Русский ноль. глава 8. дополнение 6

Виктор Прудников
                КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА


ФОРМУЛА 11

Воздушно-космический самолет (далее – ВКС) любого назначения или многоцелевой с кессоном крыла, склеенным из упрочненных труб в три, четыре или более слоев(см. формулу 5); кислород и водород расходуются первоначально из нижних слоев при выходе на орбиту и маневрировании на ней; по мере израсходования газа в них начинает действовать принцип упрочнения крыла трубами верхней панели, а опустевшие ряды играют роль термоизолятора для верхнего слоя при входе в плотные слои атмосферы; избыток энергии, выделяемой на турбодетандере с начала работы двигателей ВКС и понижение температуры расширяющегося перед подачей в двигатели газа используются для сжижения части рабочего газа, который при входе ВКС в атмосферу перед подачей в двигатели используется для эффективного охлаждения и климатизации кабины экипажа; вход в плотные слои атмосферы плашмя, аналогично «Шаттлу» или «Бурану», но с применением тормозного сопла в центре тяжести с вектором тяги, направленным вниз ВКС, работа которого повышает интенсивность торможения в атмосфере и, следовательно, понижает время воздействия высоких температур; первой ступенью ВКС является тяжелый гидросамолет-разгонщик, выводящий ВКС со второй ступенью в верхние слои тропосферы со значительной начальной скоростью; одновременно, учитывая высокую стоимость ВКС, применение гидросамолета позволяет эффективно, быстро и недорого менять базирование, уводя технику и личный состав (включая технический), располагающийся в фюзеляже гидросамолета, от    ударов противника, в том числе и ядерных.

 ФОРМУЛА 12

Воздушно-космический самолет, в основном аналогичный формуле 11, с одним отличием – вход в плотные слои атмосферы происходит задом наперед, то есть с положением маршевых сопел, позволяющим производить дополнительное по отношению к аэродинамическому эффективное торможение без применения дополнительных сопел, с эффективным охлаждением задних кромок, с учетом чего термозащита будет весить существенно меньше термозащиты всей нижней поверхности ВКС; для обеспечения устойчивости в передней части фюзеляжа предусматриваются выдвижные стабилизаторы и применяется электронная система стабилизации.

13.06.2005 Прудников Виктор