Безмолвно в тебя влюблен

Рэй Камертон
Безмолвно в тебя влюблен.
Словно окутан какой-то магической силой
Обречённый на вечные страдания.
И вечно идущий за тобой следом.
Туда.
Где море омывает небосвод.

Держать тебя за руку.
Боясь пошевелиться.
Рассыпав последние надежды словно жемчужины.
Я больше не верю в приметы.
И в бога.
Ибо передо мной заперты все двери.
А он не слышит моих самых громких молитв.

Гнаться за тобой, словно сумасшедший.
Чтобы в последний раз взглянуть в глаза.
И не услышать ни слова.
И только тихо прошептать
вернись.
вернись.
вернись.
Я пьян.
Я болен без тебя.
Вернись.
Сквозь шторм.
Сквозь гром и ураган.
Переступи сквозь шквал преград.
И пробуди мою весну.

Кровавый закат расплывался по небу.
Оставляя отражание в воде.
А я разбивал его.
Камнями.
Словно стекло.
И пытался вспомнить хотя бы твой голос.
Такая мелочь.
Голос.
Но покоя не давали лишь твои глаза.
Всегда печальные.

Упала ещё одна звезда.
А я загадываю всё тоже желание.
Только бы увидеть глаза.
Почувствовать бархат рук.
И забыться.
Где-то там.
С бутылкой недорого.

Вспоминай меня.
Хоть иногда.