К Олесе

Федоров Мистик
К Олесе

19 марта 2017

Олеся! Мне позвонила сестра Оля и стала взахлеб пересказывать Вашу повесть ''Секрет'' обольщения'' Я был ошеломлен, восхищен, потрясен. И кусал локти, что не приобрёл эту книгу ''Себе назло'' на Вашем творческом вечере. Немного сбил анонс, что это рассказы о женских судьбах. Жажду как можно скорей прочитать ее. Вы ни единым словом не обмолвились, что тихо-тихо пишите обо мне. Даже немного обижался тому, что год назад Вы высказывали такое пожелание, и потом полное молчание об этом замысле. Как будто я перестал для Вас существовать. И вот такое потрясение, явление ''меня народу'' и мне самому. Профессор Клебанов поздравил меня с тем, что теперь я вечности. Даже со слов Ольги я понял, что в книге проявилась вся Ваша аналитическая, хирургическая наблюдательность, которая меня всегда восхищала, и в книге я у Вас не елейный герой. А человек из реальной жизни. Буду срочно искать, где можно приобрести книгу.
Сбылся Ваш пророческий сон о куклах на пианино, в чёрном фраке и красном платье. Он тогда произвёл на Вас сильное впечатление, но Вам тогда он был непонятен. Я вам ответил, что этот сон к тому, что Вы напишите обо мне, о нас роман. И вот фантастическое воплощение его в жизнь. Даже не верится.


24 марта 2017
Олеся! Я пошёл в библиотеку спрашивать Вашу новую книгу ''Себе на зло'', поскольку Вы просили меня не покупать, Вы мне подарите ее. Вокруг меня водоворот переживаний. Кому-то смешно, у кого-то ''вулканический взрыв эмоций'' и ''чувства восхищения и благодарности автору, обиды и жалости'' это надо понимать в мой адрес. Кто-то недоговаривает, купив, и прочитав ее. Кто-то специально не говорит, чем все кончилось. Советуют подготовиться, выпить коньяку с маком.
Я перешёл через дорогу и попал в библиотеку в доме напротив своего дома. Больше всего меня поразило, что библиотекарша за средний возраст ничего о Вас не знает. Я стал заниматься просвещением, упомянул Ваш роман ''Меценат'', и что он через год после выхода в свет реализовался почти буквально в жизни, был убит реальный настоятель монастыря игумен Даниил. Похвастал, что ищу повесть ''Секрет обольщения'' потому что это обо мне. Добавил, что люди о которых Вы пишите, быстро погибают. Так что неизвестно какая будет теперь моя судьба. Без тени улыбки библиотекарша посоветовала мне купить и носить с собою перцовый баллончик. Спросила, а как же оскорблённые чувства верующих, Ведь это Вы навели на игумена смерть? К Церкви она относится настороженно, особенно к Высшему священноначалию, не верит ни в какие голоса свыше. Не смогла читать Библию, быстро возмутилась духом и отложила Книгу. Я упомянул ''Исповедь блаженного Августина'', нет тоже не знает. Я опять был поражен, ведь это классика мировой литературы три Исповеди, Блаженного Августина, Руссо и Толстого.
Меня порадовало то, что мою ''Арбатскую старушку'' быстро разобрали в библиотеке. Года три назад я приносил экземпляры книг.
Большинство знакомых и друзей, родственники прочитали ''Себе назло'', двусмысленно поздравляют меня с обретением вечности, а я ''главный герой'' остаюсь в полном неведении, да ещё перцовый балончик советуют купить, против нападения!
На всякий случай, - я не буду винить Вас в своей смерти, только жаль если повесть так и не прочитаю!

На фото дом, в котором я живу. Пока...


Олеся - Сергей, ну к чему это всё? Я Вас разочарую: это НЕ О ВАС! Пожалуйста, не надо больше возвращаться к этой теме.

С. - Я немного перешутил, чуть утрированно изложил посещение библиотеки. Но все так и было. Теперь буду думать, как бы мне прочитать самому?