Пустые сердца

Гоку Энд Мичан
14:52
; В этот день шёл проливной дождь. Прямо посреди дождя стоял я, ничем не прикрытый, и измокший насквозь. 
Передо мной стояла девушка, что призналась мне в чувствах секунду назад. 
Каждая упавшая капля ей на волосы медленно скатывалась до кончиков волос и неизбежно падала. 
Туманный отблеск внутри этих самых капель напоминал мне о моей жалкой душе, которая была так же туманна и неясна. Даже я до конца не понимал самого себя. 
Я жесток, но я не хочу обидеть эту девушку, поэтому я не могу отказать, а это значит что теперь я лгун. 
Но синоптики обещали солнечную погоду. Как же всё могло так обернуться? Я не смогу найти ответа на этот вопрос. Но объятья девушки, что недавно была готова к любому исходу, были полны любви. Сейчас я чувствовал себя жестоким ублюдком. 
Мгновенье... И поцелуй.
-------------------------------------— 
Уже прошёл месяц с тех пор, как мы пара. Её зовут Минори Судзуки. Обычная старшеклассница, что должна была быть разбита, но я не смог её отвергнуть. Она довольно кристальна,  поэтому я вижу насколько она счастлива. Она как белоснежный цветок, ещё не замаравшийся жестокостью нашего мира. С каждым днём моя совесть ноет словно нож под сердцем, поэтому я иногда пропускаю школу, притворяясь больным. Настолько я жалкий и слабый. Её чистая и непорочная любовь невероятно противна мне, это потому что я её почти не знаю, а любовь безразличного тебе человека словно отрава. 
--------------------------------------------------— 
Вот прошли ещё две недели моей никчёмной и непримечательной жизни. 
Она лежала рядом со мной, полностью нагая, прикрытая одеялом. Меня всё время, с начала наших отношений, мучил вопрос: почему я согласился? Теперь никакое оправдание мне не поможет. Я ужасен. Она лишь игриво улыбалась и смотрела на меня, а я, будто чувствуя вину за всё случившееся, опускал глаза. Видимо она принимала это за смущение. Мне так жаль, что я всё понимая, продолжаю это…
; -Минори, почему ты любишь такого как я? 
-Потому что ты, это ты. Я просто чувствую это. 
Какой банальный ответ. Как всё это скучно. Я даже разочарован немного. Я уже принял решение, это не может продолжатся. Всего месяц…ещё один месяц. 
.... 
Спустя три недели, мы расстались. Всё же я разбил ей сердце. Былые скучные деньки вернулись обратно ко мне в жизнь, и теперь я мог спокойно проводить время в одиночестве и ничего не могло мне помешать. Я всегда был одиночкой, и это могло меняться время от времени, ведь люди влияют друг на друга, но в душе я всегда оставался один. Есть у нас в школе одна интереснейшая особа. Макишино Сидзуми. Рост чуть выше среднего, фигура у неё была настолько хороша, что не проходило и дня, чтобы никто не пофлиртовал с ней. Волосы были блестяще-белого цвета. Она имела сотни друзей. Мы полностью отличались, но это иллюзия. Я видел по её взгляду, что она всегда пуста и одинока внутри своего сердца. Потому мы и похожи, но она никогда даже взгляда в мою сторону не бросила. Это меня ничуть не расстраивало, ведь я чувствовал, что она присматривает за мной. Это была не мания преследования. Я мельком замечал как она едва успевает уводить от меня взгляд, и что она постоянно находится со своей толпой поклонников близ меня. Моему терпению пришёл конец. 
После уроков я дождался её на входе. Как и ожидалось, с ней была толпа фанатов. Меня поразило то, что наши дома находятся совсем рядом, но я никогда не видел её идущей рядом. Я решил действовать прямо.
На следующий день я решил ждать её прямо возле её дома, и она не заставила себя ждать. Так как я стоял напротив калитки ко входу в дом, мимо пройти она не могла, и поэтому она была вынуждена спросить: 
-Вам что-то нужно? 
-Да. Хватит играть в молчанку. Я знаю, что ты смотришь на меня. 
Её лицо сменилось с яркой улыбки на какую-то извращённую гримасу, будто играющую со мной. 
-И что с того?- спросила Макишино. 
-Как что? Перестань это делать. У тебя должна быть своя причина, по которой ты за мной наблюдаешь.
-Но ты ведь тоже следишь за мной. Мы похожи, и твой вопрос...Ты ведь и сам понимаешь, а значит ты просто хочешь убедится в этом.
Выражение её лица было жутковатым. Казалось, будто она сквозь мои глаза прожигает дырку. Этот пристальный взгляд голубых глаз так влёк к себе, чем-то знакомым... Тем, что было лишь у нас двоих. 
Тоской. Я не выдержал.
-Ты мне нравишься. 
-Знаешь...ты мне тоже нравишься. 
В её глазах не было ни капли живых эмоций, лишь наигранная маска искренности. Я не был уверен, но чувствовал, что я стану её очередной игрушкой. 
Я не мог оторвать от неё взгляд, её маска так естественно смотрелась, что любой другой человек и не заметил бы. 
Она слаба и выживает за счёт своей хитрости, а я выживаю за счёт чужих чувств. Это нас и связывает. Но всё же... я не могу ничего не сказать.
-Прекрати врать. Я вижу. 
-Тогда и ты прекрати, и будь честен.
Что же, она права... 
-Я вижу что мы похожи, но я ничего не чувствую к тебе. -весьма грустным голосом сказал я. 
-Я чувствую тоже самое. Даже так... ты всё ещё хочешь со мной встречаться, зная о моём характере? 
-Да. Моё решение не изменилось. Я всегда знал о том, какая ты. 
Это только начало чего-то совсем неизведанного. Я не знаю, что будет дальше, но я хочу делать то, что говорит мне делать моё сердце. И я не остановлюсь проделав такой путь к своей цели. 
Мне кажется, что я смогу наконец стать самим собой благодаря ей. 
Весенний пробирающий до костей холодный ветер, зеленоватая только начинающая расти трава, которую будто сносит толпа вечно спешащих людей. Именно такая погода окружала меня. Уже пролетело две недели.  
Мы решили притворятся незнакомцами в школе, ведь мы совершенно не подходим друг другу с первого взгляда. 
Может быть это не правильно и нечестно, но нам это необходимо, потому мы и слабы. 
Ведь для этого мы и связываем себя узами. Нет ничего больнее одиночества, и нет ничего дороже, чем близкие. А кто с этим не согласен, скорее всего меркантильный и прямолинейный человек. 
Это моё… нет, наше мнение с Маки(сокр. от Макишино). А что я думаю насчёт собственной морали? Не знаю , и нарушать её я не смею и боюсь. Однако наши отношения с Сидзуми, как ни посмотри, аморальны. В свои 17 я не ведал любви и искренности. Всё это я потерял давно в детстве. 
Из-за вчерашних рассуждений у меня заболела голова, поэтому я решил уснуть. И вот утро. Сегодня среда. 11:04. 
Школу я пропустил, так что можно построить план на сегодняшний день, ведь времени у меня навалом. 
В первую очередь я бы дождался Маки. Ведь каждый день мы находимся вместе. Это потому что только так мы можем весело проводить деньки, нераздельно.