Последняя миссия Черного Сокола 3

Ива Иванова 2
                Глава 3
Некоторое время спустя я нашёл  дедушку и бабушку в кухне. Дедушка готовил суп, лучшее, что он умел, под критическим глазом бабушки, сидящей рядом с ним. Он был очень бледный и казался озабоченным.
-Ничего не случилось, милый  Фелисьен? – спросила она.
-Ничего, я тебя уверяю… Я получил летающее сообщение сегодня…-объявил он лживо-развязным тоном.
-Дааа?
- Это тот старый Боб вспомнил обо мне. Представь себе, что он поручил своему попугаю меня пригласить участвовать в конкурсе дрессированных птиц.
- Боб? Смотри-ка, а я думала, что он про тебя забыл, тот…
- «Старые друзья никогда нас не забывают», - произнёс дедушка с натянутой улыбкой.
- Хорошо. Я полагаю, что ты должен туда поехать. 

Я чувствовал себя не в своей тарелке. Я очень хорошо знал, что дедушка лжёт: ведь это не Боб его пригласил, а некая Барбара. Не надо долго отгадывать, чтобы узнать, кто была эта женщина: очевидно брюнетка с фотографии, та в шляпе с перьями ( перья попугая всё время вставали перед моими глазами), та, которую он любил когда-то и которая сегодня ему напомнила о себе. Она его поманила и вот! Он тут же побежал к ней, как щенок!
А бедная бабуля ничего не подозревает! Как может он так поступать после  стольких совместных лет? Как он может так лгать? Он, который меня всегда ругал, когда я говорил неправду.
Затем всё пошло очень быстро. После ужина дедушка не смотрел телевизор, только прогноз погоды (с очень пристальным вниманием, к чему бы это?). Затем он поднялся в свою комнату, чтобы приготовить багаж. Бабушка была тоже здесь. Несмотря на её больную ногу, она утюжила его мышиного цвета серый костюм, от которого сильно пахло нафталином, и его галстук. Потом он всё это примерил: мы увидели другого человека! Я его никогда не видел ни таким шикарным, ни таким возбужденным!

- Это нормально, что он так нервничает, - доверилась мне бабушка, расплываясь в улыбке. - Завтра для него большой день. Только бы он победил!
Она ему протянула шерстяной полосатый шарф, который она ему связала к Новому году.      – Вот, мой друг. Носи его и смотри не потеряй.
-Мне не нужен этот шарф, - запротестовал дед.
-Ну, ну, ну, не спорь со мной. Он всегда может тебе пригодиться, ты же знаешь.
Дедушка уступил.
-Ах, как жаль, что я не могу тебя сопровождать! – вздохнула моя бабушка.
- Да, не повезло! Но в следующий раз…
Какой лицемер! Он совершенно не сожалеет, что её не будет рядом с ним. Это видно очень хорошо. Но на это есть причина! Но сюрпризы ещё не закончились. Дедушка собрался пойти в вольер, чтобы приготовить лучших птиц для путешествия и участия в конкурсе. Я ему напомнил о недавно увиденной картине.
-А попугай-сообщение? Где он?
-Ах, как жаль, Я хотел его показать тебе немного позже, но он улетел к своему хозяину. Не трудись меня провожать в вольер, Сэм. Уже поздно, иди ложись спать.