Активность и реализация

Виктор Зуду
Эта тема касается всех активных внешне людей, с головой, ушедших в мирскую суету.

Все люди активны в разной мере активности, значит и суетятся по –разному с различной скоростью суеты.


Внешняя активность помогает выжить, но появляется возможность раньше умереть от той же самой суеты, например, без отдыха работать на себя или на дядю,  не уметь правильно расслабляться и просто сгореть на работе ради накопления материального и финансового благополучия.

Расскажу вам о маленьком секрете, о котором возможно вы не знаете. Если знаете, получите от меня подтверждение и это будет для вас закреплением информации.

Нужно поменять приоритеты.
Что это значит?

Нужна не внешняя активность, а внутренняя, а внешним надо сделать реализацию внутренней активности, и тогда получится следующая формула:
Внутренняя активность создает внешнюю реализацию.

Теперь рассмотрим, как это работает в реальности.

Внутренняя активность заключается в работе мысли, в правильном мышлении, умении аналитически размышлять, в создании образных представлений, нужных для внешней реализации и всё это в созидающем ключе.

Да, для кого –то это очень сложно сделать и сейчас, потому что нет умения и навыка в таком умственном проявлении.

Но когда –то всё равно придется научиться этому навыку ума.

Если не в этой жизни, так в другой, а в этой жизни хотя бы сделать попытку для такого изменения мышления.

Вынужден вас обрадовать, есть такие практики, которые помогают человеку начать позитивно мыслить и всё в этом ключе, так что не всё потеряно для идущего и ищущего искателя и путешественника.

При таком раскладе дела внешняя суета отменяется, а мысль сама реализуется без той самой убийственной суеты.

Сама по себе суета не так безобидна, это надо знать.

Мысль материализуется, это уже знают многие, но не все знают при каком раскладе мысль может реализоваться на все 100%, а это уже интересно.

Но здесь возникает вопрос моральной нравственности, этичности, человечности, потому что не все мысли надо реализовывать, как этого хочет неуправляемый ум.


Опять возникает серьезное дело с вопросом, а как научиться управлять  неуправляемым умом?

Сперва надо изучить как сторонний ученик работу ума, его функции и возможности.

Многие ученые этим заняты, но успехи прямо скажу не утешительные.

Но что –то о работе ума, если хорошо поискать, найти можно, а значит, не всё потеряно для изучающего и ищущего.

Затем надо перейти к практике и практиковать на себе и начать работу со своим умом и параллельно начнется работа с мыслями, образами, представлениями, но в позитивном ключе.

Знайте, что такая работа никогда не закончится, она будет вашей на всю жизнь.

Внутри нас живут желания, намерения, цели, мечты, грезы, фантазии, воображения, образы, представления, как много этого всего живет внутри каждого из нас.

А теперь о главном: любое конкретное желание будет исполнено, если человек ВСЕЦЕЛО ПОДЧИНЕН желанию и весь его мыслительный процесс направлен на внешнюю реализацию этого желания, что будет способствовать внешней реализации мысли, т.е. эту самую мысль будет материализовывать через внешнюю реализацию, потому что  внешняя и внутренняя жизнедеятельность, как единое целое, всецело будет подчинено реализации данного желания.

Человек как бы при таком раскладе сам становится этим желанием, он им всецело поглащен. Для него не существует причин, которые бы тормозили реализацию данного желания.

Кто –то однажды сказал, что надо бояться своих желаний, ибо они исполняются.

Если желание не исполняется, то это может происходить по некоторым причинам; или имеется только декларирование желания, или этого желания нет как события в программе этой жизни.

Надо знать, что желания бывают от ума, которые чаще не исполняются и есть желания кармические, которые всегда исполняются легко и быстро.

Если бы знать свою кармическую программу жизни, то не нужны были бы внутренняя активность и внешняя реализация.

Человек бы стал сторонним наблюдателем и наблюдал, как проявляются события, которым можно придать статус желания, цели, намерения, мечты и т.д.

Только в этом варианте можно стать абсолютным бездельником, а сама суета исчезнет в абсолюте непроявления.

Кто уже стал сторонним наблюдателем меня легко поймет. Сторонние наблюдатели все бездельники. Они ничего не делают, но для них всё происходит так, как они хотят.
Почему?

Потому что они знают пусть хотя бы частично свою программу жизни, которую при таком видении даже знать необязательно, ведь события сами по себе происходят, проявляясь как видимая данность, а сторонний наблюдатель их принимает как само собой разумеющееся.
Все события становятся такими, какие они есть и он получает то, чего хочет.

Но это для тех, кто может видеть невидимое и за ним наблюдать, а для обычного человека нужна личная реализация его желаний. Он хочет сам, будучи активным, создать для себя ценности своей активности и говорить всему миру; ЭТО Я СДЕЛАЛ, СМОТРИТЕ, КАКОЙ Я МОЛОДЕЦ!

Активные люди не понимают, а порой презирают неактивных бездельников.

Меня можно презирать, потому что суета не для меня. Я живу и наблюдаю за проявлением событий и принимаю их такими, какие они есть.

В итоге я получаю то, что хочу. Мне частично известна моя программа жизни на эту жизнь, а если я стал сторонним наблюдателем, то и на программе своей жизни не зацикливаюсь. Она просто есть такая, какая есть. Я знаю об этом и этого для меня достаточно.

Ещё надо улавливать причинно –следственные связи и уметь их связывать с моментами данного времени, с его прошлым, настоящим и будущим через момент здесь и сейчас.

Я ощущаю себя каким –то волшебником, магом, не больше и не меньше. Это для меня очень интересно.

Наблюдая за проявлением событий, вижу, как обстоятельства связываются в одну точку проявления. Ощущение такое, будто бы они сами связываются, и это я вижу в образе змей, как они причудливо связываются друг с другом в единый причудливый комок. Сам комок, словно живой и дышит. Мои обстоятельства живые и они дышат. Всё это чудно как –то!

Потом из этого причудливого комка проявляется событие и, конечно же, это тоже конкретный образ, но уже в виде реализованного плода воплощения этих обстоятельств.

Событием могут быть появление у меня какой –то нужной вещи, встреча с конкретным человеком, поездка в конкретном направлении, осознание, реализованное в виде данного философского размышления или стихотворения, или песни, или афоризма и т.д.

Интересно получается, люди мне предлагают то, чего я бы хотел, но о чем я их не просил. Они словно знают, что мне нужно.  Я с благодарностью их услуги принимаю, понимая, что они исполняют мои желания, хотя я их об этом не прошу.

Наблюдая за этим, я хорошо это вижу.
Разве это не чудеса?

В моей жизни всё происходит чудесным образом, чего и вам желаю!