сказка-рассказка о знаках

Елена Абдуллаева
Лист бумаги, ручка, и мысли. Мысли бегут опережая друг друга. Ложатся  ровным каллиграфическим почерком  на страницу. Остановка, и скомканный лист бумаги летит в корзину. Новый лист , новая строка. Бросив ручку ухожу курить. Ну, и чем закончиться письмо? Спросила  #жирнаяточка , у стройного Восклицательного знака? Конечно мной ,воскликнул Восклицательный знак.Это же так приятно заканчивать строку именно мной! С чего это ты взял? Проворчала с отдышкой #жирнаяточка Возможно она поставит меня в окончании письма. Очень показательно, #жирнаяточка. Фсеее!!И без слов понятно. Я могу вообще находиться одна на листе. Вот поставил #жирнуюточку  и человек понял, все, точка, жирная .После меня нет ничего! Я главная!!  Отнюдь, а возможно она поставит знак вопроса? Задумчиво проговорил сутулый Вопросительный знак. Я ведь тоже имею очееень большое значение. Пока ставиться вопросительный знак, человек не может поставить точку! Даже такую жирную как ты. Как это не может? Очень даже может,  возмутилась #жирнаяточка Тебе вопрос, а ты в ответ точку! Жирную! И вопроса нет!    А может меня ?прощебетала Запятая. После меня многоо чего можно написать, я иногда даже устаю бегать между строк. Нееет ! В один голос заявили знаки. Только не тебя! Ты слишком болтлива, беспечна, и хвостик у тебя смешной! Несерьезная ты! Это я то несерьезная? Возмутилась Запятая! Да я, я могу казнить, а могу помиловать! Вот! Это да, согласились знаки. Хоть ты и смешная, но от тебя многое зависит. А мы? Мыыы!! Запищало Многоточие.Мы можем закончить письмо. Нет, вот вы точно не можете. Можем! Можем! Мы все можем! Мы ж многоточие! Ну да , после вас пожалуй не легче, чем после Вопросительного знака. В каждой строчке, только точки! Догадайся мол сама. Загадочные вы наши, с усмешкой сказал Восклицательный знак. Мы такие!! Мы такие!! Нас даже используют в загадочной азбуке . Азбука Морзе называется. Ну не только вы есть в этой Азбуке, я тоже там есть, ну только не такая жирная как сейчас! Моложе была , стройнее, эх молодость , молодость... А вот вас там нет, язвительно заметила#жирнаяточка . Нас нет . Согласились знаки. Но  мы выражаем эмоции , а в Азбуке Морзе только информацию. А эмоции это жизнь. Это радость, это  счастье, это восхищение, это недоумение и непонимание. А #жирнаяточка, это окончание эмоций!     А может она и не хочет ваших эмоций? Может она устала от непонимания и восклицания? Я главная. После меня ни - че -го!  Зеро, пустота и покой! Точка!        Я вернулась в комнату, на столе лежал лист бумаги, и ручка. Знаки затаив дыхание ждали . Я взяла губную помаду, накрасила губы, улыбнулась себе в зеркале, и прижала лист бумаги к губам. На письме отпечатались яркие пухлые губы! Вот так! Красивенько, подумала я   А знаки? А знаки они важны, нужны, значимы. И когда то придётся  выбирать между #жирнойточкой , или восклицательным знаком. А сегодня я выбираю свой знак! Яркий поцелуй  вам!!! Всем спокойной ночи! Звезды уже принесли новые сплетни , пора их выслушать! Эту сказку - рассказку я подслушала из за двери, когда знаки спорили о том кто главный. А главный  это ты сам! Как выберешь так и будешь жить! Хочешь с эмоциями и радостью, а хочешь с #жирнойточкой.