Другой уровень бытия

Виктор Зуду
Общеизвестно, что человек состоит из астрального и ментального тела, хотя это ни кто толком не доказал. О других телах я говорить почти не буду.

Я тоже придерживаюсь этой общеизвестной догмы и ничего не стану менять, потому что для этого размышления мне эти тела нужны, как реально существующие.

Так как существуют эти тела, то они работают так:
Астральное тело, это тело сознания, а ментальное тело, это тело ума.

Астральное тело проявляется через чувственные ощущения, а ментальное тело через мысли и мыслительный процесс.

Наблюдая за собой, я заметил, что часть жизни я провожу без работы ума, часть жизни без чувственных ощущений, часть жизни без памяти, часть жизни без физического тела.

Я часто наблюдаю за отсутствием и присутствием  физического тела. Когда у тела нет потребностей, оно у меня отсутствует, и я нахожусь как бы вне тела, как только появляются его потребности, тело дает мне о себе знать, и я начинаю ощущать его присутствие.

Получается, что не я в теле, а оно во мне. Это интересное для меня примечание.

Мне стало интересно, и я продолжил эти наблюдения и пришел к осознанию, что в действительности, ум, сознание, память, физическое тело из чего состою я как человек, постоянно не проявляются, а проявляют себя только по необходимости себя проявить.
Постоянно ничего не проявляется и не проявляется всё вместе. Проявление происходит последовательно, но в разной очередности. Всё зависит от того, что в моменте здесь и сейчас я делаю. Если думаю, то только думаю, если ощущаю, то только ощущаю, если что –то вспоминаю, то включается в работу память, если есть у физического тела потребности, то занимаюсь их удовлетворением.

Во мне вроде бы ничего не изменилось, но наблюдение за этими процессами, перевело меня на другой более осознанный уровень бытия, а так же четкое видение, что в данный момент у меня проявляется. Я начал видеть себя более четко, понимать лучше и в единстве с видением окружающего мира увидел в нем своё место для ума, сознания, памяти, физического тела.

В моменте здесь и сейчас в состоянии безмыслия работа ума прекращается, потому что для его проявления нужны мысли, с которыми он работает и, которые его питают.

В этот момент человек ощущает легкость, пустоту, расслабленность, воздушность, а это уже проявление сознания и его чувственные ощущения.

Ум отключился, включилось сознание.

У мыслителей больше работает ум, чем другие составляющие его как человека. Если он постоянно размышляет, то естественно, ум работает постоянно.

Раньше я размышлял постоянно и писал постоянно, а теперь размышляю над конкретным вопросом и если он очень интересен, на мой взгляд, выкладываю его в соцсети.

Ещё один пример, который показывает отключенность ума.
Как только появляется чувство голода, человек автоматически идет к холодильнику и автоматически берет бутылку кефира, при этом он не думает, что взять и не рассуждает.

Любить сердцем или душой, это тоже из области работы сознания, где ум не работает. И таких примеров можно  привести много, если за собой наблюдать.

Есть люди, которые больше живут чувствами и меньше умом, это обычные женщины, не измученные страданиями, болезнями, живущие за мужем, как за каменной стеной. В этом случае, за неё думает думающий умный муж.

Так как условно существуют безумные, умные, разумные, благоразумные, мудрые, интуитивно осознанные, человеко-боги, бого –человеки и растворенные в вечности, то проявление ума и сознание каждого из этой категории людей будет различным.

Как же будет думать и чувствовать безумный человек?
Как же будет думать и чувствовать умный человек?
Как же будет думать и чувствовать разумный, благоразумный, мудрый человек?
 О четырех последних категориях я даже вопросы задавать не буду.

В этом размышлении я не буду отвечать на эти вопросы, хотелось бы, чтобы мои читатели сами на них ответили, если в состоянии.

Есть примеры, которые показывают частичную потерю памяти и человек не помнит своего имени, своих родных и близких, не помнит, где родился и так далее. Таких людей называют овощами.

Вы эти примеры наверняка наблюдали.

Но есть примеры абсолютной потери памяти. Вот вам один из них, который показывает, что периодически человек абсолютно теряет память и как бы отключается от самого себя и абсолютно ничего не помнит, но при этом можно сказать, что физическое тело существует, оно дышит, но без самого человека. Тело есть, а самого человека нет.

Этим примером является сон БЕЗ СНОВИДЕНИЯ. Когда человек спит и не видит снов, вот тут действительно происходит отключение памяти в абсолюте. В таком состоянии человека для себя нет, нет никаких ощущений, полный провал памяти. Во время сна без сновидения этого осознать не возможно, только придя в себя, т.е. проснувшись, осознаешь, что находился в состоянии полного беспамятства и  отсутствия сознания и ума.

Если человек умирает и абсолютно теряет память, не может себя никак идентифицировать, это означает, что умирая, он умирает навсегда и его не ждет следующее воплощение, не будет следующей жизни и после смерти действительно ничего нет.

В этом случае, существует только одна жизнь и одно рождение и одна смерть на вечные времена.

В этом случае, летят к черту все теории о реинкарнации, причинно –следственных связях, карме и вся восточная философия оказывается враньем.

Меня такая перспектива не устраивает, но если всё именно так?

Тогда каким образом умирающий человек видит свет, при том, очень яркий, тоннель, слышит голоса и видит образы своих умерших родственников?

На этот вопрос я отвечу так:
Память умирающего человека сразу не умирает и не отключается от самого человека и  может в этот короткий отрезок умирания всего человека вспомнить что –то, увидеть какие –то образы, но приходит время, когда все функции головного мозга умирают и память отключается в абсолюте.

Таким образом, человек никуда не попадает, т.е. его душа никуда не отлетает и на небе нет красивых городов, где живут высоко духовные души, а грязные души, которых тоже нет, в ад не попадают. Тело закапывается в землю и на этом всё заканчивается.

Мне стало жутко не по себе.

 Но мертвому уже ВСЁ РАВНО.

Это мы, живые, о чем –то чувственно переживаем, строим от ума теории, различные философии о чем вообще не знаем, потом в них верим и создаем для себя удобные философские размышления.

Душа, не имеющая памяти, ничего не значит. Сознание, не имеющее памяти, ничего не значит. Ум, не имеющий памяти, ничего не значит.

Значит, для всего память имеет абсолютно важное значение.

Мой ум рассуждает, что значит, а что не значит и выдает значащие и не значащие выкладки, в соответствии  своих представлений об этом.

Я понимаю, что зомбирование частично отключает память человека, и он уже не способен сам принимать решение и делать выбор, это внешнее воздействие на него.

Но есть внутренне вмешательство в себя и с помощью самовнушения самому частично отключиться от чего –то или кого –то.

Фанатики, то же сами себя зомбируют и фанатично себя проявляют в отношении чего –то или кого –то.

Программ для частичного отключения памяти или абсолютного отключения существует много и они специально разрабатываются учеными.

Чтобы управлять людьми, эти программы необходимы  власть имущим и они тайно или открыто применяются в масштабах всего человечества.

А теперь перейду к главному; на самом деле, чтобы человек нормально функционировал и его ум и сознание всегда работали, нужно, чтобы ПАМЯТЬ работала ВСЕГДА.

Важно ПОМНИТЬ СЕБЯ ДЛЯ СЕБЯ и это ПОМНИТЬ ВЕЧНО. Это значит, самому управлять своей памятью и никому не позволять себя зомбировать и отнимать память, усекать её, урезать, как кому –то захочется.

У человека крадется личное время, так же крадется его самое драгоценное- личная память о себе и для себя.

Помните, что у вас крадется память, время, жизнь, сознание, ум, всё то, что делает человека человеком, для того, чтобы человек оставался тупым, глупым, невежественным дебилом.