Вторая часть Повесть Стимул Глава 2. Прелюдия

Ирина Северинчук
Вторая часть
Повесть Стимул  Глава 2. Прелюдия

- Яна, а ты помнишь своих родителей? – поинтересовался Ганс.

– Нет, не помню, но в памяти возникают образы странных людей, похожих на обезьян, живших в пещере. Меня монахи подобрали  в глуши леса. Они долго гадали, как я,  маленькая, трёхлетняя девочка очутилась  в горах. И кто мои родители? Это до сих пор остаётся загадкой. Меня нашли в местах обитания волков и диву давались: как меня не растерзали животные.
Но видно мне повезло, и я не успела встретиться с дикими зверями. В монастыре  получила имя Пинь – Лан, что означает волчица. Да и воспитывали строго и обучали всему. Считали способной ученицей и хотели сделать из меня жрицу. И если бы мафия не похитила, то я  проживала бы в буддийском храме.


 – Яна, а тебе хочется узнать про своих родителей?

– Ганс, а кому не хочется знать свою родословную?  Тем более я взрослая и эта тайна меня постоянно тяготит. У меня на шее был медальон, и я до сих пор его храню. В нём портрет молодой женщины, но кто она - неизвестно.

Когда мы встретились с тобой  в прошлом году, я тогда специально решила побывать в тех краях, где меня нашли монахи. Но так и ничего и не разузнала, и если бы не встретила тебя, то наверняка бы погибла.

– Яна, а я в то время сам был в бегах, прятался от закона. Меня преследовала полиция Таиланда - за распространения наркотиков. Видно судьба не зря свела нас вместе. Помню, как сейчас, выхожу к реке, а ты без сознания лежишь на берегу и с раной в бедре. Тогда у тебя была большая потеря крови.

– Да, я пробовала  войти в воду озера, но под водой  тварь укусила меня и хотела утащить на дно. Если бы ты знал, чего стоило побороть эту огромную водяную змею.
За поясом  всегда ношу нож, если предстоит какое  дело. Отправляясь на поиски, многое взяла с собой. И благодаря этому выжила, но и конечно ты вовремя подоспел.

– А ты мне так и не рассказала, зачем хотела войти в озеро.

– Я же говорила тебе, что всему этому предшествовала прелюдия. Находясь в монастыре, слышала одну загадочную историю об этой пещере. Да и монах Лио Чан, спасший меня из реки, когда боролась с Марком, рассказывал, что существует такая пещера. Я думала: проникнув в неё, может,  смогу узнать хоть что - то о себе и своём племени.

Ведь, когда меня нашли монахи, я была одета в старинный наряд одного из племён, когда – то проживающих в этих местах.

Моя развитая интуиция подсказывала, что вход в пещеру находится в озере. Нужно только нырнуть и проплыть под водой  метров десять. Вода была кристально – прозрачная. Возле отвесной  каменной стены, я успела заметить чёрное отверстие, но в то же самое время почувствовала, что в моё бедро впились острые зубы.

Всё случилось в одно мгновение. Огромная серебристая змея, где -то метров шесть в длину, старалась обхватить меня поперёк тела. Она уже успела сделать два витка, но я не растерялась, хотя было жутко при виде этого чудовища. Вынув нож из – за пояса и собравшись с силами, несколько раз ударила ей в голову.

 И меня повергло в шок, из её ран струёй потекла жидкость синего цвета. Какие – то пять, десять минут и вода вокруг меня потемнела. В воде я не чувствовала боли от укуса, но когда всплыла, то поняла, что теряю кровь.

За пазухой у меня был маленький мешочек, а в нём флакончик с универсальным содержимым от яда и остановки кровотечения. Это святой закон всех монахов буддийского монастыря, отправляющихся в путешествия по неизвестной местности – брать с собой эти средства.
 
Выпив половину, а остальную жидкость, спрятав обратно, я поползла к реке, находившейся неподалёку. Шум которой слышался в окрестности. Добравшись до воды,  потеряла сознание.
На минуту Яна замолчала, а затем воскликнула:

 - Ой, Ганс!Заболтались с тобой! Пора уже спешить! Сейчас уплывём на лодке до лодочной станции, а потом на такси до замка, а мотоцикл заберу завтра.

Появление Яны и Ганса, вызвало удивление у сторожа, но как пожилой и бывалый человек, виду не подал и лишних вопросов не задавал. Такси приехало через час.

В багажник погрузили дорожную сумку Ганса, наполненную до отказа его вещами с катера. Водитель такси отошёл на две минуты в здание - попить воды. Прощаясь со сторожем, ещё не прикрыли дверцу, а в это время кот Кузя успел заскочить в багажник и притаиться за сумкой.

 Захлопнув дверь багажника, таксист со спокойной совестью уселся за руль. Помогая Гансу залезть в машину, Яна осторожно придерживала его за талию и локоть. Всю дорогу до замка кот соображал. « Интересно, куда мы едем? Но чует моё кошачье сердце, что скоро встречусь с хозяйкой». Продолжение следует.