Диадимы или Динамики, может Дианетика?

Игорь Попов 27
Ну вы читатели уж извените того кто
Диктовал Иоанну Богослову такие названия
И как он перепутать смог буквы, непонятно
Вроде бы созвучно правда? А разница есть
Диадимы и Динамики, похоже правда?
Или Диадимы и Дианетика, тоже похоже правда?
А может тот Ангел который диктовал Иоанну Богослову
Был пьяный? Ну, что ты разве можно так говорить
Об посредниках Христа, конечно тот Ангел был трезвый
На Небе вообще не пьют спиртное, это вредно
Для выживания, а когда мозг трезвый тогда
Информация точная приходит от Христа и Богородицы
Поэтому ты больше не пей спиртное, чтобы выжить
В наше неспокойное время Армагеддона, а займись
Лучше или спортом или Единоборствами это поможет
Выжить в трудное время, чем футбол безсмысленный который
Придумали Англичане, из за безсмысленности своей жизни.
Они думали, что они умнее всех и победили потомков
Цивилизации Майи. Кстати там в пирамидах Майи есть зарытая
Информация о древних тайнах выживания в этом мире
Я это знаю на глубине души, я многое знаю, только знания мои
Не нужны почему то, жителям Святой Руси и они не верят
В то, что опастность угрожает "младенцу", они думают это
Шутка такая написанная в Евангелие Откровении Иоанна,
Ну пусть думают, зато братья Мусульмане так не думают
Я их знаю с детства, они шутить не любят и верят в Бога
И им я обязательно помогу и поделюсь тайнами Христа
Ради общего выживания Мусульман, Христиан и Буддистов
Ведь настоящий мущина всегда верит в Бога и не смеется
Над плачем "младенцев" это только атеисты улыбаются
Потому, что у них Бога нет в душе и они могут предать
Свою Родину как предавали ее 100 лет красноармейцы
Отдавая честь и служа главному предателю родины своей
Предателей этих за 100 лет много было, ну это ветераны
Войны помнят наверно, хотя среди них много атеистов,
И они до сих пор не поняли почему война произошла в 1941 году?
Ответ с Небес: От Безбожия и произошла, так всегда бывает
И во времена Александра Невского тоже так же было
Жители Святой Руси в Христа не верили вот и получили 200 лет рабства.
И до сих пор не верят в Голос с Небес, думают, что это шутка такая
Ну посмотрим кто в Бога сильнее верит, Христиане, Мусульмане или
Буддисты, если успеют спасти "младенца" от Красного Дракона.
А атеисты пусть дома сидят и мяско кушают, они же хорошие
И послушные граждане своей Родины. У людей разная Родина
Кто то родился с Небес, а кто то из под Земли, хотя это шанс исправиться для
Тех кто из под земли родился, а для тех кто с Небес
Пора проснутся от сна, уже будущее настало и "потом"
Осталось уже вчера, а сегодня уже Армагеддон настал.
Поэтому Воронов нужно беречь, а не обижаться на них
Что они вуали сняли с глаз людей и предупредили об опастности
А хотя бы спасибо написать в ответ или в коментариях
А не зевать с безразличием атеистов.
Вот и думает Красный Дракон своими головами, типа:
"Меньше народу, больше кислороду в Святой Руси"
А кто управляет Красным Драконом и всадниками Черным и Бледным?
Есть два гнезда змеиных, одно гнездо в Израиле там Князь Тьмы
Подрастает и плюс тайное мировое правительство в США и
Управляют они тайными обществами типа Массонов, сектами
Разными которые финансируются из двух вышенаписанных источников
Зла на планете Земля. И везде в этих тайных организациях стоит цель
Уничтожение жителей всех народов Святой Руси для тайного
Захвата Святой Руси ради полезных ископаемых, воды, ракет с боеголовками
И рабов на плантациях, но уже не Славян, почему не Славян?
Славяне мешают захватить Святую Русь потому, что они являются
Коренными жителями этой Земли и им дорога эта древняя Земля
И уничтожить Славян это первая задача Князя Тьмы и тайного
Мирового Правительства в США.
Поэтому лишь Монарх Православный способен думать и управлять
Государством одной головой, а не многими головами в Думе или
В Политбюро ЦК КПСС. Это лишь у Дракона Красного много голов
А у руководства Государства должна быть одна голова и связь
С Христом, чтобы правильные решения принимать, а не водку пить
После выступления по телевизору и поздравлению Россиян у которых
Уже сил нет смотреть на безпредел в Кремле и Гоз. Думе
Вот и родился на свет Божий "младенец" чтобы помочь глупым жителям
Вылечить шизофрению мозга у планеты Земля.
Бабки сейчас почитают и скажут про себя ну "точно умный надо голосовать за него". Поэтому я и умный, что не лезу в президенты и Монархи, для этого
Есть Михаэль, он и будет править Святой Русью, а я не Михаель, а Попов Игорь
Анатольевичь и у меня другая миссия, об этом написано в Откровении
Иоанна Богослова.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 25 - го марта 2017 года. 01:30 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь..