Стеснительный

Алекс Снегов
               


               
О ней можно много говорить и постоянно мечтать.
Очаровательная, изумительная, прекрасная !
Конечно влюблён,ещё со школы.
Она на меня ноль внимания.
При случайной встрече  краснею .
Талантов  никаких,служу  инженером,поэтому шансов  ноль.
Возле неё  все увиваются,цветы,подарки преподносят,она им подставляет щечку,а уж они целуют,целуют,целуют!
 Конечно завидую,но грызть ногти  не буду.
Я спокоен,хотя не совсем.
 Красавицу приглашают  в  шикарный  ресторан,угощают,танцуют.
Соревнуются  друг перед другом, конечно примагнитят возможностями.
Теперь можно отдыхать,на дорогущих островах,а то  в  Африке  на сафари.
Она,моя  золотая ,  ведёт себя  независимо и достойно,пока  на предложение руки и сердца хитрюще отвечает  : «Скажу маме.»
Осмелился,пришёл к ней домой.
-Вот-,- говорю,-  Вам цветы !
 Она обрадовалась её лицо сияло.
-Спасибо,стеснительный мой !
Я что-то пролепетал и  сам не помню что.
Она подставила щёчку для поцелуя  ,я постеснялся   целовать, чувствую  себя идиотом,надеюсь    буду смелей.
Буду счастлив поцеловать   мою царицу в щёчку.
О,счастье! 
Мы случайно встретились на улице ,она  пригласила меня в кафе и угостила   моим любимым  клубничным коктейлем.
 Говорили о школьных историях,вспоминали  товарищей по классу.
  Она дотронулась до моей руки : « Мои родители хвалят  вас и выделяют  из всего класса .»
-Спасибо !
Да,мою прекрасную одноклассницу зовут Рита .
Мнение её родителей обрадовало меня,значит говорят обо мне!
  Рита  попросила: «Расскажите что нибудь »
Завидую ,кто  знает интересные истории и умеет рассказывать.
Рассказать   хотя бы  не  смешной анекдот.
-Простите Рита ,пока ничего ,к великому огорчению , не знаю,чтобы удивиить  вас и обрадовать.
Вышли из кафе,она взяла меня под руку.
-Слушаю вас,стеснительный мой,-пролепетала она.
-Помню  одну историю,но  лучше промолчу.
-Нет уж,коль начали рассказывать,слушаю.
-Точно не помню.
-Рассказывайте своими словами ,или у вас в мозгах революция?
-Да вроде нет революции.
-Тогда вперёд!
-Ну,парень   в тёмной аллее  поцеловал девушку.
-Это всё?
-Нет.
-Рассказывайте  дальше.
-Я,я забыл.
-Своими словами рассказывайте  ,что было дальше?
Я совсем застеснялся ,убегая крикнул: « Вспомню, обязательно
расскажууу !»