МЭР

Кондрусик
       

Мэр в студию уверенно входил
Чтоб своему электорату рассказать
Как трудится он из последних сил
Чтоб коммунальный рай нам созидать.


 А вот дороги - первый был вопрос
 Все говорят, что родственник ваш в теме
 Вне конкурса подряды получает
 Решая ваши матерьяльные проблемы

 Участки под застройку раздаются
 По хитрой схеме, для своих, задаром
 Они потом за миллионы продаются
 Мэр покраснел, заполыхали щеки жаром

А знаешь, ведь пожалуй правда все
И про дороги и про миллионы
А я подкину вам еще про краску
Которой перекрасил я вагоны

В подземке нашей, эдак раз семьсот
По документам, заплатил рабочим
А елок восемь тыщ на новый год
Установил, вот так коней мы мочим

А крыши перекрыли на домах
Которых не было, такое братец дело
Беру за каждый крыльев мухи взмах
Которая ко мне вдруг залетела

А для чего, вы думаете, Я
В предвыборную столько денег вбухал
Чтоб до+уища, вместо до+уя
Такие вот дела мои, братуха!

И не смотря на то, что я миллионер
Матпомощь регулярно получаю
Я просто , очень жадный, сука, мэр
И шанс срубить бабло  не упускаю!


А представляешь – сколько нужно отвозить
В столицу, этим рожам обезьяним?!
Во власть центральную, чтоб им достойно жить
Они давно уже считают чемоданами.

Не отвезешь – с доски почета прочь!
Ты коррупционер, тебе тюрьма
И будут долго ждать жена и дочь
Хотя, не будут…им бы денег тьма.

Стриптиз моральный, пользуйся моментом
Сказал в конце он поседевшему ведущему
Пополнился очередным клиентом...
.............., отрицавший жизнь насущную...