечные зайчики… Беззащитные и трогательные волосы треплет ветер, открывает их лица, и все на виду, и все это обрушивается сразу на прохожих. Они, как маленькие планеты – каждый по своей привычной траектории, но не спешит, а просто дышит переменами…
Вдыхаю сладкий вишневый дым, сладкие улицы и дома, сладкие лучи, сладких людей. Еще много весны впереди и будет лето. И можно будет курить в майке и трусах на балконе 3-го этажа, стряхивая пепел то в крошечное стеклянное блюдечко, то на голову московским алкашам. Балкон – место безвременья, место границы между улицей и домом, место между быть и не быть. Во мне столько всего этим утром, что мне страшно стоять слишком близко к окну – вдруг сорвусь и убегу бумажным корабликом по мутным быстрым ручейкам и превращусь в Колумба, который всегда искал новое, попутно открывая острова и даже материк…сол-неч-ность, как капель по маленьким лужицам, звонко, но, чтобы услышать, нужно прислушаться… И я прижимаюсь руками к раме, повиснув над улицей…
А внизу идет хмурая девушка в своем насупленном мире, и не хочет чувствовать это колкое на языке слово «весна». Быстро показываю ей язык и улыбаюсь, и она в ответ… тоже показывает язык. И мы как-то сразу и вместе понимаем, что у нас просто отличные языки, которые можно и нужно показывать другим… Я кричу на всю улицу: «Доброе утро, апельсиновая девушка!». Она машет в ответ рукой и смеется. И она идет дальше, улыбаясь, а я вижу в ней маленькую, озорную девчонку, и эту девчонку увидят несколько прохожих еще.
Ветер подхватывает мои волосы, они кружатся и танцуют. Наверное, скоро их не станет… Скоро не станет ничего лишнего, ничего старого. Только новое и светлое. И тебя я скоро увижу в новом лазурном платье с собачками и синих колготках. Шапки-шарфы - прочь! – похоронить их вместе с зимой в шкафу. На мне же будут кеды, джинсы, пальто и ветер.
Сквозь меня проходит солнце, небо, люди, весна…
Не хочется работать, хочется жить..