Большая головная боль

Александр Хотомлянский
Известно, что автомобиль не только средство передвижения, но и большая головная боль. И как ей, этой самой головной боли, не появиться, если  с  момента приобретения автомобиля   постоянно думаешь о его сохранности - как бы кто-нибудь не помял, не поцарапал, или, не дай Бог, вообще не угнал.
 
Вот так и у меня  с момента приобретения автомобиля. Берег я его и холил, а потому и  стоял он в основном в гараже, чтобы минимизировать всякие риски. А тут жена уговорила поехать в супермаркет для оптовой закупки разнообразных предметов потребления. Мол, в руках все не унести, да и автомобиль почем зря стоит в гараже.

Подъезжаем к супермаркету, а там машин видимо-невидимо. Стоят они в несколько рядов в ожидании своих владельцев. С трудом удалось найти свободное место и втиснуться между машинами.
 
Ходим по супермаркету, а головная боль меня не отпускает. Все же машина осталась без присмотра. Мало ли что может случиться при таком их скоплении.

Спустя час, выходим из супермаркета. Пренебрегая правилами, пробираемся через ряды машин. Подходим и, вдруг, вижу, что задняя дверь машины буквально вмята вовнутрь. Головная боль тут же прошла, уступив место шоку от увиденной картины. Весь организм как-то непроизвольно затрясся, выдавая нервное его потрясение. То, чего я так боялся, случилось. В состоянии отчаяния пытаюсь открыть  автомобиль, но  замки дверей на автоматику не реагируют. Пытаюсь проникнуть в автомобиль хотя бы через заднюю дверь, но никак не могу вставить ключ в замок. Наверное, что-то заклинило. Стоим в полной растерянности.
 
Ищем свидетелей происшествия из числа припарковавшихся авто владельцев и случайных прохожих. Нет, никто ничего не видел, никто ничего не знает. Думаю, наверняка должна быть запись камер видеонаблюдения. Бегу в супермаркет. Однако, а записи ничего нет -  «мертвая зона» - говорит администратор.
Возвращаюсь к автомобилю. Поглаживая вмятину, прикидываю, во что мне обойдется ремонт.

- А вы, случайно не автослесарь? – неожиданно обращается ко мне какой-то мужчина.– Возьмётесь отрихтовать? Месяц езжу с этой вмятиной, но никак не могу найти хорошего автослесаря.

- Да нет,- пролепетал я.

И только тут до меня дошло, что это был не мой автомобиль. Ну, буквально как в том анекдоте про  чемоданчик. Моя же машина, той же модели, серии и цвета, и, что удивительно, с очень близким номерным знаком, оказалась совсем рядом, буквально через две машины. Но разве в состоянии шока обращаешь внимание на эти детали!

- Жаль, - сказал мужчина,  открывая водительскую дверь. Загрузив в машину продукты, он покинул место стоянки.

Шок уступил место неописуемой радости.  Едем к месту постоянной приписки. Сердце ликует. Обсуждаем с женой случившееся. Смеемся.  Тут неожиданно перед светофором меня подрезает какой-то лихой водитель. Что есть силы, жму на тормоза, но избежать столкновения все же не удалось.

Выхожу из машины. К счастью обошлось без травм. Разбита одна фара и вмят бампер. У моего визави вмята задняя дверь. Ждем автоинспектора. Думаю о предопределенности судьбы. Большая головная боль, как неотъемлемый атрибут владения средством передвижения,  снова заняла свое привычное место.