советский и ислама исихазм в основах

Екатерина Сыресина
1я основа исихазма-женская часть каждой души, мирно сосуществование дурака и монашески искусного работника в храме, голод по начинанию вновь приглашения к богу как к мужику или бабе.
2я основа исихазма-подсознание, отдающее приказ биохимии блокировать язык, логику, волю и чувства, к сроку подчинения великой картине мира.
3я основа исихазма-СКЧ вещей мира сего, излучения астральных мечей на жирных крокодилах болтологии и социальной магии, фобиях и устаревших частях.
4я основа исихазма-ритмика дыхания и сердца в кувшине, средняя меж минором и мажором, оттого самоисцелением обладающая.
5я основа советского исихазма-взаимная сила разных кусков истории, особо до революции Инь частицы и после нее Ян-части все той же страны единой.
6я основа советского исихазма-размах воли и логики сотни народов, особенно великого русского. Весьма гибридного.
7я основа советского исихазма-варианты мирного развода красных и белых и мещан по кварталам работы и философии и ожидания итого веков.
8я основа исламского исихазма-взрыв наружу эгрегора пустынь и стад баранов, с 2-мя и 4-мя ногами, крайнее напряжение военное при смертельной европе хозяев, хитрее шайтана, а уж честного Аллаха...!
9я основа исламского исихазма-миллионы окон, глаз, матерей, внуков, дверей, тропинок, полей, дней....