Оброненная валентинка

Марина Березченко
Яркий кусочек цветного картона
Я поднимаю с насмешливым стоном:
Нет, не мое , это чье-то сердечко,
Видимо, маленькой глупой овечки,
Той, что так верит в силу признаний
И, опьяненная  мощью желаний,
Мчится из школы, за счастьем спеша,
Радости юной духом дыша.
 

Бедная, с трепетом девичьей кожи,
Ты не хотела отдать мне, прохожей,
Чувства несмелого первую весть,
 Но мне случилось зачем-то прочесть
Слабые буквы с наклоном обратным:
Несколько слов, долгожданных, приятных,
Мне не назначенных, но, вероятно,
Все же несущих какую-то весть.
 

С легкой иронией я вспоминаю - 
В папках архивных перебираю -
Первых свиданий заветную сласть:
Я ведь  теперь  не готова упасть
В вихрь из надежд и внезапных прозрений,
В бурю восторга и вечных сомнений,
В пекло страстей и тяжелых решений.
Лучше отправиться дьяволу в пасть!


Что же тогда я сжимаю в кармане
Это сердечко цветного обмана?
Кем притворяюсь, защиты ища,
Сердцем внезапно опять трепеща?