БОЛЬ ДУШИ

Влад Кирово -Ключевской
Сколько мне отпущено, не знаю,
Сколько лет подарит мне мой рок
Милая, я не живу, я доживаю,
Я тебя всё время вспоминаю
Ласковая, нежная моя.

Вспоминаю дни я молодые,
То, когда гуляли мы с тобой,
Улочками летними, родными
В Умбе по скрипучей мостовой.

Вспоминаю, как в кино ходили,
Как сидели рядом в темноте.
Помню я твоё дыханье,
Помню милый цвет твоих волос
И как волосы твои душистые, густые
Прикасались нежно до щеки.

Как глаза твои светилися надеждой,
Те глаза, в улыбке озорные,
Излучали радость и желанье
Сладкой, не испытанной тогда
И ещё совсем не знавшей страсти
Первой, неизведанной любви.
В них, когда-то в молодые годы,
Я совсем от счастья утонул.

Ах, каким же был я идиотом,
Что не нежил волосы твои,
Губки милые, что лаской наполнялись,
Губки, словно бархат алых дивных роз,
Не целованные, молодым остались
И целует их уже другой.

Эти губки милые, родные
Так нужны теперь мне старику.
Носик милый, губки дорогие
Потерял навек, их больше не вернёшь.

С молодости только и осталось,
Волны дивных, северных морей,
Родина, покрытая снегами
И укрыта небом голубым.

Мостик над губой, где ты ходила,
Домик у губы, где ты жила,
Свечками остались
В ласковых воспоминаньях
Тополя над домиком твоим.
Мостовая старая, родная,
Где ходил к тебе я молодым.

Тяжело теперь писать признанье,
Душу разбудить я не могу,
Знать стихи писать я не умею,
В сердце поселить огонь любви
Потому, что в этих слабых строчках
Боль души своей открыть я не могу.

Ведь к моим стихам ты равнодушна,
Для тебя то буквы на песке.
Для меня, страдания души.
Для тебя те строчки на бумаге,
Как следы, остались на снегу.

Знаешь ты, что белый снег растает,
Пропадут следы в траве густой,
Смоет дождик буквы на песке,
Рок судьбы покроет всё забвеньем,
Вновь пройдёт по ним уже другой.

Затеряются стихи мои на полке,
Пожелтеют, как осиновый листок
И сотрутся строчки на бумаге,
А потом на свалку попадут.

В этом мире я уже не нужен
Здесь меня никто уже не ждёт,
И со мной осталась боль души,
Но стоишь ты вечно молодая
В памяти моих уставших лет,
Для меня ты самая родная,
Мой любимый, милый человек!

Солнышко моё, я всё то понимаю,
Что ушло, то больше не вернёшь.
От тебя не требую отдачи,
Только б ты жила моя родная,
Счастлива была, детьми любима,
Весточку давала иногда.

Про мою любовь не вспоминай с укором
И смахни слезу с своих ресниц,
В церкви за меня поставь ты свечку,
Улыбнись своей божественной улыбкой,
И прости меня, всегда мне дорогая,
Что всегда,
Всю жизнь,
 Тебя люблю.