Дневник одного некроманта

Кристина Сипачева
                Дневник одного некроманта

День  1

Учителя говорили, что у уважаемого некроманта должен быть свой дневник.  Записать , думаю, будет что. Все-таки началась взрослая жизнь без наставников.

День 2

Черт побрал бы эту работу! Усыплять по заказу покойников не тяжело, но бегать от этих же мертвецов уже никуда не идет.  Что значит, понравился девушке-зомби?! Теперь понятно, зачем меня учили готовить успокоительный настой. Надо с запасом приготовить на следующий раз.

День 3

Надо сделать своих птенчиков. Вот только где взять не заметно тела? Кладбища теперь ежемесячно проверяет инспекция. Да вот хоть для начала личных летучих мышь-зомби заведу, а то достали уже по ночам пищать!

День 4

Теперь эти животные мои! Уха-ха-ха. Трактирщик достал со своим юмором о моей одежде. Думаю, я давно не практиковался в препарировании людей…

День 5

Мантию свою никому в обиду не отдам! Ну и что, что она провонялась мертвечиной. И почему она никому не нравится? Пойду-ка я в другом городе зарабатывать, а то в этом слишком много проблем.

День 6

По пути из города набрел на заброшенное кладбище с множеством склепов. Какое чудное место! К тому же, в двух часах ходьбы есть деревушка. Думаю, поселюсь где-нибудь здесь и начну работу над птенчиками.

День 7

А кладбище оказалось с сюрпризом. Теперь ясно, почему оно заброшено. Видимо, когда-то здесь обитал некромант, и один его эксперимент прошел не удачно. Теперь у меня полно нужных образцов для зомби, но пока каждую ночь придется баррикадироваться в склепе.

День 8

Вот некромант - гадюка!  Предусмотрительный оказался, защитных заклинаний кучу оставил. Из-за этого моя любимая мантия подгорела. Ну, я еще отомщу тебе! Вот только твое тело найду, так сразу и отомщу.

День 9

Вот и свершилась моя мстя!  Теперь у меня в наличии умненький зомби-некромант, который полностью подчиняется мне. Что-то творится в королевстве. Чувствую, скоро придется долго скрываться, надо бы накупить еды и воды в деревне.

День 10

Теперь у меня несколько десятков птенчиков! Надо бы заняться экспериментом с видом моих зомби. Лишь бы в деревне не заподозрили, а то уже косятся на мою драгоценную мантию! К счастью, (не знаю, их или моего?) пока ничего не говорят.

День 11

На некромантов объявлена охота. Это как понимать?! Мы стараемся, успокаиваем мертвецов (Ну, бывает, своих зомби заводим, эксперименты устраиваем, но без этого же никак!), а они охотятся на нас, как на животных! Эх, зря я территорию Темной Гильдии покинул.
Надо бежать из этого королевства…