Телефонный разговор

Влад Кирово -Ключевской
Я сегодня звонить пытаюсь.
И ответа с трудом добиваюсь.
В телефоне знакомый голос,
Он мне нехотя отвечает
И спешит поскорей расстаться.

Я стихи читать ей пытаюсь,
А она мне про деньги в эфире,
Не понять видно ей сегодня,
Что я душу открыть пытаюсь.

Я ей песни пою про любовь,
А она про морковь на грядках,
И опять не понять ей снова,
Что любовь на морковь не меняют.

И за деньги ты счастья не купишь,
Деньги кончились, кончилось счастье,
И опять ты сидишь у корыта,
Как та бабка из сказки о рыбке.

Нет, моя золотая рыбка,
Не такая, как в Пушкинской сказке,
Та, завидев лишь невод в пучине,
Исполняет свои три желанья.

Мне не надо несчастной той рыбки,
Не хочу я её тревожить,
Счастья я чужими руками,
Не хочу, и не буду просить я.

Я хочу его строить с тобою,
Чтоб ты рядом была со мною,
Чтоб мечты всегда совпадали,
Чтоб срослись мы с тобой душою,
Чтоб сердца в унисон стучали.

Ты моя золотая рыбка,
Ты моё золотое горе,
Ты моё золотое счастье,
Как алмаз, в золотой оправе.

Ты луч солнца в свинцовых тучах,
Луч надежды, любви и веры,
Он пробьётся в тяжёлых тучах
И укажет наш путь с тобою!