Время чудовищ. часть 1. перед дверью в бездну

Марина Хомякова
 ВРЕМЯ ЧУДОВИЩ. Часть 1. На пороге бездны
Спустя 100 лет после революций в России, от февраля от октября - самое время поразмыслить о том, что это было, кому это было нужно и кто от этого выиграл.
Но я сейчас не буду растекаться мыслью по интернету, анализируя экономические предпосылки или политические расклады.  Я просто хочу поделиться своими мыслями и чувствами, которые вызывали и вызывают у меня теперь как события столетней давности, так и ныне происходящие, ибо между ними есть связь - глубинная, страшная, спрятанная до поры до времени в недрах человеческого существа.
        За свою жизнь мне пришлось пережить 3 революции. Одну - настоящую, со сменой общественного строя, и две других, называемых теперь "Майданами".  События столетней давности я, разумеется, наблюдать не могла,  но воспоминания очевидцев, книги, документы свидетельствуют о том, что у всех революций были общие закономерности развития, а у всех революционеров - общие черты характеров. Еще одной важной особенностью была незримая оккультная и психологическая сторона, о которой говорят мало, но которая ВСЕГДА являлась неким спусковым крючком для развития событий.
Как и многие мои ровесники, все свое детство я пребывала в уверенности, что революция - это здорово! И по-другому быть не могло. Оба деда - коммунисты (хотя оба умерли рано и почти не делились своими воспоминаниями о том ремени), отец - коммунист, Любимые фильмы - "Мальчиш-Кибальчиш", "Волшебный голос Джельсомино", "Три толстяка". Ну и, конечно, "Неуловимые мстители" -  как же без без них?  :)) Счастливое (без всякой иронии) пионерское детство,   огромное  желание вступить в комсомол и служить родной стране - все это было искренним и неподдельным.  Но в то же время , глядя в бесконечное зведное небо, провожая испуганным взглядом гроб с умершей соседкой, с которой еще пару дней назад говорила, душа начала задавать "вечные" вопросы о жизни и смерти, о смысле бытия, ответы на которые материалистическое учение не давало. К тому же юный скептический ум начал замечать многие, мягко говоря, несоответствия окружающей жизни социалистическим идеалам. Например, в комсомол принимали не самых достойных, как я думала раньше. И судили многих вовсе не за душу, а за модные шмотки. Да,  были и другие ребята, но таких в середине 80-х уже было не большинство. "Она читала жизнь, как роман, а он оказался повестью.." - это и обо мне тоже.
.Моя юность как раз пришлась на перестройку. Думаю, все помнят - "Огонек", "Взгляд", "До и после полуночи", Солженицын.  И весь мой прежний мир рушился... Ленин, и в особенности Сталин становились в моих глазах кровавыми убийцами, социализм рисовался концлагерем или карикатурой с серыми домами, алкоголиками в майках за домино во дворе. Нравственные нормы тоже рушились. Юные души взрывали "Маленькая Вера", "Интердевочка", "Игла". Позже появятся СПИД-инфо  и прочие полупорнушные издания. В моде были миниюбки, яркий, вызывающий макияж и "химический" кокон на волосах. В моде было и вызывающее поведение, как для парней, так и для девушек. Музыка, больше похожая на вой и вопли из преисподней.К ним добавлялся рев на стадионах. Тогда мне казалось, что это рев преисподней, где беснуется невидимая, но грозная сила, от которой меня пока отделяет невидимая стена. С каждым годом этот рев становился все более угрожающим, пока не вырвался со злобой на Майдане в 2014 году , сжигая в своей злобе автобусы, шины и живых людей в Одессе..
Но сжигающая души сила сексуальной революции была не менее разрушительной. Блуд и заблуждения - слова одного корня.
Потому наше поколение заблудилось и в личной жизни, и в политической, и в духовной. ДемоНОкратия - это когда много богов, много "партнеров" и много партийс депутатами. Кого хочешь - выбирай. Кого ХОЧЕШЬ.  Монархия - это когда Един Бог, Един Царь и Един супруг (на всю жизнь), которого ЛЮБИШЬ. Но это я сейчас только понимаю. А тогда я стремилась выбирать - власть, религию, супруга согласно своим желаниям и представлениям. К счастью, "красивая жизнь и свободная любовь", которую везде рекламировали, меня не прельщала, Ведь  все таки я была начитанной девочкой с нравственным стрежнем.
Но поиск утраченного идеала в духовном мире был мучительным и долгим.. И не только у меня, но и у других юношей и девшек, живущих "не хлебом единым". Ибо вместе с возрождающимся Православием в СМИ, на телевидение хлынул поток экстрасенсов, контактеров, гипнотизеров.... Кашпировский, Чумак, Джуна, Глоба, карты Таро, И-Цзин......   Имя им - легион. И вся эта орда попала на поле с непуганными наивными советскими овечками... Напомню, что формально СССР еще существовал, работали обкомы, горкомы и райкомы партии и комсомола. В вузах и школах изучали историю КПСС и полтиэкономию. Но власть над душами была практически утеряна. Единое еще так недавно советское общество тоже было расколото и разделено еще ДО развала Союза.
 И тут, в конце 80-х годов во всех популярных СМИ "раскручивается" Кашпировский. Мое поколение должно хорошо помнить его сеансы на тогда еще советском телевидении. А я помню его "выступление" в Зеленом театре в Киеве в 1988 году. Мы с отцом сидели относительно недалеко от сцены. Но все манипуляции на нас почему-то не действовали. Мне тогда даже немного обидно было, что другие выходили в сонном состоянии на сцену. Но потом я не жалела, т. к. могла наблюдать этот "цирк" со стороны. Это было тогда удивительно: люди, на вид вполне обычные, как кролики, выполняли разные фокусы, падали в обморок, махали руками и даже "стирали носки" в воображаемой речке. Мне было забавно, когда на работе женщины собирались в комнате, где был телевизор и ставили перед ним 3-х литровые банки с водой, когда выступал Чумак.
Тогда мне казалось это смешным. Теперь - страшно, ибо на моих глазах из соотечественников делали зомби. Примерно в то же время появляется "Белое Братство" Кривоногова и Цвигун.  Вы думаете, это клоуны, сошедшие с ума на религиозной почве? Или просто ловкие аферисты вроде Сандея Аделаджи, обкрадывавшие своих жертв? А вот не все так просто. Ибо Кривоногов  - это украинский инженер-кибернетик[1], специалист в области психического воздействия на личность[2], кандидат технических наук[3], сотрудничал с секретным отделом советских спецслужб, занимавшимся изучением манипуляций массовым сознанием[2][6][7]. Поэтому после воздействия "специалиста"  многих жертв Белого Братства не могут привести в сознание до сих пор. А ведь я помню чистые, но какие-то стеклянные глаза девушек и юношей в белых одеждах с журнальчиками в руках, Помню, как они шли, словно стадо овец, в Софиевский собор, где готовились провести самосожжение. А ведь тогда никаких соцсетей с "группами смерти" не было...
Я жалела их и удивлялась, как можно довести разумного  человека до такого состояния, что он не способен воспринимать никаких доводов, никаких аргументов.  Но замечая это  в других, я не видела тех же симптомов в себе.  А ведь я так же жадно искала «особых» духовных знаний,  так же слепо верила Солженицыну, Рерихам,  А ТАКЖЕ СКАЗКАМ О СВОБОДНОЙ ЖИЗНИ НА ЗАПАДЕ, КОТОРАЯ ЖДАЛА НАС В СЛУЧАЕ КРАХА КПСС И СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В ЦЕЛОМ.  Я верила в добрые намерения капиталистов и представителей Европы и США так же, как нынешние майданные скакуны верили в безвиз и светлое европейское будущее. Стыдно признаться, но это так! И таких, как я, было много. А были еще те, кто верил в начале 1990-х во «вторую Францию» - нэзалэжну Украину, в золото Полуботка и прочие чисто украинские мифы. Но в Киеве тогда таких  было немного – дурдом в  то время был локализован в трех галицких  областях.  К сожалению,  их регулярные автобусные рейсы в столицу УССР на марши против КПСС,  массовое поступление в киевские вузы, организованный ими же «майдан» на асфальте в 1990 году сделали свое черное дело по развалу СССР и разрыву некогда единой Руси. Ради справедливости заметим, что  они лишь завершили начатое большевиками в 1918-1922 году создание фантомного государства «Украина».

Но на пустом ли месте  начали строить "новое коммунистическое светлое будущее"?  Как получилось, что крещеные и воспитанные в русских имперских школах, гимназиях, университетах молодые люди вдруг пошли крушить храмы, убивать людей – своих соотечественников? Я очень уважаю  убитого Игоря Талькова, но не могу согласиться со словами его песни о том,  что вдруг, в один миг «разверзлись с треском небеса и с визгом ринулись оттуда, срубая головы церквям и славя нового царя новоявленные иуды».  Нет, эти иуды родились и росли тайно задолго до революции:  на собраниях дворян и интеллигенции,  создававших свои мифы о несчастном, темном и порабощенном народе, счастью которого мешал царь и попы (этот миф оказался на удивление живуч), а потому их следовало ликвидировать. Призрак коммунизма бродил в «просвещенных» головушках, не сильно обремененных заработком хлеба насущного.  Другие  были заняты духовным поиском, увлекались спиритизмом, о чем граф Лев Толстой даже написал шутливую пьесу.  Именитый писатель также был «в поиске», а вместе с ним «искали» тысячи людей, увлеченных его талантом в  интеллектуальные дебри иных религий, а потом в неверие и борьбу с Церковью.  Не зря Ленин, бывший врагом Православия, так хвалил Толстого и называл его «зеркалом русской революции».  Хотя сам Лев Николаевич, будучи ярым сторонником «непротивления злу насилием», останься он жив, ужаснулся бы насилию, захлестнувшему Россию после революции.  Удрали от ужасов революции и Рерихи, в доме которых, как они сами признавались, проводились спиритические сеансы. Они потом вдали от Родины продолжали общаться с «Махатмами (учителями)»,  которые надиктовывали им  в «тонком теле» откровения и передавали «привет» новой власти в России, которая утопила ее в крови.  Случайно ли, что почти 100 лет спустя  многие киевские рериховцы с восторгом приветствовали что первый, что второй Майдан,  стали «свидомыми» украинскими националистами и теперь считают Россию агрессором?

Кроме спиритизма и увлечением восточными культами, высший и средний класс, как раковой опухолью, был поражен масонством Лож было несколько, и курировались они из-за границы. Так, все три русские революции финансировались еврейским банкиром Якобом (Джекобом) Шиффом,  членом масонской ложи  Бнай-Брит, который начал свою карьеру в банкирском доме Ротшильдов. Шифф организовал "Общество Друзей русской свободы". Целью этого общества, говорится в бюллетене, была агитация за свержение русского царя. Одной из причин ненависти к самодержцу был его отказ отменить в России черту оседлости для евреев и уравнять их в правах с другими. Еще тогда царь получил "черную метку" и был обречен на убийство. А пока, чтобы его свегнуть,  в ход шли гнусные, клеветнические статьи в газетах, которые также финансировались масонами.  Есть сведения, что для дискредитации Царской семьи была вначале запущена кампания по дискредитации Григория Распутина, для чего в Петербурге устраивал дебоши его двойник, в то время как сам Распутин занимался крестьянским трудом у себя в деревне.  В начале 1990-х годов в России были опубликована информация антимонархиста — меньшевика, вхожего в масонские круги историка Б. И. Николаевского. В ней говорится о том, что агитационная кампания очернения молитвенника за Царя и за Россию, Друга Царской семьи, была инспирирована Верховным Советом российского масонства. /Николаевский Б. И. Русские масоны и революция / Ред.-сост. Ю. Фельштинский. — М.: ТЕРРА, 1990. стр. 40/ Центром кампании против Распутина Григория стали газеты «Речь» и «Русское слово», руководящее место в которых занимали масоны В. А. Маклаков, И. В. Гессенн, М. М. Винавер, А. В. Амфитеатров, братья-близнецы князья Долгоруковы. Через личные связи все они оказывали влияние и на другие газеты.
            Такая же кампания по дискредитации КПСС и советского строя в целом: армии, экономики, образования была запущена в конце 80-х годов. Но тогда она была усилена телевидением, радио, кинофильмами.  Привыкший доверять советским СМИ законопослушный гражданин пал жертвой этого девятого вала новой информации, свалившегося на его голову.  Не могу сказать, что мы совсем не могли критически осмысливать услышанное и увиденное, но его было слишком много, и менялось оно так стремительно, что успеть что-либо понять было не так просто. Даже после декабрьского референдума и Беловежского подписания документов я наивно думала, что это такой «хитрый план» по возрождению Российской империи, что «нэзалэжна Украина»  - это временно, это этап по декоммунизации. Только через год-два, когда из государственной жизни стал вытесняться русский язык и на границах появилась таможня, я поняла, что «что-то пошло не так». Но было поздно. Дверь в бездну была открыта.

(продолжение следует)