Убитых словом, добивают молчанием

Рэй Камертон
Убитых словом, добивают молчанием.
Явным показом того,что ты больше не играешь никакой роли в жизни человека.
Ты- лишь очередной пройденный этап.
Ещё одна жертва, попавшая в сети.
Шаг на пути к пьедесталу.

Я мог предложить тебе лишь нежность и заботу.
И некую долю влюбленности.
С примесью фанатизма.
Но тебе этого оказалось мало.
И вселенной к ногам тебе не нужно.
От меня.
Неправильно расставлены приоритеты.
Нужно уметь сохранять баланс.
А не обделять других.
Время учит.
И тебя прогнёт.
Даже не сомневайся.
А выползешь ли ты из этого дерьма - это уже другой вопрос.
А когда проснешься утром и осознаешь,что в твоей жизни нет никакого смысла.
Ты- марионетка.
Как и они.
Вспомнишь мои слова.
А сейчас беги к нему.
К спасителю твоей грешной души.

Нарушила все границы.
Оставив меня умирать на обочине.
Ну ничего.
Мы ведь не так просто встретились.
В этой жизни нет случайностей.
Мы изначально были предначертаны друг другу.
Судьбой.
Звёздами.
Чёрт знает чем.
Мы были необходимы друг другу.
А теперь.
Ты ходишь по земле.
А я где-то там.
За горизонтом.

Мы рисуем людей в наших головах.
А потом встречаем их в реальности.
Прикасаемся к нежным рукам.
Слышим знакомый голос.
Видим родинку на шее или цвет глаз.
Которые не дают покоя.
Не спим ночами, метаясь с угла в уголь.
А потом понимаем, что всё было напрасно.
Так бывает.

Слишком идеализирована мечта.
И реальность разбивает ее на частицы.
А уже не больно.
Даже нет горького осадка.
Как после кофе без сахара.
Или пачки дешёвых сигарет.
Есть только твой голос в голове.
Мне больше ничего не нужно.
А тебе
Ну что же,всего хорошего.
Приятно было разочароваться.