Диссоциативное растройство идентичности

Давний Собеседник
        - Привет! Наконец-то, сегодня вышло солнце! Я жду от этого дня только лучшего! Я всех люблю,.. всем, всем чмоки…
        - Кхе. Здравствуйте, ну, кто вы у нас сегодня?
        - О! Док! Приветики-чмоки! Вы такой милашка! Опять шутите! О чем вы? Я – это я!
        - То, есть, я говорю с Кисуней?
        - Ой, я так хочу вас обнять! Вы такой лапа! Ну, а с кем же еще!
        - Ну, славно. Как вы провели время с нашей последней встречи?
        - А когда мы встречались? Напомните.
        - Два дня назад. Есть какие-то изменения?
        - Какие, док? У меня все замечательно, и я не хочу ничего менять!
        - Значит, вы ощущаете себя целостной личностью?
        - Док, не пытайтесь пугать меня! Это шутка, да? Я знаю, вы меня опять разыгрываете!
        - Значит,  Нирваны больше нет? Ок, будем считать, что это была ошибка!
        - …Ты кого сейчас назвал ошибкой,  сладкий? Может прикоснешься ко мне, чтобы убедиться, что я реальная… хочешь почувствовать, какая я на ощупь? Можешь касаться меня, где хочешь. Попробуй… может здесь… или здесь? Где меня нет? Ну- ка!
        - О, Нирвана, значит, тут как тут. Кисуня, пока!
        - О ком вы, док? Оставьте этих малолеток. Вам нужна настоящая женщина. Зрелая и опытная. Которая поймет вас и даст вам все, в чем вы так нуждаетесь… нуждаетесь, но молчите… Ахахаха!
        - Нирвана, какими судьбами! Не далее, как вчера вы сказали, что я вас недостоин и могу катиться…. Ну и еще там кое-что. Помните? Помните, Нирвана?
        - …Умник, хлебало завали! Я таких, как ты ,пачками укладываю – умник, епт.
        - Нирвана?
        - Че, бл? Ты, педик! Я тебя ща нирваной сделаю.
        - Железо? Это уже ты? Ну, привет!
        - Че, глюки, педрило? Я не «уже» -  я всегда «я»!  С кем ты там базаришь?
        - Железо, я не успеваю за твоими метаморфозами. Щас ты Железо, секунду назад – Нирвана, еще пару секунд…
        - Ты, чмо, я  трахал тебя и твоих подружек. Всех вас пачкой!
        - Сам себя, что ли будешь трахать?
        - ….  Моя душа тверда, как лед
              Приди и растопи ее своею
              Улыбкой нежной. Пусть опять придет
              Весна. Прогонит холод бури снежной…
        - Да вы поэт, Железо.
        - Я же просил вас, док, не называть меня этим странным именем. Это гасит во мне огонь творчества, а я должен писать… писать, понимаете? Вдохновение –   оно ведь не ждет нас…
              Ведь это нам судьбой предписано Его,
              Томясь в истерзанной душе,
              Забыв о сне, оставив все,
              В надежде шаткой ожидать прихода…
        - Шекспирский? Вы, что ли? Ну и чехарда сегодня.
        - О чем вы снова, док? Мне непонятны…
              Полетов мыслей ваших виражи
              И в том, что путаете вы, не виноваты
              Ни я, ни ветер за окном...
        - ...и не ужи! Хе-хе-хе
        - Док, я вас уважаю, но ваше отношение…
        - Не далее, как в прошлую нашу встречу, вы читали другие стихи. Помните? Про какашки?
        - …На основании трудов известных психологов, имеющих международное признание, такие амбивалентности вовсе необязательно являются аберрацией. Это ваше априорное заявление.
        - Батюшки, никак сама Парадигма пожаловала?
        - А вы кого ожидали? Ваши интерпретации при толковании моей индивидуальности весьма сомнительны. Я была здесь всегда, а с кем вы разговариваете не знаю. Может дело в наличии именно у вас биполярности?
        - Браво, Парадигма! Вот, что вам всегда удается,  так это - переводить стрелки. Как это вы там называли? Газлайтинг?
        - ...Не суди, да не судим будешь!
        - Эко вас кидает! Даже, подкидывает, я бы сказал.
        - Смехотворство - то же, что и  словоблудство. 
        - Постойте… вы же уже не Парадигма! Это вас не подкидывает – это опять переключает. Старец? Вот уж не ожидал сегодня… хотя… до кучи, уж. И вы в этом наборе, значит?
        - О чем ты говоришь мне?
        - ...о, доктор тел человеческих!
        - Словоблудишь ты неизменно! Тратишь жизнь свою тленную на тлен. А надо о духовном заботиться. О душе бы тебе подумать!
        - Так ведь, кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево! Тленное для тлена и есть. Или вы безгрешны, архаичный вы наш?! Не далее, как намедни, сподобились вы Кисуню причастить, и так увлеклись, что…
        - О, молчи! Уста твои поганые!.. я... я...
             Я лучше рэп тебе прочту,  что ты круглишь глаза?
             Глаза круглишь, кружишь с кружкой, мельтешишь перед глазами
             Лучше вместе с подружкой крутись с крутыми пацанами
             Мы не признаем твою философию диванную
             Диву даешься, дева –даешься, мы такие, как есть, мы сами с усами...
        - Драйв МС. Все, комплект, похоже.
        -
             Комплекты-комплексы, мы не  носим легинсы,
             Попсовые закосы – в минусы
        - Все, с меня хватит! Сколько еще у тебя аккаунтов на одно имя? Мне нужно сделать заявление. Я , Елена Петровна Сыч, 56 лет, разведена, то есть свободна. Торжественно клянусь удалить свой блог под ником Док, больше не заходить на этот анонимный сайт со всеми его комментаторами-блогерами.  Нахрен этот блог, нахрен вас всех, шизофреники виртуальные, #бросилаблог, #невернусь, #жмуудалить…..

        P.S.
       - Привет, Кисуня!
       - Док, ты? Ник сменил? И аватарка новая! Ты – милашка!







-