к дед страшный кощунник

Владислав Смирнов 3
Мой дедушка, мамин отец , был страшным воинствующим атеистом , прям хуже дьявола! Однажды , когда было мне 4 года , он  довел меня до обморокм , и я потом полгодм не разговаривал!!!! Мы жили в медведково , и в один ужасный день 12 сентября 1990 года , мама ушла на работу , бабушка за продуктами , отец в видеосалон  , я лежал на кровати . И вдруг через час  грянул гром -пришел дед !! Пьяный в дугу ,он   трудом стоял на ногах , до сих пор не знаю , сколько он выпил водки" столичная" и коньяка "Арарат" , но пьян он был с лугу , в вольтову дугу!!! Он , тяжело топая ,вошел и сказал :"дай я тебе песенку спою!!"своим пьяным голосом . Я согласился , и начался ад!! Он стал страшно топать ногами ,прищелкивать пальцами своими синими , и пьяным голосо  гомко рампквать страшную ммесь , адскую смесь похабных антирелигиозных частушек и проклятмй (!) Детям -проклятмя ! Ужас! Вот что он тогда спел , влт какой адский коктейль , пьчным рычащим голосо  он спел вот такой страшный текст:" на каширском на мосту церковь обокрали , в душу плюнули попу  , колокол сорвали , пусть умрет последний поп , и б такиеолтаясь на кишках , пусть лежит он и гниет , вера пусть падет во прах , опа ! Опа ! Зеленая ограда - в душу плюнули попу , так ему и надо!!!" Промт  меня господ  , я все же лучше, чем Татьяна калинюк !! А прмле того млучая у меня  случился обморок , пришлось мне нюхать нашатырб !  А снова заговорил я только через полгода !! Мтрашный дед ! Как его земля носила? Кстати , пропев этот ужас и кошм!ар , его стошнило , а потом он вырубился!!  Как такое могло вообще быть ? Откуда он эти тексты вообще брал ? Это только в России такие тексты существуют , нм западе этого кошмара нет !! И это еще раз показывает ,насколько я искреннее и лучше татьяны калинюк , которая добрую сказку не хотела приводить , а я страх и ужа  привел  ! Татьяна калинюк -дура, а я молодец ! Дочку у татьяны калинюк отнять , неискренняя Танька!!!