еще одна жалоба

Владислав Смирнов 3
Мама и бабушка съедают большую часть подарков которые они сами же дарят м5е ! Это форменное излевательство ! Еще недавно к меня в пакете было много конфет и упаковок , а теперь ничего! Это форменное издеваткльство ! Скажите,действительно ли меня родные ненавидят ? И почему меня подъедают ? Меня один пап любил , а мама подъедала , как она хотела большую часть баунти в 2001 году  съесть!! Менч любил один папа ,да и следующие учителя российской школы учебного центра на фабрике 1 мая : учительница по русскому,  знавшая латынь и греческий , курящая англичанка , говорившая   о стране чудес и о nursery rhymes (интересно, повесилась ли она ?) Кафия амратовна ,вера Павловна ! Вот они любиои меня и не издевались надо мной!! А родные меня ненавидели , та? Остаеися только одно вслед за линдой повторять сделай так чтоб не было ада!!