Русский ноль. глава 8. дополнение 5

Виктор Прудников
КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТА

ФОРМУЛА 6

Тяжелый самолет с крылом конструкции по формуле 1, 2, 3 или 4,
у которого в качестве маршевых двигателей используются ракетные сопла(см. комментарий 6 из папки «Конструкция крыла»); восстановление прочности крыла при расходовании газа происходит в соответствии с формулой 7.

ФОРМУЛА 7

Тяжелый самолет с крылом конструкции по формуле 1, 2, 3 или 4, в кессоне которого пространство между трубчатой верхней панелью и нижней занято авиакеросином; маршевые двигатели или универсальные, то есть работают как на жидком, так и на газообразном топливе, или часть двигателей работает на жидком топливе, а часть на – газу; при этом применяются ракетные сопла на взлете, при наборе высоты и при отказах маршевых двигателей в полете, снижая таким образом потребную мощность, а следовательно, суммарный вес и стоимость маршевых двигателей, а энергия расширяющегося газа расходуется не только на сжатие воздуха, подаваемого в сопла, но и на закачку в высвобождающиеся последовательно трубы верхней панели для поддержания прочности крыла в необходимых пределах с учетом уменьшающегося веса самолета при выработке топлива и сбросе боевой нагрузки.


ФОРМУЛА 8

Легкий истребитель для завоевания превосходства в воздухе с кессонным крылом по формуле 1, 2, 3 или 4 с турбореактивным двигателем на газу или с ракетными соплами(см. комментарий 6 из папки «Конструкция крыла»); возможна их комбинация, что, позволяя использовать ракетные сопла взамен форсажной камеры, повышает маневренные возможности; восстановление прочности крыла согласно формуле 7.


ФОРМУЛА 9
Сверхманевренный истребитель с кессонным крылом по формуле 1, 2, 3 или 4; согласно концепции сверхманевренности с адаптивным крылом; двигательная установка комбинированная(ТРД+ракетные сопла) с применением сопла согласно комментарию 7(из папки «Конструкция крыла»); пилот в акваланге помещается в кабину, полностью заполненную водой, которая при возвращении на свой аэродром расходуется для повышения экономичности компрессора ТРД путем распыления на его входе.

КОММЕНТАРИЙ

В США проводились испытания на центрифуге согласно идее Циолковского К.Э. гидрокомбинезона весом около 400 кг, при этом была продемонстрирована переносимость испытателем 30-кратной перегрузки в течение 30-ти секунд без потери работоспособности(что более чем достаточно для маневренного воздушного боя). Однако кабина с водой и акваланг могут оказаться предпочтительнее по причине меньшего времени для подготовки к вылету по тревоге. 



ФОРМУЛА 10

Разведчик, бомбардировщик, истребитель-перехватчик с кессонным крылом по формуле 1, 2, 3 или 4, в кессоне которого ниже верхней панели находится керосин; двигательная установка комбинированная(ТРД + ракетные сопла); вооружение, кроме бомб и ракет, включает боевые ускорители элементарных частиц и лазеры, питание которых обеспечивается мощными электрогенераторами с приводом от турбодетандеров, в которых расширяется водород, в итоге перед залпом из ускорителей или лазеров обеспечивается энергичный разгон самолета, что, совместно с помещением экипажа в аквалангах в заполненную водой кабину, адаптивным крылом и соплом с вектором тяги, направленным вниз, позволяет очень энергично выходить из атаки изменением вектора скорости на противоположный.


13.06.2005 Прудников Виктор