Веселый Белка и Внук Данила!

Владимир Муляров
Нас Маминка Цыпка оставила севодня с внуком Данилой ждадь почтальёна Печкина с Маминькиной пенсией. И мы, как настоящие Дамасние Петомцы, сидели и Ждали! Белка ел конфеты и смотрел по телеку Барбоскиных. А Данила играл в игру на мобильнике.
- Деда, расскажи, - сказал он мне, - какие у тебя в детстве были игры на мобильнике? -
Есть вопросы, к которым невозможно оказаться готовым. Даже не знаю, с чего и начать? Сижу, смотрю на внука. Он - на меня. И вижу, что ждет ответа ...
Начну, пожалуй, с описания того, как в 9 классе физ-мат школы я впервые попал на ЭВМ "Наири-С", которая занимала огромное помещение в ИВЦ ДонГУ и имела аххриненную оперативную память! Аж целых 60 Килобайт! ))) ...
Или ... Или начать с того, что когда после школы я поступил на дневное в МИФИ, первое, чему нас научили на 1 курсе. это вычислениям на логарифмической Линейке. И по 4-х - значным таблицам Брадиса ... Блин! Тогда придется ему рассказывать о том, что такое логарифмическая линейка!
Ладно. Скажу, что крестики-Нолики у меня на мобильнике были! ... )))