Второе Пришествие Иисуса Христа

Лев От Колена Иудина
Не мог подождать, потому, что если со мной, что то случиться то вы можете не
узнать об этом.
Тот кто мне не верит, пусть верит хорошим людям, а я плохой.
Только хорошие обычно на плаху не идут сами ради Любви и Спасения многих!

Это откровение пришло ко мне 26.03.2017 г.
(не поверите в 11 ч. и 11 минут по местному времени (опять совпадение?))
И это главное открытие в моей жизни и просветление.
В общем дорогие Земляне Откровение Иоанна Богослова Сбудется на 100%.
И вот вам главный штрих и финишь, читайте:
Когда на планете Земля останутся 11,11% соблюдающих третье Блаженство Иисуса Христа, и изучившие Диадимы (потому, что без этого не выжить просто будет)
После 19-21.06.2035 года то мертвые восстанут из гробов и произойдет Воскрешение Спасенных истинно верущих Людей. И все увидят Иисуса Христа с Небесным Иерусалимом.
И те кто  доживет 11,11% будут взяты с планеты Земля вместе с Воскресшими из гробов как и было обещано Иисусом Христом через Православное Евангелие.
При этом когда я получил эту информацию то все пазлы будущего сложились
Окончательно как картина и даже многие вопросы сами отпали.
Например: разве после 7,5 мес. ядерной войны возможно будущее? Конечно нет...
Тем более после открытия озоновой дыры после ядерной войны как отверстного
неба и улетучиивания атмосферы в космос...
Это раньше были войны ядерные, но это были локальные войны, а сейчас это по всей планете Земля будет. Поэтому дорогие человеки: то, что написано в Откровении Иоанна Богослова то уже не изменить и оно сбудется. Сроки указаны.
При получении этой информации вокруг меня произошел какой то свет
И прозрение и поле увеличилось в несколько раз как будто
Я шагнул туда где много света и энергии.
И объяснение того, что Церкви Православные будут закрыты во время правления АнтиХриста и получается, что эти строки:
Глава 7 стихи 13-17 произойдут.
А пока многие хихикают и крутят у виска и в этом мои муки и заключаются, что за дурака считают, но это лишь две трети так считают, а остальные "слышащие" так не считают.
Поэтому далее после Второго Пришествия Христа 11,11% жителей соблюдающих третье Блаженство Иисуса Христа улетят на Новую Землю (откровение глава 21,22 полностью) при этой жизни и далее уже не будет никаких 2170 х годов и 3797 х годов, это был бред Нострадамуса который говорил иногда правду и ложь кидал, но ему не дано все знать и он не Открыл "Отверстное Небо" как это сделал Всадник на Белом Коне. И при чем это прозрение мое совпадает с Христианскими пророчествами о Конце Света я попал в резонанс и десяточку. А тот кто верит Нострадамусу или Ванге те не доживут до 19-21.06.2035 это уже точно.
Вести войну ядерную против АнтиХриста будет Православный Царь рожденный в 2002 г. между 19 февраля и 19 марта.
Он Архангел Михаил один из Архангелов Иисуса Христа. Сроки войны описаны в произведении "Седьмая печать" лови ссылку: http://www.proza.ru/2017/03/23/1024
С ноября 2027 году будет воцарен в Руси Святой Архангел Михаэль он следущий Царь Православный и продолжит вести войну освободительную и отражающую от агрессии АнтиХриста=Мошиаха воцарённого в Израиле в 2020 г. и потом с Князем Тьмы с 2031 г. (рождённого 11 августа 1999). Поэтому те слышащие которые услышат Голос с Небес те и приедут в Ковчег Спасения Святая Русь (Западная Россия, Тиббет, Средняя Азия).
А во время правления предтечи АнтиХриста (тайного правления с 01.01.2000 по 04-07.11.2020 г. и явного с 04-07.11.2020 г. по (31.12.2027 г.и возможно даже до 09.05.2031 г.) и возможно закроют все Церкви пока не взойдут два сына Божиих на Небо и после восхождения Царство предтечи АнтиХриста рассыпиться как карточный домик и как домино будут падать головы срубленные.
И знания об Отверстном Небе и Диадимы будут распространяться и на Новой планете приготовленной Иисусом Христом (откровение глава 21,22 полностью) ...
Но хочу сказать одно: зная неизбежное будущее я призываю всех кто читает эти строки не быть пассивными, а бороться за то, чтобы хотя бы наши дети вошли в число 11,11% и раз уж нам многим не суждено дожить до этого счастливого дня Второго Пришествия Иисуса Христа то хотя бы спасти Свои души и души своих близких которые "не слышат" Голос с Небес и вести посильную войну с войсками предтечи АнтиХриста и потом Князя Тьмы с 2031 г. по 19-21.06.2035 всеми тремя основными Религиями планеты Земля в которых есть пророчества на наше Современное время Армагеддона на более высоком и качественном уровне который дают Диадимы и без которых не доживут верущие трех религий до 19-21.06.2035 г. от всадника на Белом Коне: глава 19 стихи 11-21.
Почему остальные не доживут? Интеллектуального уровня нехватит выжить...
Желаю всем Спасения и успехов!
Аминь...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 26 - го марта 2017 года. 11 ч. 11 мин.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...