Ночь

Илья Зинин
Ночь
(Первая проза)
25.03.17

Ночь-до боли всё-таки удивительное время суток. Она одновременно так быстра в своём течении, когда ты приторно спишь, и так продолжительна, будто это нуга, тянущаяся из конфеты, когда ты о чём-то думаешь или о ком-то страдаешь. Хочу заметить, что день- совсем другой. Днём ты просто живёшь свой обычный график, а ночь... Ночью ты думаешь обо всём, чего не успел, или не смог сделать за прошедший день. Обращаю внимание также на то, что ночь- по определению женщина. (Так же, как и луна, её сестрица, по всей видимости). А женщина бывает бесчисленно разной. Капризной, ревнивой, страстной. И в то же время- покорной, умеющей доверять и романтичной донельзя. Почему "брачной" бывает только ночь? Почему не день или тот же вечер? Да потому что ночью мы становимся другими! Это непросто так предусмотрено природой! Ночью мы откровенны. Даже перед самими собой. Раньше о понятии "бессонница" я только слышал. Но пройдя через всё, из чего ползком еле выбрался, я могу сказать, что с ночью мы довольно близки. С луной естественно. Я раньше ведь и стихи писал исключительно ночью. Днём не то чтобы не было времени. Не то состояние. Мне сложно сказать, кем друг другу приходятся эти двое. День-это свет, приносящий людям улыбку. (По крайней мере, многие так говорят). А ночь-это тот же свет, только не от солнца, а от луны! И ночь тоже нередко заставляет людей улыбаться! Либо при каком-то романтическом событии, либо упиваясь алкоголем в истерике. (Боже, как всё двояко)! Было бы неплохо, если бы церкви работали 24 на 7. Хотя бы опять же потому, что мы более откровенны в это время! Я часто разговариваю сам с собой ночью. Не во сне. Просто веду диалог с самим собой в поисках ответа на какой-то давно назревший вопрос. (Бред сумасшедшего). Я не могу сказать, кто из двоих мне нравится больше, поскольку улыбался и плакал я при них равноценно. Каждому своё, как говорится. Но ночь, она всё-таки дарует свободу мыслям. А день... День просто служит временем для посева этих мыслей в твою голову.