Звездная пыль - Песня Rage Titanium Метал Опера

Лазаренко Павел
Звездная пыль на руках моих сверкает
Вновь здесь один сны в миры я отпускаю

Пусть, по ветру летят они как листья
В звездной тишине неся любовь.
В них, меня сможешь ты увидеть,
Но тебя я не смогу обнять!

Мне судьба подарила жизнь, но не мою
И во снах теперь живу я словно на Яву.

Пусть, по ветру летят они как листья
В звездной тишине неся любовь.
В них, меня сможешь ты увидеть,
Но тебя я не смогу обнять!

Нет больше сил,
Мне жить одной тобою,
Во снах тебя любить
И видеть образ твой!

Я думал волшебство
Сиянья белых  звезд,
Позволит оживить
Мою любовь из  грез!

Но сила волшебства
Мне подарила только сон!
В котором ты могла
Увидеть  образ мой!

Пусть, по ветру сны летят как листья
В звездной тишине неся любовь.
В них, меня сможешь ты увидеть,
Но тебя я не смогу обнять!

В них, меня сможешь ты увидеть,
Но тебя я не смогу обнять...