Надразон. Гл. 18. Продолжение отпуска!

Константин Голомозов
     Быстро приняв душ и одевшись, Сэм уверенной походкой направился к выходу. Сначала он хотел уйти не попрощавшись, однако подойдя к двери, всё-таки обернулся и посмотрел на девушку, робко стоящую в дверях кухни в одной рубашке. Заметив её удивительный взгляд (в котором была как благодарность, так и застенчивость одновременно), морпех снова почувствовал, как в его сердце защемило что-то давно забытое и глубоко спрятанное. В эту секунду его вновь поразила красота и невинность юной девы. Её идеальные формы и ниспадающие на одно плечо золотистые волосы подсвечивались лучами солнца из-за спины, а чистая улыбка и лучезарные фиалковые глаза грели душу, зовя за собой в заоблачные дали.
     В этот момент Сэму жутко захотелось схватить эту чудо-девушку, приподнять, закружить, припасть к её сладким губам и больше никуда и никогда не отпускать, но... тут же проснувшийся Разум вновь напомнил ему о том, что: во-первых, он обещал себе "не трогать и не приставать к девчонке"; во-вторых, он обещал ей просто помочь решить её проблемы насколько это возможно; ну, а в-третьих, если честно, он ведь о ней вообще ничего не знает! А впрочем... третий довод вообще мало когда останавливал молодых людей в личной жизни и Сэм об этом прекрасно знал.
     Быстро пересилив неловкую паузу, сержант Роджерс молча махнул своей гостье рукой на прощание и вышел на улицу.

     Когда морпех снова оказался в своём родном мегаполисе, звуки суетного города лишь на первое время вошли в его сознание. Уже на второй минуте Сэм заметил, как его восприятие окружающего мира изменилось. Он странным образом начал видеть и слышать сейчас то, что никогда до этого не замечал - не пролетающие мимо суперсовременные транспортные средства, не всевозможную снующую туда-сюда робототехнику, не 3D-рекламу и модно-разукрашенных чипированных "кибер-персонажей" (большинство из которых буквально срослось с очками дополненной реальности). Нет. Сэм начал слышать сейчас шелест зелёных листьев на аккуратно-постриженных деревьях, нотации пожилой бабушки своему маленькому внуку и даже... чириканье невесть откуда взявшейся живой птички!
     Вдохнув относительно свежий утренний воздух и сделав шаг вперёд, Сэм почувствовал, как у него приятно закружилась голова от непонятных эндорфинов.
     - Н-да уж... - тихо произнёс он, остановившись на мгновение.
     "Нескучное у меня начало отпуска. Совсем не скучное," - уже мысленно сказал себе морпех. - "А впрочем... разве я чем-то недоволен?" - улыбнулся он, глянув на яркое и такое приветливое светило. - "Ведь сейчас главное то, что в моей жизни происходят ПЕРЕМЕНЫ, а это всегда лучше, чем застой! Да, лучше!" - настроился на позитив Сэм и уверенно зашагал навстречу Новому Дню.
 
     "Итак, что мы имеем?" - по-деловому спросил себя Роджерс-младший, не спеша шагая по тротуару и окончательно трезвея после вчерашнего. - "Я не знал, чем занять себя в свой мини-отпуск и вот тебе, получи и распишись. То, что я застукал Джинджер со своим знакомым - оно и к лучшему. Хватит уже жить иллюзиями. За сексапильность подруги рано или поздно пришлось бы расплачиваться. Давно надо было снять "розовые очки". Для Джи я был всего лишь удобным "официальным бойфрендом", вот и всё. Бойфрендом, который обеспечивал её жильём и финансами, а появлялся раз в два-три месяца. А чего? Очень даже удобный вариант для второй личной жизни! Был... И хорошо, что это произошло сейчас. О-очень хорошо! Но то, что, заливая своё «горе», я умудрился нажраться пивом - это не есть гуд. Ну, да ладно. Зато за весь мой нервоз я получил приятный бонус - девушку-актрису невероятной красоты, которая сидит сейчас у меня дома в одной рубашке. Yes! Хотя вчера, по-моему, она была выше и смуглее... Ах, да! Грим, костюм, каблуки и так далее. Совсем забыл, что спецы от синематографа делают чудеса. Кстати, а куда делась её одежда?.. Эта дева меня так очаровала, что я совершенно упустил этот момент! Дома её наряда нет. Вчера она была в каком-то бутафорском костюме... Стоп! Значит вся её одежда принадлежит кинокомпании? Она что? Сама отдала вчера свой наряд, а со мной пошла голой? Да нет, что за бред! Мы же с ней вроде ещё и прогуливались. Так... мы шли, шли, шли... а дальше?.. А дальше я, хоть убейте, не помню! Чёртово пиво! Нас что? Ограбили??? Вот дерьмо! Какой позор! Значит вчера при мне раздели мою девушку, а я ничего не смог сделать?.. Я - морпех армии США?!.. Какой позор!!! Так, ладно, я спокоен. Приду домой и всё выясню у моей принцессы. Вот дерьмо! Как я ей теперь в глаза-то смотреть буду? Ну всё! Пиво - ты теперь мой личный враг! Слышишь? Личный Враг!"
     Неожиданно осознав, что идёт по улице сотрясая кулаками, Роджерс-младший, не желая выглядеть чокнутым перед прохожими, остановился на мгновение.
     "Так, всё, успокойся сержант!" - начал вразумлять себя Сэм, делая глубокий вдох-выдох. - А что дальше? Что я делаю дальше?.. Вспомнил! Надо купить даме одежду. А потом?.. Потом искать её киношников и..."
     И тут в сердце морпеха вновь что-то защемило. Он вдруг понял, что на самом деле уже не хочет отпускать свою "принцессу". Он понял, что профессия актрисы, мягко говоря, не самая лучшая в этом сволочном мире. Он понял, что с ума сойдёт от ревности и злости ко всяким проходимцам-"киноделам", которые будут относиться к Эриде как к "рабочему одноразовому материалу". Он понял, что найдётся масса желающих воспользоваться наивностью девушки, чтобы опорочить её чистоту, а потом этим же шантажировать её!
     От этих мыслей у морпеха вновь закипела кровь и "заиграли" желваки на скулах. 
     - Shit!!! Не бывать этому!!! - тихо прошипел он, сжимая кулаки.
     "Так, опять ты пытаешься присвоить этого ангелочка?" - уже мысленно упрекнул себя Сэм. - "Мы же договорились с тобой, что с этой девчонкой у тебя могут быть ТОЛЬКО ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ! Забыл, ГДЕ ты "работаешь"? Да с такой "работой", где каждый Божий день может оказаться последним, ты заслуживаешь только такую как Джинджер, которой не нужны ни дети, ни семья и которая не будет горевать в случае чего! Догоняешь, сержант?" - услышал парень в своей голове голос Правдолюба-Скептика.
     "Сэм, очнись! Да ведь эта юная актриса и есть девушка твоей мечты!" - неожиданно услышал морпех голос Мечтателя-Оптимиста. Услышал и решил прислушаться к нему повнимательней. - "Сэм, дурак, не тормози! Бери её в охапку и под венец!" - продолжил вещать безбашенный Оптимист. - "Ну сам подумай! Из-за кого ещё ты так нервничал в своей жизни? За кого так переживал? Что? Не помнишь?.. Да она же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОСОБАЯ! Ну сколько можно бобылём-смертником ходить? Жизнь проходит, Сэм! Да плевать на службу! Что ты? На гражданке работу не найдёшь что-ли?.."
     После этих дерзких мыслей чаша весов внутренних сомнений сразу перевесила в пользу настоящего, а не поддельного собственного счастья. Сэм понял, что до этого момента никого и не любил вовсе, а лишь безотказно отвечал на чьи-то запросы, путая ублажение человеческого Эго с Настоящей Любовью.
     "Да ради неё я буду делать всё что угодно! Научусь, в конце концов!" - начал позитивно рассуждать "Ромео", уже желая всерьёз побороться за свою Любовь. - "Может мне её Сами Небеса послали, а я тут всё ещё рассуждаю?! Всё решено!!! Завтра же подаю рапорт "В связи с семейными обстоятельствами" и баста! Забираю мою Эриду у киношников-скупердяев и... что ещё? Ах, да! И завязываю с алкоголем! Пора уже остепениться и подзавязать с вредными привычками, а то родители внуков так и не дождутся," - вспомнил про отца и мать единственный сын.
     Впервые Сэмюэл Роджерс шёл по улице своего города, не чувствуя земли под ногами. Никогда ещё он не был так счастлив и так спокоен одновременно, ведь сейчас он чётко видел свой ориентир, свой маяк и даже свою звезду! Он даже почувствовал в своих руках некий виртуальный штурвал, который хотелось держать и больше никому не отдавать. И именно сейчас Сэм набрался храбрости, чтобы сказать самому себе что... ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ ВЛЮБЛЁН! И именно сейчас Сэм чётко осознал, что на самом деле всегда "плыл по течению", постоянно руководствуясь чьими-то советами и наставлениями начиная от родителей (в частности от отца-военного), всевозможных руководителей, командиров, общественного мнения и заканчивая Джинджер (которая "плела из него верёвки" целых два года, желая заключить с ним брачный контракт лишь в корыстных целях, но совершенно не желая ни семью, ни детей).
     Так, разбираясь в своей личной жизни и жизни вообще, Сэм незаметно дошёл до супермаркета. Когда же он вошёл в автоматические стеклянные двери, то на него тут же навалились новые волнения. "Я сказал, что пойду купить одежду, но блин! Какую именно то?!" - вдруг дошло до парня. - "Я ведь совершенно не разбираюсь ни в женской одежде, ни в моде, ни в размерах! А если возьму что-нибудь не то?" - запаниковал он.
     Он тут же представил, как его "принцесса" стоит без настроения в каком-то непонятном балахоне и выдавливает из себя улыбку пытаясь не обидеть своего "спасителя". Чтобы не увеличивать в себе панические настроения, Сэм решил мыслить позитивно-конструктивно: "Так, ладно. А чего я парюсь, собственно говоря? Ей сейчас на первое время надо взять просто что-нибудь попроще, а потом я её одену в лучших бутиках города! Вместе с ней же."
     На этой радостной ноте Сэм зашёл в ближайший крупный автоматизированный магазин одежды и встал как вкопанный.
     "А всё-таки... Какой же у неё размер?.." - озадачился вдруг морпех, глядя на новомодный магазин с кабинками-сканерами и четырьмя продавцами-андроидами. - "А по-моему, эти машины мне точно не помогут, " - тут же горестно осознал Сэм, поскольку для сканеров необходимо присутствие клиента, а андроиды понимают лишь язык цифр (подробную карту своих замеров "принцесса" парню не оставила). "Эх-х!!! Мне бы старомодный бутик с живыми продавцами!" - ностальгически подумал Сэм и двинулся в сторону эскалатора, чтобы поискать неавтоматизированный магазин одежды либо на втором, либо на третьем этаже большого супермаркета.
     Уже на втором этаже нашему "Ромео" улыбнулась удача. За неоновой вывеской "LADIES AND GENTLEMEN" он увидел двух девушек-консультантов которые развешивали новые вещи. "Yes!" - мысленно обрадовался Сэм.
     Тут же заскочив в арочный проём, Сэм радостно подошёл к одной из девушек и умоляющим голосом обратился:
     - Миз, пожалуйста, только вы мне поможете! Дело в том, что у меня невеста такой же комплекции, как и вы, но она не может выйти из дома. Не могли бы вы подобрать для неё одежду, обувь, ну и... нижнее бельё? Пожалуйста!
     Блондинка понимающе улыбнулась и принялась за свою привычную работу.

     - Ну всё! Я сделал это! - довольно пробормотал Сэм, выходя из супермаркета с двумя большими бумажными пакетами в руках. - Так. Одежду для моей принцессы я взял. Еду взял. Что ещё? Что же ещё?..
     И тут зазвонил смартфон.
     Уже отвыкнув от гражданского гаджета (в армии он, как и все, пользовался вживлённой в ухо спутниковой связью с дополнительным управлением на ручном браслете) еле достав его из кармана занятыми руками (пожалев, что не купил удобную гарнитуру) и включив громкую связь, он тут же услышал бодрый голос Дейва Хоткинса:
     - Hello, Сэм! Как ты там себя чувствуешь? Живой?..
     - Так точно! - кряхтя, ответил морпех. - Вышел тут... из супермаркета.
     - Знатно мы посидели вчера! Правда?.. Ну что там насчет обещанного пейнтбола? Всё в силе? Идём?.. Или ты уже забыл? - спросил одноклассник, который всегда отличался хорошей памятью и, заметив тревожную паузу, добавил, - Смотри, Сэм! Без тебя моя задница точно прирастёт к офисному стулу и в этом будет твоя вина, запомни!
     Отругав себя за то, что вчерашнее обещание совсем вылетело у него из головы, инициатор пейнтбола, преодолев короткую растерянность, тут же ответил:
     - Дейв, дружище, ну конечно же не забыл! Просто, сейчас... я немного занят... В смысле... со вчерашнего вечера я как бы не один.
     На другом конце сотовой связи повисла короткая пауза искреннего удивления с тихим "Вау!", а затем ехидный голос медленно спросил:
     - Со вчерашнего вечера ты «как бы не один»?.. Надеюсь ты там с девушкой?.. Хе-х! Когда успел-то??? Ха! - снова удивился Дэйв.
     Замявшись, Сэм смущённо ответил:
     - Да как-то так... само получилось...
     - Ну красавец Сэм! Ну красавец! Что я могу сказать? Ха! Теперь-то я вижу, что твой хвост точно стоит пистолетом! Ладно. Скажу парням что ты задержишься, - подчеркнул слово "задержишься", Дейв. - Да и вообще! Приводи её тогда уже с собой! Моя жена всё равно не ходок по таким мероприятиям. Ты же знаешь, она вечно занята и не любит бегать. Марк пока холостой, а девушка Ли уехала к родителям. Так что хоть ты свою приводи! Разбавит нашу мужскую компанию!
     - Что? Да я... - снова замялся морпех.
     - Ну всё, всё!!! - протестующе затараторил Хоткинс. - Даже не желаю слушать твои оправдания! Ты меня слышишь, Сэм? Можешь опоздать только на пятнадцать минут, не более! Всё! До встречи! - выпалил лучший друг-одноклассник (с которым Сэм тусил чуть ли не с первого класса) и отключился.
     - Ну Дэйв! Ну засранец! - прошипел Роджерс-младший, а сам подумал:
     "Вот блин! Ну и что мне теперь делать?" - взглянул на время и мысленно махнул рукой: - "Эх-х, ну и ладно! Беру такси и домой на сборы! В такой денёк почему бы не побегать на природе? ВЕДЬ ОТПУСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ!"

     Радостно открыв дверь и заходя в свою квартиру со словами: "И где же моя принцесса?!", Сэм вдруг увидел лежащую на полу девушку.
     - Какого???.. Что случилось??? - бросив пакеты на пол, он подбежал к Эриде и, внимательно оглядывая, бережно приподнял её. - Фу-уф!.. Вроде никаких повреждений... Ты меня разыгрываешь, принцесса?
     И тут неожиданно у юной "актрисы" предательски заурчал живот и, приоткрыв свои фиалковые глаза, она томно произнесла:
     - Пока не знаю, господин... А ты купил мне тот бекон?
     Обрадовавшись такому невинному розыгрышу, морпех схватил её резко на руки и привстав, закружил по комнате. Девушка же, придерживая у своих красивых бёдер рубашку, испуганно ойкнув, тут же звонко засмеялась.
     - Ах так?!! - кричал радостно Сэм. - Теперь ты решила порепетировать со мной "умирающего лебедя"? Ну очччень натурально!
     Покружив свою юную гостью, ощутив тепло её тела, почувствовав запах её волос и дурман от расшалившихся гормонов, парень аккуратно посадил девушку на диван. Конечно, ему хотелось подольше подержать это сокровище на руках, но... но потом. Сейчас его ждут его верные друзья, с которыми он не виделся "сто лет".
     Сходив за пакетами с покупками, Сэм поставил их на журнальный столик перед своей "принцессой".
     - Дорогая! Сейчас я тебя покормлю, а ты пока примерь вот эти вещи. Хорошо?.. Ну, чтоб я был спокоен. Там есть и домашняя одежда, и "на выход", - произнёс он и направился на кухню.
     Аккуратно вытащив из красивого бумажного пакета более маленькие свёртки и одну коробку, Эрида раскрыла всё это и долгое время с любопытством рассматривала покупки. Её на минуту заворожили необычные ткани и обувь.
     "Так вот что носят женщины этого Мира!" - восторженно подумала принцесса Низших Демонов, поглаживая подарки. - "Признать должна сей вкус весьма недурен. Хм... А это что ещё?" - с интересом приподняла она светлое кружевное изделие. В культуре инкубов и суккуб (да и в культуре других существ Надразона) не было традиций ношения нижнего белья, однако благодаря памяти души Сэма Эрида поняла "куда" они надеваются, но вот зачем - нет.
     "А может это всё для красоты, чтоб нравиться мужчинам?.." - сообразила она. - "Ведь раздобыл прелестную одежду он только для меня! Ах, как приятно мне, не скрою!" - подумала девушка-пришелец, за которой ещё никогда не ухаживал ни один представитель мужского пола.
     Оглянувшись по сторонам, Эрида прямо здесь скинула с себя рубашку и сначала одела бело-розовые трусики. Приподняв другое странное, но симпатичное изделие с двумя чашечками, она безуспешно пыталась его одеть на свой бюст минут пять. Затем раздражённо откинув его на журнальный столик, юная гостья вытащила из пакета и одела жёлтые бриджи и длинную светлую футболку-тунику с какими-то надписями и рисунками. Довольно осмотрев себя в зеркале, Эрида тут же начала снимать эти вещи, чтобы примерить кое-что более нарядное...
     С девичьим любопытством и предвкушением взяла она красивое кремовое платье-сарафан с нежно-розовыми цветами и приподняла его за лямки. Затем с лёгкостью одев его, она едва ощутила невесомую ткань. Улыбнувшись, Эрида с восхищением вытащила из коробки следующее изделие человеческой цивилизации - кремовые летние босоножки. Надев "прелестные сандалии, достойные королевского двора", она затем сняла их, поменяла местами, снова одела и с довольным видом застегнула на ремешки.
     Солнечные лучи заливали гостиную комнату и в их свете златовласая гостья в красивом летнем сарафане уже кружилась в беззаботном танце! Ей так понравилось это лёгкое, развевающееся при малейшем движении платье с розовыми розами, эти удобные босоножки и даже кружевное бельё, что свой детский восторг она выражала тихим воем-пением! Это было так здорово, не то что обязательные для её статуса костюмы с кольчугой и сапожки из кожи саламандры.
     Услышав звонкий девичий смех из кухни вышел Сэм с кулинарной лопаточкой в руке.
     "Боже, как же она красива! И с платьем мы угадали!" – радостно-довольно подумал он, наблюдая за женским танцующим силуэтом. (Признаться честно, ему уже так надоели девушки в джинсах и непонятных штанах, что увидев этот сарафан на манекене он тут же попросил его снять и завернуть.)
     Стройное, красивое, подтянутое тело девушки мягко извивалось в ритмичном танце и каждый её жест был переполнен изяществом. Удачно подобранное платье с плывущими розами, развевающиеся волосы, которые окружали таинственным, мистическим ореолом её счастливое, улыбающееся лицо - всё это создавало невероятную картину красоты и гармонии в гостиной Сэма! Он тихонько сел на пуфик, прислушиваясь к своему сердцу. Никогда ещё до этого ни к одной своей "пассии" он не испытывал такого невероятного коктейля щемящих душу чувств: Восхищения, Умиления, Нежности и... и даже Любви.
     Сожалея, что придётся прервать этот танец, Сэм произнес:
     - Хореография у тебя отличная!.. Прости, что отвлекаю. Не согласишься ли ты назвать своё настоящее имя? Ведь Эрида - это твой актёрский псевдоним? Я прав?..
     Остановившись и с укором посмотрев на парня, девушка-пришелец серьёзно и важно произнесла:
     - Мы - Демоны и Имя наше - Тайна! Но для тебя, запомни - Эрида я, сестра Владычицы Инкубов и Суккуб!
     - У-у как серьёзно! - наигранно вздрогнул морпех. - Значит всё-таки не псевдоним... Ну, да ладно. Эрида, так Эрида. Имя красивое, только необычное. Рад познакомиться с тобой! - быстро натянул улыбку Сэм и тут же серьёзно спросил: - Слушай, ты не откажешься составить мне компанию и пойти к моим друзьям? - в его глазах читалась сейчас большая просьба.
     - Ты - Рыцарь мой! С тобою я куда угодно! - неожиданно для Сэма радостно ответила странная актриса. - Но сначала бекон... - виновато добавила она.
     - Ах, да, конечно! Он уже готов! - вспомнив про полукопчёное, а главное натуральное мясо на плите, срываясь с места, крикнул Роджерс-младший.

     Перекусив и встав из-за стола, Сэм, глянув на Эриду, взял её за руку и со словами: "А теперь последний штрих к нашей картине!", повёл её в ванную комнату. Там он слегка расчесал и распушил её золотисто-русые волосы (оставленной Джинджер расчёской), стараясь прикрыть ими её изогнутые серебристые рожки.
     - Наверное неприятно было, когда их приклеивали? - спросил Сэм между делом и тут же добавил: - О! Сейчас я сделаю красиво! - положив расчёску, он собрал её волосы руками и заколол их красивой, позолоченной заколкой Джинджер (со второго раза).
     - Ну как тебе? - спросил "стилист" девушку.
     - Мне нравится всё это! - невинно расплылась в улыбке суккуба.
     - Мне тоже, - довольно произнёс парень и выходя из ванной, прихватил расчёску.
     "И всё-таки... она какая-то странная..." - невольно подумалось Сэму. - "Она совершенно не похожа на обычных девушек, которые излишне самостоятельны, всегда знают, чего хотят и к своей внешности никогда не подпустили бы такого солдафона как меня. А эта же... Она... Она совсем как ребёнок! Точно! Как будто только что родилась!" - неожиданно озарило морпеха. – «А может это у неё такая психическая особенность? Ну, в смысле, не задержка развития, просто некое «состояние вечного ребёнка»? Либо она вошла в это состояние после какого-то стресса… Если это так, то ей сейчас особенно нужна поддержка и забота!» - сделал свои выводы Сэм, радуясь тому, что именно он (а не Полиция или какой-нибудь озабоченный маньяк повстречались вчера с плачущей девушкой).

     Наконец-то оказавшись днём на шумной улице современного города, любопытная гостья впервые смогла оценить такой необычный Мир Людей человеческим зрением. Огромные геометрические возвышающиеся вдалеке здания из стекла и бетона, гладкие и ровные дороги с какими-то знаками и рисунками, бесконечный гул странных машин и людские потоки! А главное, своим демоническим зрением она только сейчас охватила бесконечную "паутину" самых различных энергий! И пусть среди них не было Магических Потоков, своим количеством и неизвестностью происхождения они прежде всего морально давили сейчас на юную Принцессу Инкубов и Суккуб. Все это настолько сильно отличалось от привычного ей Мира, что она невольно ухватилась за руку Сэма и прижалась к нему как ребёнок.
     - Здесь слишком странно всё и непривычно, - тихо пробормотала она, с опаской глядя на пролетающего мимо неё квадрокоптера-доставщика с мигающими оранжевыми габаритными огнями.
     Практически никто из прохожих не обращал внимания на Эриду и только мальчик лет пяти дёрнул свою маму за рукав.
     - Мама, мама! Я тоже хочу такие рожки! Ну мам!.. - капризно заголосил он, показывая пальцем на "златовласку" в красивом сарафане, на что женщина одёрнула его руку и строго ответила:
     - А разве сейчас Хеллоуин?.. Ну может я подумаю, если ты начнёшь убирать свои игрушки.
     (Родители этого малыша были чрезвычайно консервативных взглядов и не принимали помощь роботов-уборщиков в своей семейно-бытовой жизни, чем немало удивляли своих друзей и знакомых.)
     Сэм ещё крепче приобнял Эриду и так они и прошли мимо любопытного мальчугана, а его мама даже не посмотрела на носителя рожек. Вскоре Роджерс увидел на стоянке несколько жёлтых электромобилей с "шашками".
     - Так Эрида! Ты постой здесь, а я сейчас поищу нам такси. Хорошо? - заглянул Сэм девушке в глаза.
     - Ведь ты же ненадолго? - немного испуганно спросила она.
     - Не переживай моя Принцесса, я всегда рядом с тобой! - подмигнул он ей и пошёл к стоянке возле проезжей части.
     Пока суккуба с любопытством рассматривала проезжающего мимо неё паренька на электроскейтборде в рваных шортах и с гарнитурой в ушах, к ней подъехало жёлтое интернет-такси с автопилотом из которого вылез её Сэм. Внимание Эриды теперь переключилось на красивую, обтекаемую бело-жёлтую "железную повозку" с горящими "глазками". Меняя зрение от человеческого к своему "рентгенозрению", девушка в недоумении подняла бровь: "И как же это чудо передвигается без животных и кучера? Непохоже это и на творение Детей Земли. Никаких Магических Потоков и полное отсутствие Рунического Ядра! Лишь еле заметное и сложное переплетение Энергий Молний и Магнето..." - живое любопытство требовало от неё необходимости разобраться самой, не прибегая к воспоминаниям Души, которые она почерпнула у Сэма. Надув губки в тщетной попытке угадать, она обернулась к своему "рыцарю", показывая пальчиком на такси:
     - А это... что за зверь такой железный?
     Улыбнувшись в ответ, Сэм, уже привыкая ей подыгрывать, немного подумав, ответил:
     - Это электромобиль или такси на автопилоте. Не беспокойся, эта модель совершенно безопасна! - убедительно произнёс он, улыбаясь их игре и открыл "принцессе" дверь.
     Кивнув его словам, молодая суккуба осторожно села на заднее сидение.
     - Как мягко и уютно! - в блаженстве сказала она, оглядывая светлый пятиместный салон комфортабельного авто без водителя и трогая неизвестные, но приятные материалы.
     Когда "царская повозка" мягко и почти беззвучно тронулась, а Сэм направил на Эриду прохладную струю из кондиционера с ароматом роз, "принцесса" начала прыгать и радостно кричать:
     - Йо-хо-хо!
     Снисходительно умиляясь, Сэм не переставал удивляться её детской непосредственности: "Нет, есть вещи, которые невозможно сыграть! Можно отлично выучить монологи, манеры, какие-то движения. Но как сыграть неподдельную радость, искренность и наивность?.. Нет, я не верю, что она сейчас играет. Не верю и не хочу!"
     Когда такси выехало за город и набрало приличную скорость, Эрида по-прежнему не смогла сдержать восхищения. В этой "чудо-машине" оказалось необычайно удобно! В отличие от катания на саламандрах суккуба сейчас не испытывала никакого дискомфорта и тем более тряски. Плюс ко всему непонятно откуда играла необычайно красивая и динамичная музыка! Такая мелодичная и заводная, что принцесса Демонов невольно задвигала плечами и руками!
     - Хочу такую штуку, Сэм! И музыкантов-невидимок тоже я хочу! - по старой привычке затребовала Эрида, но, прочитав в глазах парня недоумение, тут же поправила себя: - Ой, извини, мой Рыцарь, глупую принцессу! Забыла я, что не в своём я королевстве.
     - Браво! Браво! Какая лёгкая и непосредственная игра вне сцены! - восторженно воскликнул морпех и зааплодировал. - Ладно, я подумаю, но не обещаю. Всё-таки в этом королевстве я пока не принц и не король, а в кредиты что-то лезть не хочется.
     А про себя сказал: "Вот когда выйдешь за меня, моя Принцесса, тогда обязательно куплю!"
     Слегка пихнув морпеха в бок локтем, Эрида улыбнулась и отвернулась к своему окну. Она невольно вспомнила про Ариду, которая наверняка переживает за неё и это немного опечалило. В этом Мире принцесса уже не чувствовала привычную телепатическую связь с сестрой-королевой и это как расстраивало, так и бросало вызов одновременно. Эриде давно уже хотелось доказать свою ценность и полезность для Королевства и эта надежда жила в ней до последнего. Вскоре принцесса отринула по-детски все мысли и принялась верещать, глядя на пролетающий мимо ландшафт.
     Пока Эрида с любопытством рассматривала в окне медленно проплывающий назад большой двухэтажный автобус, затем огромный грузовик, линии электропередач, высотные здания и мосты, Сэм тем временем рассуждал:
     "И всё-таки она немного странная. Играет и репетирует в повседневной жизни... Возможно это какая-то новая система актёрского мастерства. Ну да ладно, я её и такую люблю. И кстати, рядом с ней действительно хочется быть лучше! Наверное, хватит быть грубым солдафоном - морпех... морпех... Как она обратилась ко мне?.. "Ты рыцарь мой!" Вот, вот! Это звучит куда приятнее и благороднее! "Рыцарь!.." Да милая, для тебя я готов быть твоим Рыцарем! Если и ты будешь моей..." - подумал Сэм, а "принцесса" словно услышала его мысли, влюблённо посмотрела в его зелёные глаза и быстро чмокнула в щёчку.

     Подъехав к территории пейнтбол-клуба, Сэм решил подыграть своей "принцессе". Когда обе задние двери электромобиля плавно отъехали в стороны, морпех-Ромео выскочил первым, быстро оббежал машину и галантно протянул руку своей "принцессе". Стоящие чуть поодаль друзья от такой картины раскрыли рты. "Чтобы Сэм за кем-то ТАК ухаживал??? Да на него это совсем не похоже!" - хором подумали они.
     - Хэллоу парни! - помахал рукой изумлённым друзьям Сэм. - А вот и моя Принцесса!
     Трое друзей (и не только они) не отрываясь смотрели, как из машины плавно выходит красотка с потрясающей улыбкой и в цветастом летнем сарафане, берёт под руку морпеха, точно, как в исторических фильмах, и направляется к ним навстречу! Неизвестно какие мысли пролетали у них сейчас в головах, но вот на лицах читалось нескрываемое удивление.
     - Какого чёрта, Сэм?! Мы думали ты с девушкой познакомился, а не с ангелом! - первым очнулся и воскликнул Дэйв.
     - Нет, что вы! Я вовсе не ангел! Сук-куба я и де... - не успела договорить слово "демон" не умеющая врать полукровка, потому что Сэм технично закрыл её рот ладонью.
     - Да-да! Моя де-ву-шка с Кубы! - неожиданно быстро для самого себя выкрутился Сэм.
     В ответ на вопросительный взгляд удивительной "актрисы", морпех-Ромео приложил палец к губам, а затем повернулся к друзьям.
     - Ну?.. Чего стоим-то?.. - ухмыльнулся он.
     - Так ты нас знакомить будешь или как? - промычала троица.
     - О, простите друзья! Это Эрида! Просто Эрида! Начинающая, но безумно талантливая актриса кино! Она в Чикаго недавно и ещё не освоилась у нас, - придерживая свою девушку за талию, начал знакомство со своими друзьями морпех и указал рукой на первого друга. - Это Дэйв Хоткинс!
     - Бонжур мадемуазель Эрида! А я - Дэйв! Просто Дэйв! Посредственный бухгалтер посредственной конторы, - поправив очки, галантно протянул руку даме Хоткинс. – Так вы из Острова Свободы?.. Тогда Добро Пожаловать на Континент Свободы! И кстати, у вас классный образ и обалденные линзы! - сделал он комплимент девушке, покорённый её фиалковыми глазами.
     - А это Марк Ховэл, - представил Сэм своего рыжего друга, который уже в предвкушении протягивал девушке свою руку.
     - Просто Марк! - от прикосновения к нежной руке девушки на пухлом лице парня выступил пот. - Классные рожки... - только и смог вымолвить он.
     - А это Ли Дойл! - дошла очередь и до третьего друга, который нарочито-театрально закинул левую руку себе за поясницу и в поклоне протянул даме свою правую руку держа её ладонью вверх. Взяв её кисть, он быстро поцеловал её руку.
     - Просто Ли, Ваше Высочество! - радостно представился он. - Я хоть и человек маленький, но для Вас сделаю всё что прикажете!   
     Эрида же, рефлекторно схватив кончиками пальцев левой руки своё платье, в придворном реверансе слегка присела.
     - Принцесса Эрида... - скромно произнесла она. - Спасибо за тёплый приём о любезнейший!
     - Браво! Браво! У нас репетиция средневекового романа??! - захлопал в ладоши Хоткинс. - Кстати, и действительно классные рожки! - заметил и он.
     - А знаете, парни, вы все попали прямо в точку! - отозвался Сэм. - Эрида действительно снимается сейчас в фэнтезийно-историческом кино, поэтому ей и приходиться носить эти атрибуты и постоянно репетировать. Про название фильма не спрашивайте - это секрет... Ну да ладно. Может пойдём уже в раздевалку? - не дожидаясь ненужных вопросов быстро замял разговор морпех и взяв свою "принцессу" за руку, направился к зданию клуба.
     - Повезло же Сэму... - тихо произнёс Марк, идя сзади.
     - Угу... - подтвердил Ли.
     - Таких здесь точно не делают... - философски подметил Дэйв.
     Четвёрка друзей и девушка-пришелец вскоре зашли в здание, на котором красовалась стильная надпись: "STRIKE BACK!" (ОТВЕТНЫЙ УДАР!)