Кроме того

Наталья Наринян
«Кроме того, если честно, то в моих побуждениях существует ещё одна параллельная цель, которая значима только для меня одной. Эта цель – помочь самой себе забыть свои прошлые научные и практические изыскания. Ведь я слишком увлекающийся человек. Без написания диссертационной работы я не смогу преодолеть влияние на меня прошедших событий.»

Вот, наверное это от лукавого. Ведь это «кроме того»…

Но как хитро поступает моё хитрейшее второе я – оно подсознательно пытается сделать забытой некоторую мечту… Ведь время лечит. Даже если не навсегда что-то забывается, то потом уже проще воспринимать прошлое. Новое чувство убивает старое, которое при этом забывается. Новое чувство живо до тех пор, пока не произойдёт слишком сильного давления и неудобства, после чего возникает ощущение невозможности продолжения этого. При возникновении невозможности требуется какая-то помощь, которой не было в действительном круге настоящей жизни.
И появляется глубокое облегчение от того, что уходят из поля зрения некоторые давящие проблемы. Обретается некий новый смысл.
Оставлять одновременно параллельно разные чувства одинакового уровня нет смысла.
Существует теория, что необходимо как можно посильнее зацепиться, а то по-настоящему слишком сильно улетишь, сорвавшись с орбиты земных зацепок.
С какого-то момента в моих побуждениях появилось целесообразное желание есть побольше мясного, особенно жареного и жирного с зелёным лучком. И выпить иногда водки, а иногда вина. Слава Богу, у меня нет привязанности к наркотикам, пробовала только наркоз. Если не наркотики, то что тогда можно привезти в свёртке….  Вот какие-то глупые мысли пошли. Одна одноклассница превратилась в мужчину. Ей – ему помогла хирургия. Она была очень сильно обижена на свою мать, что та её бросила и оставила с папой и бабушкой. Наверное, к этому они могли вынудить… Вроде-бы доволен. Я правда не пробовала с ней с ним, но он рассказал, что как-то раз в процессе сломал его в порыве страсти. Кому - как, зачем такие жертвы…
После выпитой водки в душе как будто кто-то благодарит, говорит спасибо, организм очищается от шлаков более интенсивно. Ведь столько вредной пищи… А на следующий день появляется вероятность наступления похоти.
Иногда происходит вот какая глупость (а может наоборот, умность) – после очень правильной мысли вдруг сильно хочется в туалет надолго.
Наверное это можно объяснить с медицинской точки зрения – организм вдруг расслабляется, когда понимает что пришла хорошая мысль.
А Рим оказывается уже восстановлен, особенно колизей. А 15 лет назад ещё не был таким… Увидела красивую книгу о новом Риме. Чтож, это может послужить поводом захотеть туда съездить. И зачем мне связывать такие разные темы, что-то я тогда замудрствовала лукаво.
Что-то сладкое надоело, а хочется мясного и копчёного.
Вообще, еда – это одно из самых высших наслаждений человека. Но когда общаешься с тяжелым человеком, так говорил один мудрец, то ему сразу же хотелось поесть в четыре раза больше обычного. А при общении с лёгким человеком вообще может есть не захотеться. И это всё ерунда, когда хочется можно и нужно есть одному.
Что-то неохота ездить на автомобиле по дорогам города.
Страшно иметь много денег, ведь о них надо будет заботиться, чтобы они не пропали, чтобы не нанесли вреда. Деньги как автомобиль и как дети. Но не хочется быть без них. Их всегда боишься потерять. А если боишься потерять, значит и потеряешь. Если получаешь большую зарплату, то есть вероятность, что кто-то будет постоянно пытаться вытеснить. Но если слишком мало их, то можно сильно растолстеть от неправильного питания.

26/10/2010

© Copyright: Наталья Наринян, 2015
Свидетельство о публикации №115070805673