Последние дни жизни

Миока
|

Меня зовут Луиза. В школе меня уважают, но мне всегда было все равно на них. У меня была любовь к клавишным. Внешность… Длинные золотистые волосы, которые всегда расчесаны. Их нельзя ассоциировать с ярким и лучистым солнцем или с небольшой звездой, которая бывает желтоватого оттенка. Мне нравится сравнивать свои волосы с песком. Да, цвета разные, но… Мои тонкие волосы были похожи на золотистые песчинки. Я с детства любила песок и, когда было свободное время, то делала рисунки на нём. Ростом я невелика. Кожица у меня бледноватая, а на вид я иногда могу показаться худощавой. Так же я была обладателем светло-зеленых глаз. Многие говорят, что мои глаза хрустально-зелёного цвета были связаны с лесом и давали свежесть моей красоте. По характеру я бы назвала себя замкнутой особой, у которой внешность какой-то милой и популярной девушки. На этом я, пожалуй, закончу говорить о себе.
— Ну вот, я снова сегодня допоздна заигралась на пианино. Ладно, еще одну мелодию наиграю и пойду домой, — сказала я себе, слегка отчитывая себя.
— Лу-иза? — прозвучал голос с этажа ниже
— А? Меня кто-то позвал? — тихо спросила я.
Я закрыла белоснежные клавиши, между которыми встречался отлив черных небольших пластинок. Оставив сумку, я пошла вниз.
— Есть здесь кто? — с опаской произнесла вопрос я.
Сзади раздался грубоватый голос ребенка.
— Ты и есть та самая девушка? Л-у-и-з-а… Лу, я хочу тебе показать мир музыки, но он не такой, как ты его представляешь. — сзади раздался грубоватый голос ребёнка.
— Что? Мир музыки? Разве такое возможно? — с недоумением спросила я.
Я повернулась, чтобы посмотреть на хозяина этого голоса.
Это была девочка из начальной школы, но… Ее тело было покрыто ранами, шрамами, а её форма была испачкана кровью. Такие неряшливые волосы каштанового цвета не делали из нее уродину, как многие бы подумали. Нет, она красивая, если её помыть и сделать два хвостика. Одежда не была порвана, а лишь местами её портили красные отпечатки.
Девочка удивилась и передо мной произошла вспышка.

Когда я очнулась, то лежала на холодном деревянном полу.
— Ух, как голова раскалывается.
Я открыла глаза и приподнялась с помощью стенки, облокачиваясь на… красную стену?! Нет, она не красная, а в крови! Кровь была свежая и меня сейчас стошнит. Я приподняла голову, чтобы увидеть, что впереди… Лучше бы я этого не делала! Меня тут же вырвало. Передо мной были трупы… Из них торчали органы, а у некоторых даже конечности были оторваны. Я улицезрела большое количество внутренностей и лужицы крови. Я почувствовала, как что-то холодное и неприятное дотронулось до моей ноги. Я посмотрела вниз и увидела там… Руку! Рука, которая была отрезана до локтя! На ней был страшный порез! Попытавшись не закричать, я начала трясти ногу. Как только рука отвязалась, я начала топтать её. Я, конечно, приличная девушка, но здесь придется оставить все правила позади и включить в себе суровую Луизу. Как только рука перестала шевелиться, я отдышалась и села. Сидеть рядом с такой жестью не лучший вариант, но мне надо вникнуть в ситуацию. Моя школьная форма была уже испачкана в крови. Главное, быть спокойной и собраться. Я встала и потихоньку пошла дальше.
— Что ты здесь делаешь?
Что? Чей это голос? Он был грубым. Мужской голос, я уверена. Внезапно заиграла мелодия из пианино.
Это те самые ноты… Нет! Нет! Я не хочу слышать эту мелодию! Она ужасная!
— Помнишь, да?
Теперь же это был милый и заботливый голос, который хотел помочь.
Как я могу забыть эту мелодию? В детстве мама просила всегда сыграть эти ноты… Ненавижу эту мелодию! Она была грубой и душила меня изнутри, но ради мамы я играла эти чертовы ноты.
— Прошу, прекрати! Я не хочу вспоминать! — с грустью произнесла я.
По моим беловатым щекам потекли ручейки солёненьких слез.
— Я рядом… — с заботой произнесся голос.
Что? Я почувствовала тепло рядом со мной, будто кто-то обнимает меня. Я закрыла глаза и начала мысленно наигрывать любимую мелодию.
Одна нота появлялась в голове, а за ней другая. Так успокаивало. В данной обстановке эти чудесные звуки пианино меня спасали от безумия. Все они ласкали мои уши, утешали моё сердце и давали отдышаться. Знакомый и красивый мотив. Я погружалась в мир музыки, мир покоя и счастья. Нежные цвета окрашивали небеса сего мира, а на земле были яркие цветы, которые создавали целые луга. Вдалеке виднелся человек, который играл на пианино. Я вспомнила… Вспомнила эту мелодию! Она была создана для меня. Когда я родилась, это был один из первых звуков, который я услышала. Но мама не знала даже нот этой мелодии… Что если это и есть тот самый человек?! Я должна узнать и отблагодарить! Я рванула с места прямо туда, откуда играла красивейшая мелодия. И вот я добежала, хотела дотронуться до композитора, как он тут же пропал. Резкий и ужасный мотив начался на пианино. Грубые ноты все хуже и хуже были, прекрасное небо превращалось в кучу серых туч, а цветы завяли… Что здесь происходит? Мой мир, он рушится. Нет! Этого не будет! Я не сдамся! Я… я должна двигаться вперед! Я сделала шаг, но тут же меня охватили за руки и ноги корни растений. Я выберусь! Я решила не делать резких движений, ведь растения… они не хотят причинить мне боль, они просят о помощи, наверное. Я расслабилась и просто посмотрела на почки, на ужасный вид корней этих цветков. За ними никто не ухаживал, вот они и стали такими злыми, но ничего, я покажу им любовь. Я начала ещё глубже падать в мысли. Дно… Надо пойти на дно, чтобы помочь им. Я падала и стукалась. Раз за разом врезалась в угол, но я буду терпеть. Я единственная, кто может помочь этим несчастным зелёным созданиям! Внизу виднелся белый пол. Я доживу, я не проиграю! Вот они, последние ссадины перед спуском на самый низ. Долетела. Белое дно. Я… Мои силы, ничего не чувствую, как будто тело потеряла. Мне сложно пошевелиться, но там было пианино. Свободное место. Соберись, слабачка! Да! Надо собраться с силами и пойти вперед! Я встала на ноги и медленно с огромными усилиями шла вперёд.
— Никогда не сдавайся, — говорила мама.
Я не сдамся. Я пойду вперёд. Я сыграю! Я переживу всю боль, ведь ты рядом.
— Я знал, что ты не будешь сдаваться. Ты права, я рядом. Я буду делить с тобой эту боль. Сыграй и спаси их, покажи им жизнь, — услышала я тот самый милый голос.
— Хе, значит ты ещё здесь. Не знаю, друг ты мне или враг, но я поверю тебе, — в ответ я сказала и села на маленький стульчик.
Он был деревянным и сильно скрипел при любом движении, но не падал. Он так же держался до конца. Я подняла пальцы над белыми ступеньками и чёрными ковриками, которые давали больше интереса для игры на пианино и начала. Ноты были противными, но мама их любила.
— Слышишь, мама?! Это твой любимый мотив! Помоги мне! Услышь меня, пожалуйста! Я выдержу эту боль, но без тебя это будет бесполезно!
Наверное, было глупо кричать у себя же в мыслях, но я хочу донести до неё.
Терпи, Луиза, терпи! Каждое движение пальцев отдавалось болью, но пианино принимало меня и помогало сыграть нужные ноты. Грубость и тонкость. Вот что любит моя мама в этом инструменте.
Я слышу… Это вода. Точнее дождик! Значит, она услышала меня. Можно возвращаться. Я просто перестала играть и смогла спокойно вернуться. Это странно, что пришлось туда падать, но ничего не дается легко. Телепортация была моей маленькой наградой.
На корни цветов впервые полил дождик, вдалеке лучи попадали на растения. Они смогут жить. Хватка корней становилась всё слабее, а через минуту они вросли в землю и появились красивые цветы.
— Молодец, ты справилась. Мы. Но пора выходить из мыслей, если хочешь жить.
Я начала покидать свой мир и возвращаться в ужасное измерение.


||

Я открыла глаза и начала осматривать местность. Это заброшенная школа. Но как я оказалась тут и что с этими людьми произошло? Вот же, уже тянет блевать. Я до сих пор не привыкла к этим трупам и отвратительному запаху. Итак, впереди был коридор и сзади, а по сторонам находились классы. Не зная ничего, здесь опасно ходить. Думаю, я начну обследовать классы, там может что-то находиться. Я зашла в 1-А, так как он находился рядом со мной. Зайдя в класс, я на всякий случай закрыла дверь и решила обойти весь класс. На удивление, здесь было чисто, а окна завешены. Ни запах трупа, ни крови, ничего подобного не было. Половина стульев стояло в ряд в конце класса, у стены. Другая же часть стульев была за партами. Никогда не видела подобного расположения мебели в классах. Я начала медленно и с испугом идти к доске. Внезапно я услышала скрип и решила обернуться. От шока я упала на пол. Стул. Он двигался сам, на одной ножке и что-то наскребывал на скрипучем полу. Я на четвереньках шла к надписи, а стул уже встал рядом. Там было написано «Здесь опасно. Осторожно. Они рядом». Что? Они? Это кто? В коридоре я слышала своё имя. Меня звали. Но чему верить? Стулу, который сам по себе двигается или нежной мелодии, которая зовёт меня? Я должна решить и как можно быстрее. Я должна пойти на голос, не зря же они меня зовут. Я встала и только хотела пойти, как передо мной оказались парты. Они находились вокруг меня, и на каждом было написано красным маркером «Стой. Подожди». Зачем они меня держат? Через верх было не пройти, ибо сверху стоял ещё строй парт, поэтому я решила пройти внизу. Но и там оказалось невозможно, стулья стояли прямо у прохода и были скованные к полу.
— Зачем вы держите меня?! — со злобой и непониманием я задала вопрос.
В ответ на партах появились новые надписи «Живи», но как мне это понимать?! Меня хотели убить или же они хотят убить меня? Нет, не сходи с ума, Луиза! Я должна подождать. Просто потерпи немного. Я раздумывала о нескольких вариантов, что со мной могло произойти, если бы я вышла из класса, но тут мои мысли отвлеклись на деревянную мебель, которая отодвинулась от меня и встала так, как она обычно находится в обычном классе. Мистика? Не исключено. Так, изначально я шла к доске. Подойдя к ней, ничего интересного не нашлось, кроме белого мела. Я возьму его на всякий случай, но из-за того, что у меня нет карманов, мне придется нести прямо в руке. Я вышла из той двери, в которую вошла. Ох, снова этот противный запах и кровавый пейзаж трупов. А теперь можно идти и в класс напротив. Так и буду змейкой ходить. Гениальность Луизы называется. Это оказался музыкальный класс. Я только сейчас заметила, что расположение кабинетов отличается от обычного. Ну что ж, вперёд. Я открыла дверь и по той же схеме сразу же закрыла. Все инструменты были пыльными, а по полу ползали более десятков пауков.
Передо мной появилась картина прошлого. Я же просто стояла в сторонке и смотрела на неё. Это был мой музыкальный класс, куда я ежедневно заходила. Мои первые дни были такими, а я уже и забыла об этом.

— Хей, ты новенькая? Вроде Луиза зовут, угадала?
— У-угу. А т-тебя как?
— Орихола. Можно просто Ори, а то многие путаются и называют неправильно. Ах, точно, меня же попросили передать тебе это.
Ори кинула мне книжку с нотами, но из-за моей реакции она попала не на руки, как должно было быть, а на ноги…
— Поймать трудно что ли? Мне потом ещё оправдываться, если ты испортишь эту книгу.
— П-прости, я буду аккуратнее в следующий раз.
— Хах, а ты хочешь на пианино научиться играть?
— Да, а что?
— Не думаю, что ты даже и нормально играть сможешь. Ой, погоди, я друзей позову, они мне помогут.
Я тогда была слишком наивна и думала, что она мне поможет, но…
— Луиза, ты не заждалась? Вот и мои друзья.
— П-привет. А ты меня с ними познакомишь, Ори?
— Конечно. У нас для тебя необычное приветствие.
Ори была обычной девушкой, никак не отличающейся красотой. Её прямые русые локоны доставали до талии, а кончики чудесного цвета волос были окрашены в алый цвет. Я лишь один раз её видела, и тогда она была с макияжем. Это был первый класс средней школы, но чтобы она столько макияжа наносила, а учителя молчали. Тушь, тени, помада яркая, румяна, линзы. Мне не понять, зачем столько макияжа наносить, когда ты и так красива. Глаза шатенки были серого цвета, а линзы ярко-голубого. Я помню, как она при мне надевала их. Фигуре Ори могла позавидовать почти каждая девушка, она носила милую юбку, нежно-голубого цвета до колен. На вид она была лёгкой, а сверху на ней были
несколько украшений и блузка. С моей новой «подругой» было пять девчонок.

Ори толкнула меня на пол и тут же не слабо пнула в живот своими чертовыми шпильками. Было больно. Слишком. Но на других же появилась улыбка. Другая резко дёргала волосы, некоторые даже вырывала, третья царапала своими длинными и острыми ногтями мои руки до крови. Из руки лилась красная жидкость, и им это нравилось. Четвёртая разрезала мою одежду ножницами. Откуда у неё были ножницы, этого я не поняла. Пятая же решила не стоять в сторонке и начинала кормить меня бумагой. Меня много раз чуть не вырвало, потом я чуть не задохнулась из-за того, что бумага застряла в горле, но сильным пинком одной из девушек, бумага прошла дальше. И последняя. Шестая. Она же держала меня, но и успевала поиздеваться надо мной, сгибая сильно руку или ногу в сторону, да так, что было больно.

Я помню боль, много синяков. Голова потом болела из-за волос. Я плакала, а они смеялись. Это была ужасная пытка. За что со мной так, я не понимала и до сих пор не понимаю. Ведь я просто была новенькой.

После этого прозвучала нота, которая отражала всю эту боль. Лишь одной клавишей. Кратко и ясно. Я снова оказалась в этом заброшенном классе.
Что это было? Неужели это и вправду произошло со мной? Я посмотрела на пол, а мелкие чёрные букашки уже выстроили мне дорожку к книжной полке. Там был дневник. Дневник этой Орихолы. Все эти восьминогие друзья указывали на эту обложку, в которой были пару листов, разукрашенных ручкой и милым почерком Ори. Я всё-таки взяла его, и удобно расположив его на руках, приготовилась открывать его.
«Я ими пользуюсь, а они этого не замечают. Я играюсь с чувствами людей, а они прощают меня. Я ничего не стою, зато умела притворяться перед многими. Та девушка, Луиза, она стала так популярна и этим раздражала меня. Ненавижу эту тварь! Она никчемная!»
Это первое, что я увидела, и было ближе к концу дневника. Я была удивлена. Я не понимаю, что я ей сделала. Остальные страницы в миг разлетелись, а позади я услышала голос Ори.
— Не трогай! Уйди! Уйди! Ты должна была исчезнуть, а не я! Ты этого заслуживаешь! Ха… Ха-ха-ха! Я тебя здесь же убью! Собственными руками!
Мою шею резко обхватили руки и начали душить. Я хотела освободиться, но ничего не чувствовала на шее. Мне казалось, что я сейчас умру, меня все больше душили. Ничего не чувствую, моя рука тянется к дневнику, как к последней надежде, но тут неожиданно заиграло пианино. Совершенно незнакомая мне мелодия играла, хватка стала слабее, а я могла дышать. Я обернулась и увидела ее, Ори. Из ее глаз текла кровь, но, не растерявшись, она окончательно отпустила меня и убежала. Музыка утихла, пауки исчезли. Встав с пола, я вышла из кабинета.
Следующее место, куда я зайду будет 1-С. Там было пусто. Полностью, лишь окна и стены. Кровь была украшением этого класса. В углу сидел труп, а в руках бумага находилась. Подойдя к мертвецу, я осматривала его. Он же не встанет? Аккуратно забрав из его рук листок, все обошлось без происшествий.
«Зачем? Зачем он это сделал? У него была я, а он бросился из окна! Чего тебе не хватало?! Внимания, любви, популярности, уверенности?! Чего? Ты бросил меня! Ты неблагодарный! Ты… Да лучше бы я тебя столкнула из этого чертового окна!»
Ори… Ей и вправду пришлось столько пережить? Я бы хотела ее поддержать, но в то же время я не понимаю. Я почувствовала что-то мокрое в обуви, а когда увидела, что это оказалось. Кровь. Она начала заполнять пространство. Я тут же побежала к двери и начала открывать дверь.
— Открывайся!
Красная жидкость была уже по груди. В отчаянии, я подошла к окну и смотрела на Луну. Такая красивая и… На ней на секунду показалось лицо человека. Кто это был? Я начала захлебываться и в панике бить стекло руками. Теперь это стало аквариумом с кровью и одним человеком. Но я не готова сдаваться, пока есть силы, я буду бить это чертово стекло! Послышался треск, на мне заиграла ехидная улыбка. Это мой шанс. Сложно бить, когда воздуха не остается в легких, но
сейчас не до этого. Еще удар и вот! Окно разбилось, я проплыла по горке крови в сад. Больно, зато жива. Я встала и поняла кое-что. Я не слабо так разодрала колено. Умудрилась оказаться в неизвестном месте, так еще и такое! Кто мастер влипать? Мисс Луиза. Ладно, хватит забивать этим мысли, надо идти дальше.
Впереди виднелась беседка. Вот там я и передохну. Дойдя до места отдыха, я присела и расслабилась. Снова воспоминания, что ж, может здесь не будет избиения.

В кустах послышался шорох.
— К-кто там?
Из-за кучки листьев вышла белая кошка. Нет, котёнок.
— Иди сюда, я не причиню тебе боль.
Животное после этих слов без опаски подошло ко мне, на скамейку, затем на мои коленки. Я сидела и гладила ее, слушая урчание.
— Как же ты здесь могла оказаться? Такая милая и беззащитная. Ах, да, ты же лишь котенок.
Я улыбнулась.
— Извините, но на территории школы запрещены животные.
Передо мной появился парень. Он приклонил свою голову ко мне, и мы дотронулись лбами.
— П-простите, в…
— Ты так мило смущаешься! Я хотел немного подыграть. На самом деле этот котенок уже давно здесь находится, но ты первая, кому он доверил.
Он сел рядом со мной и хотел погладить этот белоснежный комочек, но та лишь зашипела, подняла лапку и оцарапала. Я слегка засмеялась, а он дружески обиделся. Через пару секунд он улыбнулся мне, а я отвернулась и покраснела.
— Меня зовут Терио.
— Луиза. Приятно познакомиться.
— Мы могли бы прогуляться?
— Не думаю, что она отпустит меня.
Я указала на котенка и захихикала.
— А это не проблема.
Он взял меня на руки, а его улыбка, такая детская и искренняя.
— Ч-что ты делаешь?!
— Как что? Иду гулять с тобой!
— Интересные у тебя способы погулять с кошкой.
Мы вместе смеялись, но сейчас я могла смотреть на котенка, пока в прошлом рассматривала лицо Терио. Этот клубочек был спокоен и спал, несмотря на то, что его местоположение было неудобным, он все равно остался довольным.
На этом воспоминание закончилось, я снова опустилась в мрачную атмосферу.



|||

Оказалась я в саду. Посмотрев на школу снаружи, я поняла, что никогда раньше её не видела. Я встала с земли и подошла к кустам, которые как раз оказались поблизости. Это алые розы. В темноте сияют эти прекрасные цветы, а с них капает свежая кровь. К моему удивлению, у кровавого растения не было шипов, и я решилась взять его. Запах цветка напоминает мне парфюм мамы.
- Лучше бы ты ушла из этого сада, пока можешь, - это был тот самый грубый голос, который я раннее слышала. Вот только мне это ничего не дало.
Посмотрев на небо, луна пряталась за тучами, всё темнеет, но не розы, они лишь ярче сияли. Неожиданно лепестки начали выстраивать некую дорожку, которая постепенно превращалась в багровую. Стоит ли довериться цветам или же голосу? Я не знаю. Если я ошибусь, тогда сможет ли меня уже что-то спасти? Не всегда же мне быть под защитой. Правильно ли я сейчас сделаю, не уверена, но прислушаюсь к голосу. Но было поздно. Вдалеке шла тень, которая собирала розу по тем самым кровавым следам растения. Вокруг меня выросли новые кусты. И в разы длиннее, причем ещё и с шипами. Попытавшись хоть как-то выбраться, ничего не выходило. Меня будто заточили. Почему я не могла раньше уйти?! Сзади я услышала шорохи, это был он... Этот человек дарил розы моей маме! Я помню, он делал её счастливой, он смог помочь ей! Его карие глаза стали красными, в остальном же это был все тот же шатен с обычным телосложением. Пока я разглядывала его, он успел взять две розы. Я не поняла, зачем они ему. Подняв вверх руки, он резко пронзил мои глаза острыми стеблями растений. Глаза... Я-я не чувствую их и ничего не вижу, мое тело пронзила ужасная боль. Я закричала, что есть мочи, я могла плакать. Но по вкусу это вовсе не обычные слёзы, а кровь. Страх, паника, боль - все чувства и эмоции смешались. Сидя на коленях и крича во всё горло, пока не охрипну, он был рядом и вокруг него атмосфера было похожа на ту, что рядом с Ори. Та же самая, жестокая, беспощадная.
- Я тебя ненавижу! - сквозь слёзы послышался голос.
- С-стой! – с нотками испуга произнесла она.
- Прекрати, Луиза может зайти! – волнением пропитана эта фраза.
- Не убивай хотя бы мою дочь, прошу! – с мольбой сказала она.
- Я-я н-не сдамся так просто, ублюдок! – со злостью крикнула она.
Все эти речи. Они окружали того паренька, а голос был мамин, я его узнаю из тысячи. Вот значит как, никакого счастья. Мама страдала, она хотела спасти меня и в итоге сама погибла.
- Найди свет, - послышался из ниоткуда добрый голос. Снова его помощь. Я не знаю точно, стоит доверять ему или нет, но, пока, он не подвёл меня.
Только как можно увидеть, будучи слепым? Загадка?
Я успокоилась, стала тихой. И в ответ через моё тело прошёл острый нож. Пронзающая боль.
- Х-хватит! - прокричала я ему.
Ещё удар. Плечо, нога, рука. Всё запуталось. Боль, раздумья. Я не могу собраться с силами. Он сбивает меня. Лезвие проходит через кожу и проходит глубже. Если не потороплюсь, этот человек действительно меня убьет, прямо здесь. Н-но я не готова так быстро умирать! Надо собрать все эти мысли, заглушить боль, но я не понимаю, как это сделать.
- Прости, Луиза, - внезапный голос мамы прозвучал в моей голове. М-мама... Я не должна подводить её, но в то же время я слаба.
- Расслабься. Вспомни ту важную деталь, это и будет твоим спасением, - прозвучал нежный голос.
Но что за момент, если моя память вмиг исчезла, как только я появилась здесь?! Свет, мама, розы. Как это может быть связано?
Светом может быть что-либо яркое или блестящее, как зеркало или украшение, но мама редко пользовалась зеркалом и аксессуарами, значит, этот вариант вычеркиваем. Что могло быть ценно для мамы? Можно пойти так. Что бы было для меня дорогой вещью... Пару минут я раздумывала, но боль всё же иногда отвлекала меня, и приходилось по-новому перебирать варианты. И так по кругу. Но тут меня осенило. Шкатулка! У мамы была шкатулка, точно! Я же её сама сделала для неё и разрисовала розами! Как я могла забыть такое время! Я вложила в это дело всю любовь к ней, маме было приятно, она улыбнулась и всегда слушала мелодию оттуда, как только ей было грустно. Я должна вспомнить мелодию! Основываясь на своих и маминых музыкальных предпочтениях, ноты обязаны вспомниться! Первым делом стояли мамины вкусы, значит, это грубая мелодия с оттенками спокойствия. Обычная классика, в которой показывались мои чувства к маме, и она могла это понять по такой резкой мелодии. Всё соединяется воедино. Но везде есть пустое место, которое я не могу дополнить из-за боли. Я пытаюсь не замечать её, но она показывает себя во всей своей красе. Чтобы быстро не убить меня, он медленно, но глубоко оставлял шрамы на моём теле. Я не понимаю, почему до сих пор жива при таких ранениях.
Посидев ещё и помучавшись, я всё-таки смогла собрать всё в одно целое. Эти розы хоть и отобрали моё зрение, но я могу воспользоваться ими, как новыми глазами, та мелодия из шкатулки должна подойти, чтобы пробудить нужные чувства в мертвых растениях. Я представила пианино и начала наигрывать мелодию. Да, я не особо знала нот, но мои чувства не могли меня подвести, я в них уверена. Движение рук по пустому пространству, когда ничего не видно. Закончив мотив, сама по себе в конце появилась нота. Неплохо понимая музыку, я смогла разобрать это как зрение. Я увидела мир кровавыми красками. Этот парень. Он уже замахивался в последний раз и целился в сердце, вовремя же я смогла понять все.
- Я вижу тебя. Твои руки испачканы в крови. На твоё лицо ежедневно брызгала багровая, алая жидкость. Каждый день ты лишал человека жизни. И туда же попала моя мама. Так пусть же твои цветы покажут тебе эту боль. Пойми, что ты сотворил с людьми. Ты станешь бессмертным человеком, с хорошей регенерацией, будешь тонуть в муках, раннее причиненным другим людям. Бумеранг. В этом его суть.
После моих слов растения напали на него. Его крики, мольба о помощи и прощении, но я уже ничего не могу поделать, он сам виноват.
Только была одна проблема. Я не могу даже пошевелиться. Я лежала и смотрела на небо обычными глазами, но тут послышался шорох. Кто это может быть? Я хотела повернуть голову, чтобы увидеть, кто это, но даже это мне не под силу. Закрыв глаза, я слышала приближение, шаги всё ближе и ближе, внутри меня правило спокойствие.
Надо мной наклонилась девочка лет десяти. Она молча рассматривала меня, а я её. Она ученица младших классов, это заметно по внешнему виду, вот только её тело было прозрачным, словно призрак. Русые волосы лежали на плечах девочки, правый глаз зашит, рот разрезан до ушей, из-за этого у неё не было милой и яркой улыбки, а пугающий разрез. Уши оказались необычной формой, их будто скоротали, выше ушной раковины ничего не оказалось, а углы сверху этого органа были слегка заострёнными. На шее красовались разноцветные швы. Одна рука до локтя, у другой же мизинец и средний палец отсутствовали. Местами видны шрамы. Я даже не хочу знать, что у неё под одеждой, ведь там точно картина не лучше. Ноги также были прикрыты чулками. Внешность ужасающая, но в меня она не вселяла ни страха, ни паники.
Её глаз встретился с моими, и она улыбнулась. Может, она почувствовала, что я её не боюсь? Из ниоткуда появилась книга. Она что-то говорила, но я ничего не слышала, будто девочка говорила про себя, шевеля губами. Через минуту все ранения на моём теле исчезли, чистая и мягкая кожа. Улыбнувшись, я потянулась её обнять, но пройдя сквозь неё, не смогла. Мне стало на секунду грустно, но ребёнок прошуршал кустами. Она куда-то зовёт меня? Эти кусты и она словно были в одном измерении, вследствие чего я слышала шелест листьев. Так она меня провела до входа в школу, а затем, оставляя зелёные огоньки, проводила до двери в медпункт. После она исчезла.
Я открыла дверь и ничего такого не увидела. Пройдя по всей территории, осталась одна кровать, спрятанная в углу. Я ничего не заметила вокруг неё, поэтому решила посмотреть, что находится в тумбочке рядом. И.. Я увидела окровавленную фотографию с девочкой, которая сейчас ушла. Вот только на фото она уже не была прозрачной. Одинокий маленький ребёнок, которого сфотографировали на этой кровати. Всё на месте, обычное тело, нет ран, повреждений на теле тоже не замечены, ничего не отсутствовало. Сзади была дата и имя. 22.03 Мира.
Я подняла голову и заметила, что вся комната изменилась. Она стала похожа на комнату пыток. Кирпичные стены. У одной стены сверкали предметы для того, чтобы издеваться над жертвой, у другой находился стол, похожий на операционный, и у третьей та самая Мира лежала на кровати и спала. Но тут открылась дверь, и зашёл парень.
Прижавшись к стенке, я внимательно следила за всем, за каждым движением этого садиста, прислушивалась к истошным крикам девочки, я была шокирована, что даже моргать не могла. Вся жизнь в этом месте ребёнка пронеслась перед моими глазами. Я потеряла дар речи.
Место приняло свой настоящий облик, я же в раздумьях присела.
- За что с ней так?
- Мой папа, - эта девочка подошла сзади и обняла меня, - никогда не любил меня. Он вечно хотел убить меня, избавиться от такой никчемной, как я.
- Но это не значит, что...
- Тише, это моя жизнь и мои муки, не принимай так близко к себе.
- Но как я ещё должна реагировать?! Ты же не зря бродишь здесь! Скажи, пожалуйста, чего ты желаешь?
- Я-я? Е-если я скажу, то ты не будешь смеяться надо мной, как все эти люди? - она указала на окно и, подойдя к нему, я увидела там изуродованные трупы.
- Что с ними?
- Это все она! Она пыталась защитить меня от всего этого и, когда появилась здесь, так же оберегала меня, как и раньше!
- А кто она?
- М-моя сестра...
- Хорошо, я не буду больше доставать тебя вопросами о твоей семье и личной жизни. Так что ты хочешь? - я улыбнулась так, что в ответ она дала мне тот же знак.
- А, да. П-платье... Сестричка хотела подарить мне его, но не смогла! А сейчас, как она сказала, у неё есть дела поважнее меня...
- Всё в порядке. Но почему ты сама не можешь...
- Ммм... Он не одобрит, если я скажу тебе правду. В-вот возьми листок.
Волновавшаяся девочка отдала мне бумажку, окрашенную в нежный розовый цвет, на котором написан адрес того магазина. Передо мной появился яркий свет. Словно... Портал? Она толкнула меня туда, будто торопилась и сказала напоследок:
- У тебя есть лишь 5 минут! Поэтому будь внимательна!
Я очутилась в том месте... Здесь я встретила незнакомую мне младшеклассницу. Может, она как-то причастна? Если...
Черт, сейчас не до размышлений! Я должна раздобыть это платье! Срочно! Когда я дотронулась до стены, то поняла, что могу проходить сквозь них и также уметь материализоваться. Это... Очень удобно. И скоротает время. Став призраком, я отправилась по адресу. К счастью, это было близко. И вот, я уже стою рядом с платьями. Но она так и не сказала, какое нужно! Выбор не особо велик, что снова мне в плюс. Вдалеке, в самом конце магазина я случайно заметила платье, которое отложено покупателем и это прямо перед смертью той девочки. Значит... Я реализовалась и взяла этот милый наряд и тут же оказалась рядом с той девочкой.
- Вот, это тебе, Мира.
С-спасибо, - она начала плакать, - огромное спасибо, я-я никогда не думала, что смогу здесь обрести счастье, хоть и такое мелочное.
Девочка начала распадаться на куски, оставляя лишь пепел от себя... Получается, что это и вправду непростое измерение, но причем здесь музыка? Стоп, точно. Крики. Для того парня боль девочки, её мольбы, всё это было для него словно прекрасная мелодия. Необычный всё-таки вкус у этих садистов.