Воскресный Джинн

Писной Андрей
***
Я лампу тру, бурчу, ворчу
Но джинн молчит, и я кричу:
"Отродье бешеных песков -
Багровый монстр кошмарных снов,
Из лампы старой, лик яви -
Хочу с тобою - визави!"

Мерцает пламя красных глаз
Могучий торс, весь напоказ,
Глубокий, низкий, мощный бас:
"В песчаной бури видел, вас,
Козлобородый забери!
Мой сон, тревожат дикари".

Явился джинн. Чертовски зол!
"Ты нарушаешь протокол
Да разве лампу в праздник трут
Ты что задумал баламут
Ты нарушаешь мой покой
Сегодня джин ведь выходной "

Послушай красный: - "Не ори
Не разбудил я до зари
А раз позвал, так дело есть
Где можно здесь людЯм присесть?
Так вот, моё бюро услуг,
Ты тихо будь, раз ухом - туг.

Хочу чтоб не было войны
Вернулись в стойло все скоты
Чтоб демагоги ни  гу гу
На жизнь деньжаток бедняку
Хочу огромный урожай
И чтоб везде кругом Вай Фай".

"Блаженный!"
- Джинн конём заржал,
"Наверно в пекле карнавал,
Ты видно кушаешь грибы...
Ох люди, как же вы глупы!
Нельзя же магией лишать
Природных свойств что дала мать

Вы от рождения слепы
Вы все заложники судьбы
По сути пища ваша - Грех!
Финал всегда один для всех
Но каждый думает что он
Взойдёт один на царский трон

Но стоит только мордой ткнуть
В гнилую, собственную, суть;
Как начинают размышлять -
Ну как бы всё здесь поменять
Запомни - Червь, вы под Луной
Простая пыль под подошвой

Вот разошелся, мерзкий джинн!
Послушай красный: - "Ты остынь,
Небось забыл за сотни лет
Кому обязан, кем воспет??
Ты - плод фантазии людской,
А посему свой рот закрой!"

Ступай в лампадку, дальше спи,
И больше лик свой не яви.
Я понял... Джинн... второе "Я"
/так разболелась голова/

Куда не плюнь, везде облом
Под растерял я свой апломб
Похоже, собственно, "хочу"
Не совпадет с моим... "могу".

**