Часть 3. Глава 1 Сон. 1050 смс или как...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 3. НИ КАК У ВСЕХ.

Глава 1. Сон.

26 ноября.
- Слава, я тебя люблю.
- Ты уверен? Может это страсть?
- Да. Страсти в смс было мало, хотя ей тоже респект.

Почему я помню его сон? И что он означал? Наверное, ничего особенного, но что-то в нем было.
- Мне сон про нас приснился, - сказал он, когда мы подходили к его подъезду, добавив. - Всё происходило вот здесь.
- Около подъезда что ли? – спросила я, и, пытаясь распознать в его словах очередную шутку, уловить некий подвох, осмотрела его с ног до головы.
- Ты будешь слушать? - остановившись и повернувшись ко мне, продолжил, - Снилось, что мы с тобой идем ко мне, прям как сейчас, на этом самом месте, но вокруг нас разные животные, и среди этих зверей появляются два огромных льва. Я смотрю на тебя и вижу ужас на твоем лице, страх в твоих глазах и понимаю, что ты сейчас побежишь, и тогда они убьют нас. Я говорю тебе, стой, не двигайся, они должны уйти, пытаюсь взять тебя за руку и успокоить. Но тут ты срываешься и бежишь к подъезду, а львы за тобой… и я проснулся. Что это может значить, как ты думаешь?
- Не знаю, просто сон… страшный, - ответила я, а у самой в голове пронеслись другие варианты ответа: не сможешь удержать меня, не сможешь успокоить, не смогу тебе поверить; твой страх подсознательный, что ничего у нас не получится, что не сможем найти общего языка, страх того, что нечто убьет наши отношения; и наконец, что кто-то из нас окажется слабым, сдастся первым, не сможет вынести всей этой любви. А может, наоборот сильным, смелым и отчаянным, ведь только такой человек может принять удар, отвлечь на себя этих «львов», принять смерть ради спасения другого, ради спасения тебя от меня. И я догадывалась, этот почти вещий сон говорит, этим «смелым человеком» буду я.

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/03/26/984