Наля

Француз Из Одессы
Как-то, ещё на заре моей строительной "карьеры" мы с напарником Ванечкой делали ремонт частного дома на Слободке. Хозяин дома буквально за несколько дней до нашего появления на своём дворе приобрёл щенка кавказской овчарки.
Девочке было полтора месяца и звали её Наля.
С первого дня нашего знакомства между нами установились очень дружеские отношения. Я вообще люблю животных, и не полюбить этого "малыша"(комплекцией с хорошего поросенка)я был просто не в силах. В короткие минуты отдыха и на перекурах мы с Налей бегали друг за другом по двору, я никогда не отказывался почухать ей животик и за ушками. Всегда приносил ей собачьи деликатесы. Особенно моя подруга полюбила шкурки от сала.
А вот с моим другом Ваней любви не получилось. Он почему-то сразу невзлюбил щенка, пинал его сапогом, если попадалась под ноги. Наля отвечала ему взаимностью. Пытался я их помирить, но видно антагонизм был очень глубоким и мои попытки так и не увенчались успехом.

Прошло чуть больше года и мне позвонил Степан Николаевич, наш бывший клиент и хозяин Нали.
-Сергей! Мой сосед тоже загорелся идеей ремонта и попросил меня узнать, свободен ли ты сейчас. Если ты не занят, подойди завтра часикам к десяти утра ко мне, я вас познакомлю.
Я как раз только закончил небольшую халтурку и горизонт (в смысле перспектив и предложений подобного рода) был девственно чист. Поэтому я с радостью согласился и тут же перезвонил Ваньке и поделился доброй вестью.
На следующее утро мы уже были возле знакомой калитки. Я привычно откинул щеколду и шагнул во двор. По узенькой тропке между грядками я прошел уже половину расстояния до дома, стоящего в глубине двора, как вдруг из-за угла ко мне с громким лаем метнулось здоровенное серое чудовище. Оценив свои шансы убежать как нулевые, я зажмурил глаза и замер. Однако чудовище не стало рвать меня на куски, а, положив передние лапы мне на плечи и сменив грозный рык на радостный визг, начало облизывать мне лицо шершавым горячим языком. Но спустя минуту Наля (а это была именно она) глухо зарычала и, оставив в покое моё бедное лицо, метнулась к калитке. Я обернулся и лишь краем глаза успел увидеть как Ванечка одним прыжком преодолел расстояние отделяющее его от спасительной калитки и успел захлопнуть её перед самым носом преследовательницы.
Я рассмеялся и крикнул перепуганному товарищу:
-Что, Ванька, не знал разве, что собаки не только добро помнят!?