Духи могут насоветовать так, что

Валерий Яковлевич Гендель
3. Духи могут насоветовать так, что потом долго отмываться придется от голубиных испражнений, хотя то же самое они сделают и без советов, если надо.

Мать: Вот тебе и посоветовали с твоей ситуацией.
2017-03-06: На все мои разговоры о необходимости выхода на тонкие планы бытия, Материя отвечает таким вот ироничным замечанием. Помогли мне Духи сесть в тюрьму, это точно. Ни о каких Духах я в молодости не мечтал, но, поразмышляв над случившимся, пришел к выводу, что не только не случайно я оказался в тюрьме, но и готовилась эта моя посадка задолго до того. Обо всем этом подробнее я рассказываю в повести «Жар-птицы в тюрьмах не летают». За полгода до того случилось со мной на выходе из метро такое, что только смех и горе: голубь сверху так испражнился на мою голову, что я, ошарашенный этой карой с неба, в недоумении  долго промывал свои волосы у автоматов с газировкой. А перед тем, как выйти из дома в тот злополучный для меня день, я позанимался физическими упражнениями. В тот день я был на больничном, собирался в поликлинику закрыть его, чувствовал себя уже очень хорошо выздоровевшим, так хорошо, что здоровье хлестало из меня: упражняясь, вдруг встал в боксерскую стойку, чего никогда ранее не делал, и побил воображаемую грушу. Потом прикинул, что это нашло на меня, бокс не любящего, не моё это, и сделал вывод, что если бы я не потренировал удар, то не смог бы достаточно сильно ударить противника на автобусной остановке. Всего один раз ударил, но этого хватило, чтобы повредилась у него слизистая во рту и ему дали бы больничный в связи с этим. Нормальный человек, если он не тренируется, бьет так, как корова языком лижет. Ударил я потому, что меня окружила какая-то группа подвыпивших людей, один схватил меня за руку и ударил. Вот у него удар точно не тренированный, потому что совсем я не почувствовал ничего, но удар был, потому и ответил. Так Дух, о котором я тогда вообще никакого понятия близко не имел, действительно, помог мне оказаться за решеткой. Это благодаря его воздействию почувствовал я себя таким здоровым, что прямо прыскал здоровьем. И благодаря его  прозорливости потренировал удар.
Материя иронизирует надо мной, мол, лучше с Духами вообще не связывался бы, тогда и жил бы, как Эд, сейчас в Москве. Мой однокашник сосед по саду Рыжий  живет сейчас припеваючи в Коврове, потому что ото всякой духовности отгораживается и сам не плошает.