Kорни

Роза Левит
 
"Дом - это то место,где каждое дерево знает тебя"


Пока корни дерева  в здоровой почве  у дерева  здоровые корни,.
  За такое дерево  я держусь и знаю  что оно мне опора
  Такие деревья я и посадила рядом со своим домом
Каждое на своём месте.
Прошлое,настоящее и будущее. всё в них
 Отец посадил  ели перед домом.
Они выросли крепкими и высокими.
С внуками я посадила яблоню  напротив окна во дворе дома.
 Мы назвали её Иеселева  яблоня, в честь маминого брата.
Сладкой ягодой своей щедро одаривают нас  кусты  красной и чёрной смородины
Мать моя  любовалась ими
Она любила сидеть  под кроной  канадского  клёна  и  русской  рябина , которые выросли сами по себе..
Их семена принесли  птицы, которые в моём дворе с раннего утра  поют  благодарные  песни свои.
Мои розы  тянутся вверх  к небу,откуда на дворик моего дома  небес а посылают живительную воду жизни.