Мой ангел

Влад Кирово -Ключевской
Подруга, милая моя,
Ты много раз была права,
Гнала.

Когда страдала день и ночь,
А я не смог тебе помочь, не знал,
Злой рок.

Ты не хотела, я пришёл,
Пришёл без спроса до тебя,
Как вор.

Сказал ненужные слова,
Обидел милая тебя,
Прости.

Желанье есть сказать слова,
Но только нет уже ума
Расставить их все на места,
Года.

Я разучился говорить,
Твоё я мнение спросить,
Хотел.

Я думал только о себе,
В порыве сладостном к тебе,
Забыл.

Давно не видел я тебя,
От счастья кругом голова,
Пошла.

Тебя не тронули года,
Ведь ты красива и мила,
Добра.

Ты до сих пор стройна, крепка
И счастьем светятся глаза,
Но для своих,
Не для меня,
А я чужой.

Быть может рядом кто другой
И ты с ним делишь кров и хлеб,
И может рядом он всегда,
С тобой?

А на прощанье, ангел мой,
Не целовалась ты со мной,
Ты только руку подала,
Меня подруге отдала,
Шутя.

Ах, как же жжёт твоя рука!
И вместо сладких, милых губ,
Увидел я в глазах твоих,
За те прошедшие года,
Укор и боль.

И на улыбки и слова,
Ты стала очень уж скупа,
Со мной.

И чтоб с ума мне не сойти,
От одиночества пишу,
Стихи.

А чтоб с тоски не умереть,
Живу лишь только я мечтой
Лишь о тебе,
Лишь об одной,
Ты ангел мой!