Воин. Магия и Меч. 3

Воин России
Глава третья.

Предсказание.


В окнах Церкви Всевышнего слегка мелькнула вспышка белого света и священник быстро прошёл в свою комнату.

Он подошёл к стене, провёл по ней рукой, светлое сияние от его руки открыло тайник в стене, он вынул небольшую узкую книгу и подойдя к столу, положил её на стол, сел на стул и с трепетом открыл обложку книги.

Он сотни раз уже читал этот первый катрен, но сегодня он впервые показался ему очень понятным и ясным.

- Однажды придёт в наш мир пятнистый воин,
- Он будет весь в своей крови и в пыли,
- Он победит сильного мага простой сталью,
- Он взглянет в глаза ребёнка и снимет заклятие...

Священник вновь перечитал катрен, и задумался.

Сегодня на поляне Чужих появился новый гость в их мире, он был тяжело ранен, весь в крови и в пыли, и был одет в пятнистую одежду.

- Неужели это предсказание наконец-то начало сбываться, впервые за долгие столетия?- размышлял  священник,- Два из четырёх условий совпали полностью. Остаётся ждать, сбудется ли всё остальное...

В этот момент в дверь его комнаты постучали.

Священник быстро закрыл книгу, положил её в стенной тайник и закрыл тайник, потом подошёл и открыл дверь.

За дверью стоял его помощник, он коротко сообщил,

- Святой отец, найден и убит тёмный маг Сильвестр! Его тело мы уже привезли на площадь, готовим костёр, сжечь его труп!

- Кто его нашёл и убил?- коротко спросил священник.

- Тёмный маг Сильвестр напал на мастера-мечника Ярослава возле его дома, мага убил его новый ученик Олег!- ответил помощник.

- Чем ученик Олег убил мага?- мгновенно спросил своего помощника священник.

- Ножом в глаз!- ответил помощник,- Ещё он убил двух воинов мага, тоже ножом!

- Вот уже и третье условие совпало,- тихо прошептал священник,- Видимо это тот самый человек, которого мы ждали так давно...

- Готовь коней, мы едем на площадь, жечь тёмного мага!- приказал священник и быстро подойдя к иконе Всевышнего, стал горячо молиться...


                * * *

Первой в дом Ярослава зашла его дочка, потом сам хозяин и наконец вошёл я, держа в руке мешок с трофеями.

Внутри дом Ярослава казался больше, чем снаружи, пройдя небольшой коридор, мы вошли в зал, там стояли несколько столов и стульев, а по бокам были расположены две лестницы, ведущие на второй этаж, видимо там были спальни для хозяев и учеников Ярослава.

Сейчас этот зал был пуст, пара стульев опрокинута, а к стене, была прицеплена, чем-то вроде паутины женщина лет тридцати.

- Милана!- бросился к ней Яр, но не стал освобождать жену, почему-то не решаясь даже прикоснуться к паутине.

Я подошёл и быстро разрезал все нити паутины, держащие женщину, после чего молча смотал всю паутину с бедной пленницы и молча подойдя к горящему камину, кинул всю паутину в огонь, паутина тут же вспыхнула и сгорела.

Ярослав и Милана, с широко раскрытыми глазами молча смотрели на меня.

- Я что-то не так сделал?- коротко спросил я у них обоих.

- Это была Паутина Боли, её невозможно коснуться без ожогов на руках...- тихо сказала мне Милана.

Я внимательно оглядел свои руки, с ними всё было в полном порядке.

- Видимо на меня эта хрень не подействовала,- равнодушно сказал я и подняв стул с пола, сел на него.

- Катюша, почему ты открыла дверь чужим?- строго спросил дочку Ярослав.

- Пап, прости, я ощутила за дверью твою Силу, поэтому открыла дверь, а оказалось, что это были наши враги...- всхлипнув, тихо ответила девочка.

- Яр, видимо этот маг смог настроить свой амулет на твою ауру,- защищая дочку, сказала Милена,- А что там случилось? Ты убил этого Сильвестра? Или он смог ускользнуть от твоего меча?

- Сильвестр мёртв! Его убил мой новый ученик, его зовут Олег,- ответил Яр.

- Откуда у него заговорённый Светом Всевышнего меч?- изумилась Милана, глядя на меня недоверчиво.

- Он его убил метательным ножом, обычной сталью! И ещё вдобавок прикончил двух телохранителей мага меньше чем за пять секунд.- сообщил жене Яр.

В зале настала тишина.

- Это невозможно!- сказала наконец Милана.

Я не вступая в разговор мужа с женой молча развязал мешок с трофеями и первым делом достал трофейные кинжалы и стал их разглядывать.
Кинжалы мне понравились, и я сразу прицепил их к своему армейскому кожаному ремню, все четыре.

Мечи оказались тоже хороши, видимо работы прекрасного мастера, имели идеальную балансировку, и они были прекрасно заточены с обеих сторон.

На лезвиях мечей были чётко написаны какие-то руны, но я не знал эльфийского языка и поэтому прочесть надписи не смог.

Я взял мечи в руки, и в их рукоятках засветились какие-то камни, один меч имел красный светящийся камень, второй - изумрудно-зелёный.

В зале вновь настала тишина.

Милана и Ярослав, и даже Катя, молча стояли столбом, с широко раскрытыми глазами.

- Что?- коротко спросил я их.

- Олег, кто ты?- тихо спросила Милена.

- В каком смысле - кто я?- не понял я сути её вопроса.

- Каждый меч магически настроен только на своего хозяина, чужой человек голыми руками не сможет даже взять его в руки! А эти мечи чужие, но признали в тебе хозяина!- сказал мне Ярослав.

- У вас ещё и мечи с магией?- удивился я, отошёл в сторону, и сделал несколько круговых махов, примеряясь к мечам.

Они идеально подходили к моим рукам, были легки и удобны.

Я вернулся назад, взял ножны и засынул в них мечи, как только я снял с рукояти свои ладони, камни в рукоятках мечей погасли, я взялся за рукояти вновь - и вновь камни засияли.

- Прикольно!- сказал я и стал думать - как закрепить эти мечи у себя на поясе.

- Это мечи для ношения на спине, мечи Призраков,- сказал мне Яр, подошёл ко мне и взяв ножны мечей за кожанные ремни, надел их мне на спину, закрепив их спереди.

- Пойди взгляни в зеркало, примерься, удобно ли их доставать?- коротко подсказал Яр и указал мне на большое зеркало на одной из стен дома.

Я подошёл и взглянул на себя в зеркало, выглядело это необычно - офицер спецназа без автомата, зато с двумя мечами за спиной.

Я протянул руку за спину, взялся за меч и вынул его за секунду из ножен, потом то же самое сделал левой рукой, вырнуть мечи в ножны оказалось сложнее, но с пятой попытки мне это удалось сделать, потом я несколько раз повторил выхватывание мечей и возврат их в ножны, вырабатывая мышечную память, потом окончательно вернув мечи в ножны, спокойно занялся другими своими трофеями.

Высыпав из трёх кошелей золотые, серебрянные и золотые монеты на стол, я из любопытства поглядел на них, после чего спросил у Яра,

- Мастер Яр, что можно купить на все эти деньги?- я просто хотел примерно понять чем я теперь располагаю в чисто финансовом плане.

Яр подошёл, глянул на мои монеты, задумчиво глянул на меня, потом ответил,

- Ты на это богатство можешь купить себе дом, пару-тройку хороших коней, нанять себе несколько служанок и как минимум год жить как князь, ни в чём себе не отказывая...

- Ну нихрена себе!- удивился я.

Хорошо стать богачём, почти ничего для этого не сделав.

Ну нельзя же считать простое уничтожение трёх мерзавцев, собиравшихся  причинить боль ребёнку и её родителям, считать серьёзным делом.

Но вот именно так случилось со мной, моё вмешательство в чужие разборки принесло мне хорошие дивиденты в виде местного оружия и финансов.

- Мастер Яр, а кто был этот княжич, который примчался после боя и так ругался на этого мага?- спросил я.

- Олег, называй меня просто Яр, я обязан тебе жизнью моей дочери и жены, да и моей собственной жизнью,- сказал мне Ярослав и протянул мне руку.

- Лады, Яр, я не против,- коротко ответил я.

- Осторожнее с кольцами и амулетами!- вскрикнула Милена, когда я протянул руку к ним, лежащим на столе.

- А как я узнаю, для чего они, если я не могу их трогать?- спросил я, потом подумав, добавил,- Хотя я полюбому не знаю для чего они, я ведь не маг...

- Я расскажу для чего они и как ими пользоваться,- сказала Милена.

- Заранее за это благодарю!- улыбнувшись, сказал я ей.

Дочка Ярослава, стоявшая невдалеке и слушавшая наш разговор, подошла ко мне, молча положила свои руки мне на плечи, и негромко попросила меня,

- Посмотри мне в глаза, пожалуйста!

Я пожал плечами, и молча повернувшись к ней, спокойно посмотрел в её синие глаза.

Через несколько мгновений я пожалел об этом, но было уже поздно...

Я проваливался в эту чистую, невероятную синюю бездну, погружался как в море, всё глубже и глубже, и только начав задыхаться, стал приходить в себя.

Оказалось, что эта девчёнка вдруг обняла меня и крепко поцеловала в губы, это и привело к тому, что я начал задыхаться.

- Катюша, что ты делаешь?- отдышавшись немного, тихо спросил я у стоящей рядом со мной смущённой девочки с порозовевшими щёчками.

- Мам, пап, у него тоже Чистая Душа!- негромко сказала им девочка,- Понимаете, что это значит?

Видимо, её родители это очень хорошо понимали, так как остались стоять с широко открытыми глазами.

- Кто-нибудь мне объяснит наконец, что здесь вообще происходит?- спросил я.

Все эти странности и тайны уже начали мне надоедать и я хотел разобраться во всём сам.

- Олег, это давняя история, и я боюсь, ты в неё не поверишь,- сказал мне Яр.

- Ты расскажи, а дальше уже станет ясно, верю я тебе, или нет,- сказал я.

- Несколько сотен лет назад, у великого князя родилась дочь, великий князь и княгиня дочку свою любили больше жизни.
Однажды в их княжестве случился бунт и во дворец князя ворвались злобные заговорщики, они хотели убить князя, княгиню и юную княжну и прекратить этот древний род.
Но никто из заговорщиков не знал, что эта юная княжна родилась с Чистой Душой, она остановила Время, и мигом перенесла отца и мать в разные дальние страны, запечатав их тела и души заклятьем Безвременья, и сделав их бессмертными, потом она вернулась во дворец за двумя своими верными слугами, и вместе с ними исчезла из своего дворца.

Но среди этих заговорщиков оказался сильный Маг Крови, и он успел проклясть княжну, наложив на неё заклятие Вечного Детства, и снять это заклятье может только другой человек, имеющий Чистую Душу.

Ведь люди с Чистой Душой рождаются очень редко, примерно раз в сто лет, и их ещё необходимо найти и уговорить помочь снять заклятье.
До сих пор мы так и не могли найти человека с Чистой Душой, хотя ищем не одну сотню лет.
И тут вдруг появляешься ты, и Катюша сразу ощутила твою Чистую Душу и запечатлела тебя!

- Я что-то не въезжаю, что за Чистые Души, заклятия и прочая хрень?- не очень культурно спросил я,- Нельзя ли попроще объяснить, я у вас человек новый, в ваших обычаях нихрена не понимаю... Короче, что это за княжна и заклятие и какое я к этому имею отношение?

- Княжна - это Катюша, на неё несколько сотен лет назад один тёмный маг наложил заклятие Вечного Детства, чтобы она оставалась ребёнком и не смогла никогда продолжить древний дворянский род своего отца и матери и он угас навсегда,- попытался объяснить мне Яр.

- Этой девчёнке уже несколько сотен лет уже? Вы что, с ума сошли?- насмешливо сказал я,- Это же полная хрень!

- Это Магия, Олег, высшая ступень Магии,- попытался переубедить меня Яр.

- Ну предположим я вам поверю, хотя это полный абсурд, но при чём здесь я?
Я обычный человек, никакой не маг, обычный солдат, какая нахрен у меня может быть Чистая Душа? Я за свою жизнь убил людей больше чем вы можете себе представить. У меня душа грязнее некуда...- сказал я этим трём сумасшедшим.

- Ты убивал тех людей ради собственного удовольствия?- тихо спросила меня Милена.

- Нет! Я защищал свою страну от вражеских оккупантов, нападавших на неё, уничтожал террористов и просто разных бандитов,- возмутился я.

- Защита Родины, особенно на грани собственной жизни и смерти и делает Душу Чистой!- торжественно произнёс Яр, а Милена молча кивнула подтверждая его слова.

- Ладно, хрен с ним, пусть у меня Чистая Душа, что мне это даёт?- коротко спросил я.

- Чистая Душа - это почти безграничные возможности!- ответил Яр.

- А конкретнее?- решил всё-же уточнить я у них, надо же знать, чего я смогу себе позволить благодаря своей Чистой Душе.

- Быстрая регенерация всего организма, тебя очень трудно будет убить сталью и даже магией,- стал перечислять Яр,- Быстрое запоминание любых наук и почти безграничная память, разблокирование магических способностей, долгая жизнь, ты сможешь легко прожить лет триста-четыреста, если не умрёшь в бою. Очень много разных возможностей, все эти твои возможности не знаю даже я!

- А теперь по Катюше. Почему она вдруг полезла ко мне целоваться? У нас за связь с малолетками надолго сажают в тюрьму,- сказал я Яру.

- Катюше уже больше пятисот лет, какая нахрен малолетка?- перейдя на мой слэнг, резко возмутился Яр,- Она сделала то, что должна была сделать! Да, для снятия заклятия было нужно поцеловать человека с Чистой Душой, чем ты тут недоволен, тебя поцеловала в губы великая княжна, такое случается только у мужа и жены, ты боготворить княжну обязан, а не возмущаться...

- Ладно, забудем обо всём этом, случилось и случилось, раз это было так необходимо,- решил я закончить на этом и резко сменил тему разговора,
- Где можно пойти пообедать, а то я голодный как волк...

- Милена, что там у тебя вкусненькое есть?- спросил жену Яр, видимо его эта тема интересовала не меньше, чем меня, или он тоже захотел закончить сложный разговор.

- Сейчас я всё принесу!- сразу улыбнувшись, сказала мне Милена и ушла в кухню.

Я молча смёл одним лёгким движением все амулеты и кольца в свой мешок, решив заняться их изучением позже.

А девчёнка, которая оказалась совсем не девчёнкой, скорее даже наоборот, уселась за соседний стол и похоже, чему то расстроилась, краем глаза я заметил, как она смахнула рукавом слёзы со своих синих глаз.

Я не боюсь женских слёз, порой даже наоборот, они меня бесят, но сейчас я вдруг почувствовал себя неуютно, мне показалось что я чем-то сильно обидел эту девчёнку, хотя не понимал, чем именно.

Я молча встал и подошёл к ней, сел на соседний стул и посмотрел на неё.

Она тихонько плакала, я страдал в душе, потом не выдержал, подошёл к ней, и погладил её по голове.

Девчёнка затихла, вытерла слёзы, и на меня вновь взглянули чистейшие синие озёра её глаз...

Я почувствовал, что теряю сознание и настала темнота...