Проза - стихи. Мелодия души

Эльхан
МЕЛОДИЯ ДУШИ.

И пройдёт немного времени и ты заскучаешь по мне. Это я тебе точно говорю И как бы вроде всё на месте, а всё равно ты будешь знать что не хватает главного в твоей жизни. Но ты постараешься, конечно, чтобы об этом никто не догадался. Я знаю, ты сможешь быть таким – же спокойным и рассудительным. Но свою душу не обмануть А она у тебя будет не на месте. Так и будет скакать и передвигаться  внутри тебя, и петь печальную песнь.
Песня - Мелодия души, твоей…

- Я не сказал тебе – Люблю тебя.
Жалею…
По молодости сказал одной, слова
вот эти. И решил, что говорят признания
– всего лишь раз. Неправ был.
А ты ждала, Всё знаю, я. Но понял вдруг.
Они, тебе предназначались…
Не раз я пожалел, слова ушли когда – то,
не по назначению, и не той. Последняя
- Любовь моя …

Я разве не права? Я буду считать, что права. Так мне легче. Ведь я могу мечтать. А это в моей жизни главное. А как – же  жить без мечты? Без неё невозможно жить...

- Ночное небо…
Алмазов россыпь.
Луна в улыбке широченной…
И в речке всплески озорные…
Берег…. И машина… И мы вдвоём.
Пожалуй, встреча состоялась…

Представь себе  картину. Я выхожу,
открыв твоей машины, дверцу.
И на высоком берегу реки, стою.
Мы видим  вдали -  вдали
Освещённый кусочек неба.  Так
значит, снизу светят мириады
ламп различных…

Они столпом светят в небо.  Я смотрю с крутого берега и слышу твои шаги. Вот они… Они совсем рядом. Ты стоишь совсем близко.  Я слышу твоё дыхание...
И вдруг твоя рука ложиться мне на плечо. И ты…
И ты так – же, как и я, заворожённо смотришь. Мы оба видим одну и ту - же картину. Алмазы...
Ведь алмазы в россыпь видят только влюблённые. Они даны только им видеть красоту, мерцания звёзд.
Мы не молоды. А разве нам не положены эти чувства? Чувства, от, которых, хочется парить меж облаков?...
Не знаю, как у тебя, А у меня оно поднимается во мне волною и нескончаемым потоком вверх…
И пусть всё затихнет рядом. Остановись мгновение! Вслушайся в биение моего сердца! И пусть…

Бегут года… Седеет волос…
Морщинки, словно паутинок сеть,
И только искорки смешинок глаз,
Подскажут.
Как был любим ты –
Дамою сердечной, очень…

Нахлынет грусть… Жизнь твоя …
И выбор… Виски седые. И боль
Сердечная. Видишь, и это оттого,
что, вернуть забыл слова,
что мне предназначались…
Они моими были. Ушли к другой,
не по назначению…

ЭльХан.