А я Пушкина люблю!

Ростовское Региональное Отделени
Клименко Галина


-   Здравствуйте! Это служба доверия? Очень приятно! Меня зовут Герасим, мне двадцать один год и у меня большие проблемы. Из-за имени.
Герасимом я назван бабушкой, в честь деда и, как он страдал от такого имени, так теперь и я, будто принял семейную эстафету.
Всё было нормально, пока я не рассказал друзьям, а это ещё в школьные годы, как над дедом все подшучивали, типа:

-   Герасим, а что тогда Му-Му на речке сказала напоследок? А конуру свою кому завещала, тебе?

С этого всё и пошло, рассказал на свою голову. Когда бы к ним не подошёл, начинается:

-   Ну, просвещай!

Я спрашиваю:

-   О чём?

-   О том, как Му-Му утопил...

Или:

-   Мы тебя ждём целый час и чего ты так подозрительно долго задержался? На речке был?

И бесполезно им доказывать, что я животных люблю и что мухи не обижу, они всё равно разными изощрёнными приколами преследуют меня каждый день.
У одного из моих друзей овчарка привела шестерых щенков, и я попросил у него "девочку".

-   Не,  -  говорит,  -  всем, кто попросит - дам, а тебе не дам. Стопудово утопишь.

Как-то отец с бригады привёз домой щенка и мы назвали его "Пушком". Друзья, тут как тут:

-   Неправильная кличка, собака будет не ко двору. Какое отношение имеет "Пушок" к "Герасиму"?

Иду со своей девушкой, а навстречу друзья. Я, как положено, познакомил её с ними, а они:

-   Это твоя барыня?

И обращаясь к ней:

-   Надеемся, вы не станете отдавать приказ, чтобы утопить Му-Му?

Всё, с девушкой я расстался..  Дед соседский и тот туда же:

-   Гераська, что-то на нашей улице собак бездомных много развелось. Не хочешь их потопить?

Недавно устроился на работу, слесарем в автосервис. Думаю, хоть здесь отдохну морально, но слухом земля полнится. Однажды, в обеденный перерыв дело было, коллеги у меня спрашивают:

-   Герасим, ты хвастался, что мама тебе бутеров в термосок приготовила, так где же они?

Я говорю:

-   Да тут собака какая-то окусывалась, наверное, стащила их.

А они:

-   Мы догадываемся, что ты теперь с ней сделаешь. Если что - речка рядом.

Кое-какая передышка наступила, когда на нашу улицу приехал Родя. При знакомстве он назвал своё погоняло, а кликуха у него - Дантес. И всё, началась обработка новой жертвы:

-   Чувак, за что убил Пушкина? Такой поэт Великий, что он тебе плохого сделал?

Пацан сначала улыбался, мол, шутка же! А я подумал: "Скоро ты по-другому заулыбаешься".
И точно. Через неделю Родя взмолился:

-   Да вы что, пацаны? Я же Пушкина люблю!

-   Говоришь, любишь? Ну прочти наизусть поэму "Евгений Онегин", тогда поверим.

Для Роди это оказалось нереальным, а значит отсюда и все последующие выводы. Зато меня пока не трогали и я этим наслаждался. Но тишина бывает обманчивой.. Как-то знакомились мы с девчатами в кафе, пацаны себя уже назвали и подтолкнули вперёд Родю:

-   А это у нас плохой человек. Зовут его Дантес, он убийца. А это Герасим.. Впрочем, он тоже убийца.

И всё стало на круги своя. Если б вы знали, как мне тяжело и как я страдаю. А что касается морали, так тут я полностью уничтожен. Посоветуйте, что же делать в данной ситуации? Может стоит имя поменять?
И представьтесь пожалуйста, с кем я разговариваю?
Наташа из Ростова? А, Наташа Ростова..
Ну колись, Натаха, какой любовник лучше: Андрей Болконский или Пьер Безухов?
Куда я должен идти? Топить Му-Му?
Я так и знал, кругом только непонимание и крайняя бесчеловечность.

http://www.proza.ru/2015/01/18/822