сказка-рассказка о счасте которое ждешь

Елена Абдуллаева
Ты кто? И как здесь оказалась? Я? Я счастье . Чьё? Раз я здесь, значит твоё. А я тебя не звал. А Счастье не надо звать. Оно приходит  само. Только не все его замечают. Ты его очень ждал. И вот я здесь. Ты уверенна , что я ждал именно тебя? Конечно. Всю жизнь. А почему пришла так поздно? Это не я , это время пришло для твоего счастья. Но я не могу, я не знаю что с тобой делать. А ничего делать и не надо. Просто наслаждайся им. Счастьем. Смотри, только что шёл дождь, и лужи грязными окнами смотрели на тебя. А сейчас? Что ты видишь сейчас? Дождь. Он поёт песню , капли стучат по железной крыше выстукивая румбу. А лужи? Они смеются и пускают пузыри. Тучи убегают, и вооон там видишь лучик солнца, оно светит тебе. Именно потому, что Счастье пришло. Мне некуда тебя поселить. Посели меня у себя в Душе. Для Счастья не нужны квадратные метры. У меня не очень приятная душа. Думаю тебе там будет неуютно. Я могу забыть про тебя и останешься в одиночестве. Я останусь с твоей Душой, и нам будет вдвоём  веселей. Она будет рассказывать мне свои печали, а я буду дарить ей Счастье. Я не хочу быть счастливым , мне сейчас так спокойно. Тогда прогони меня, и не зови больше. Уходи. Дождь стал стучать сильней по крыше. Тонкий солнечный луч, потерянно заметался в тучах. Лужи надули губы. Она медленно стала спускаться по ступенькам. Так и уйдёшь? А, что надо как то по другому, спросила не оборачиваясь она.И даже не заплачешь? Счастье не плачет, это о от него плачут. Ну или от того, что его нет.