Виртуальное знакомство- глава 4

Татьяна Бродская
 Дмитрий поднялся по ступенькам в холл клиники, а Владимир решил прогуляться по Москве. Хотя на улице стоял конец сентября, но светило солнышко, было  тепло, все деревья стояли в золотом убранстве, а Москва сияла перед ним во всём своём великолепии. Клиника Дмитрия располагалась почти в самом центре Москвы, казалось, что Красная площадь рядом, потому что были видны  цветные купола  храма Василия Блаженного. Володе пришлось пересечь  пешком несколько улиц, спрашивая у прохожих дорогу. Он сразу прошёл в храм, поставил свечки ко всем иконам святых, постоял, послушал утреннюю службу.
 Сам мысленно молился: » Господи, не дай Ольге умереть, благослови и даруй ей жизнь»
 Потом пошёл гулять по Красной площади, полюбовался на её красоту, покормил голубей батоном, купленным в булочной. Вдоволь нагулявшись, Владимир не спеша двинулся в клинику он звонил уже дежурной сестре и знал, что Ольга спит. Когда он вошёл в холл, там царила суета,сновал медицинский персонал, суетилась бригада врачей возле мужчины на каталке, спускались больные с верхних этажей в кафе. Володя тоже прошёл в кафе,но есть ему не хотелось,поэтому он ограничился холодной окрошкой и компотом. После этого опять поднялся на второй этаж к отделению реанимации, но медицинская сестра, увидев его, замахала руками.
 -Там консилиум с профессором по поводу операции, - зашептала она, -Вы пока посидите в коридоре на кушеточке.
 - О чём думаешь,  братец,- похлопал его по плечу Дмитрий, -Сейчас  твою Ольгу осматривал самый знаменитый профессор по кардиологии в Москве, все показатели говорят за то, что её состояние улучшается.
 -Правда,- радостно заулыбался Владимир,- Дима, с меня причитается, давай, как освободишься, то посидим в  хорошем ресторане.
 Он обнял брата, а тот поспешил уйти вслед за коллегами, у Дмитрия дел до вечера было по горло. Володя, напротив, был совсем свободен, но после прогулки по Москве его сильно тянуло в сон, сказывалась почти бессонная ночь. Он пошёл в комнату отдыха, разделся, принял душ, закутавшись в махровый казённый халат, принялся звонить по телефону матери Ольги. Успокоив материнское сердце, с облегчением вздохнул, позвонил ещё на свою работу, попросил отпуск по семейным обстоятельствам на две недели за свой счёт. А как только его голова коснулась подушки, то он мгновенно уснул. Ему снился такой чудный сон, летний вечер, они с Олей сидят возле камина на даче, а потом каким-то волшебным образом оказываются в Париже. Но тут его разбудил звонок сотового телефона.
 Что братец, отсыпаешься?-устало проговорил  в трубку Дима,- Тебе можно поспать после бессонной ночи,а мне вот такого удовольствия не отпущено, давай собирайся,я тебя жду на остановке.
 -Такой классный сон не дал досмотреть,- шутливо пробурчал Володя, - Жди, я быстро оденусь и спущусь на стоянку.
 Он ополоснул лицо холодной водой, достал из сумки  чистую рубашку и галстук, накинул пиджак и спустился вниз, Дмитрий ожидал его возле своей очередной новенькой Тойоты,  он замахал Володе руками. Владимир резво сбежал по ступенькам вниз, уселся на переднее сидение рядом с Димой, а тот лихо развернулся на пяточке перед клиникой и покатил по вечерней Москве.
 -Дима, а как там Оля?- быстро спросил Володя,- Ухудшения нет?
  Да, всё в порядке с твоей ненаглядной Оленькой, - на ходу произнёс Дмитрий,- Я два раза навещал её, пока ты спал, все показатели по сердцу в норме.
 -Как я счастлив сегодня, спасибо тебе брат за операцию,- похлопав Диму по плечу, обрадовано сказал Владимир, - А куда мы едем?
 -Вот сейчас немного покатаю тебя по нашей красивой с вечерними огнями Москве,- загадочно произнёс Дмитрий, - А потом свезу тебя в один отличный ресторанчик.
 Через час езды они были на месте, ресторан снаружи был шикарный, чем-то похожий на старинные рестораны, их встречал швейцар в ливрее. Он пригласил их в распахивающие двери, а сам отогнал машину Дмитрия на стоянку, пообещав доставить её утром в клинику. Внутри ресторан был отделан в добротном стиле двадцатого века, бархатные шторы и скатерти, отдельные кабинки и живая музыка. Дмитрий повёл Владимира куда-то вглубь ресторана, где в тихом месте был накрыт в кабинке стол.
 -Ох, давно, мы с тобой не сидели вот так вдвоём, - весело сказал Дима,-Ну и напьюсь я сегодня за встречу с братом.
 -Ты не только куришь, но ещё и пьёшь-  шутливо толкнул его  в бок Володя, -Разболтался ты братец в Москве, совсем от рук отбился.
 -Да, я пошутил,- откликнулся Лима,- А ты и рад поучить брата, да я ничего кроме сухого вина не пью.
 Они выпили шампанского за встречу, а потом перешли на сухое вино, ели какие-то необыкновенно вкусные блюда, говорили о работе Владимира, о его пациентах.  Дмитрий рассказывал о тяжелых случаях в его практике, ещё никогда в лице брата Дима не имел такого благодарного слушателя.  К двенадцати  ночи Дмитрий стал клевать носом, засыпая на ходу, тогда Володя расплатился с официантом, а швейцару заказал такси.
 -Володя, дорогой, ночевать  поедем ко мне,- проснулся Дима,- Это вопрос не обсуждается.
 -Согласен,- поднял руки Володя, - Отосплюсь в домашней обстановке.
 Они сели в такси, которое довольно быстро по опустевшей Москве доставило их к жилищу Дмитрия. По скоростному лифту поднялись на пятнадцатый этаж нового элитного дома, Володя всегда поражался их новомодному ремонту, какой-то особой чистоте и стерильности квартиры. Дмитрий махнул ему рукой в сторону гостевой комнаты, а сам отправился в спальню, слишком он устал за такой длинный день. Володя достал бельё из шкафа, застелил себе  комфортабельную постель. Но заснуть долго не мог, тогда он набрал номер дежурной сестры клиники, та его уверила, что Ольга спит. Наконец, немного повертевшись, он задремал. Утром вскочил, как всегда, рано, принял душ, побрился, надел махровый халат и пошёл готовить завтрак. Дима зевая, тоже приняв душ, вышел на запах  кофе.
 -Привет  братишка,- обнял он Володю,- Спасибо за мою любимую яичницу с помидорами, а твой кофе я обожаю, моя жена не умеет так его варить в турке.
 - Ну, что ты выдумываешь,- возмутился Владимир,- Твоя жена отлично готовит, просто у неё свой стиль.
 Они оделись, дружно вышли на площадку залитую солнцем из окна, спустились по скоростному лифту, на улице их ждала служебная машина, доехали быстро по скоростной платной  магистрали. В клинике Дмитрий, махнув рукой брату, умчался по своим делам, а Володя поднялся на второй этаж, знакомая медицинская сестра выглянула из отделения реанимации, Владимиру она сказала, что его жену перевели в отдельную реанимационную палату.
 -А мне можно её увидеть?- спросил Владимир,- Мне вчера Дмитрий Николаевич обещал краткосрочное свидание.
 -Вот Вам халат, пройдите в конец коридора,- ответила сестра,- Там её последняя палата.
 Володя быстро дошёл до палаты, пытаясь справиться с волнением, ему не верилось, что он наконец-то увидит свою Оленьку. Тихонько приоткрыв дверь палаты, заглянул в неё. Ольга лежала  на спине, слева от неё стояла капельница, а справа от её груди тянулись провода с датчиками к приборам. Воле неё сидела молоденькая сестра, она улыбнулась Владимиру.
 -Вы можете посидеть с ней несколько минут,- шепотом  сказала она,- Но утомлять разговорами её не надо.
 Володя осторожно присел на стул рядом с кроватью Оли, она выглядела такой же бледной, почувствовав его взгляд,  с трудом открыла измученные глаза. Но вдруг она  слабо улыбнулась, показала глазами на цветы, стоявшие за стеклом реанимационного бокса.
 -Это ты принёс?- одними губами прошептала она,- Какие красивые розы!
 -Оленька, ты молчи, пока тебе не велено разговаривать, - тоже шепотом сказал Володя,- Я вчера ходил в храм Василия Блаженного, молился за тебя.
 Ольга удивлённо приподняла брови, он понял, что она поражена тем, что он ходил в храм.  Он приложил палец к губам, а сам осторожно взял её за руку, нежно гладил её длинные пальцы, а потом склонился и стал их целовать. Вошла медицинская сестра, сделала знак рукой, чтобы он уходил, Володя быстро вышел из палаты, в глазах его стояли слёзы, как же раньше он не замечал, что  у неё такое больное сердце, этого он себе не мог простить.
 Все десять дней Володя жил у брата, вместе с ним приезжал в клинику утром, при каждой возможности навещал Ольгу, приносил ей цветы, фрукты, занимал её разговорами  об её танцевальных  кружках, он видел, как Оля постепенно возвращается к жизни. А через десять дней, когда её хотели перевести в обычную палату, то он решил поговорить с братом.
 -Дима, я хотел просить тебя разрешить увезти Ольгу на военном транспортном самолёте  к себе домой,- умоляюще сказал он,- Мы сразу поместим её в кардиологический центр на время реабилитации.
 -Ну, что же, я не возражаю,- ответил Дима,- Вези её домой, дома и стены лечат, но никаких нагрузок в первый месяц!
 -Есть товарищ генерал от медицины,-радостно вскричал Володя,-Мы тебе позвоним, как доставим Ольгу в кардиологический центр.

 Продолжение следует.