39 Ожидание встречи

Наталья Самойлова
Сквозь сон слышу как звонит телефон. Первая мысль будильник, вторая - сегодня суббота, третья - отклонить вызов, что и делаю. Наступает блаженная тишина на три секунды. Теперь я лежу и думаю, что нужно сменить мелодию на звонке, да определённо нужно.
- Внемлю - приходится ответить.
- Здравствуйте, вы мне свой номер оставили в кафе помните? - в голосе звучит неуверенность - вы сказали что я могу позвонить.
- Конечно можешь, у тебя же есть телефон - спросонья ищу тапочки около кровати.
- Я не вовремя - её голос дрожит сильнее - я могу перезвонить.
- Поздно, я уже проснулась - не найдя коварные тапочки, на кухню иду без них - по телефону поговорим или встретимся?
- А можем встретиться сейчас - она в нетерпении
- А давай через час в том кафе - ставлю кофе.
- Я буду ждать вас - она кладёт трубку.
Вот нетерпеливый народ пошёл, с закрытыми глазами ищу зубную щётку. На часах три часа ночи.