Absente aegroto

Авель Хладик
Я умный, читаю книги и знаю, что баба не человек.
И что многие барышни - тупые пёсды тупые дуры, которые не могут обращаться с техникой.
 
И вообще я почти два года жил с нервной блондинкой, и это сказалось.
С тех пор умею резво починить лифчик для мощных
силиконовых сисек с помощью обычных канцелярских скрепок - а это вам не жук чихнул.
Так что свою посильную лепту в дело научного прогресса я внес.
 
Кроме того, с тех же самых пор, я искренне беспокоюсь, что убрали большое колесо из
Парка Культуры и Горького. Рита сильно переживала и волновалась
и эти переживание и взволнованность передались мне половым путем.
Теперь, пусть мы давно не вместе я, как и она, регулярно размышляю о том, что к моменту,
когда нашу планету захватят гигантские межгалактические белки, а белки как известно,
помимо прочего - мохнатое золото России, - колесо может очень даже пригодиться.
Опрометчивая, неосмотрительная, недальновидная власть. 
Трубы, ветер, демократы.
 
Однако, стоит справедливо отметить, что существует и другая, противоположная вышеизложенной
точка зрения, согласно которой, это не бабы так водят машину,
это мужики переоценивают размер своего тормозного пути.
 
...Вощем читайте, спорьте, думайте, а я раскланиваюсь и ушлепываю завтракать.