около и рядом

Скучающая Провинциалка
«томясь в житейском общем тесте,
 вдруг замечаешь тайным взглядом,
 Что мы живем отнюдь не вместе
 А только около и рядом..»
 Игорь  Губерман


 Уже безумно тяжело
 вращать фортуны колесо
 и не тонуть, держась за борт рукой,
 ты без меня, я не с тобой

 Минуты нынче на вес золота,
 не то что раньше, когда мы были молоды
 Плевались ими словно шелухою
 Я без тебя, ты не со мною

 Мы параллельное вели существование
 Ну, кто предвидеть мог заранее,
 что судьбы в узел свяжутся тугой
 Я без тебя. Ты не со мной…

 Одновременно повзрослели
 Науки жизни одолели
 Из городов чужих приехали домой
 Я без тебя, ты не со мной…

 Зима. Весна и лето с осенью
 Гляди, виски теперь уж с проседью
 Влюблялись в чьи то голоса
 Я не с тобой, ты без меня

 И семьи были. И еще кто-то
 И никуда не деться от работы
 И вечерами зависали у окна
 Я не с тобой. Ты без меня

 …но до сих пор рулетку крутим,
 вдруг  счастье скрипом колеса  разбудим
 и параллельные с пути собьются
 и, наконец, пересекутся..