я готов

Сегодня Завтра
я агрессивен. не подходи ко мне. понял? не подходи, к черту. внутри меня бурлит обжигающее чувство ненависти. ненависти. ненависти. не смей подходить ко мне. я вопьюсь в твою сонную артерию зубами и болезненно вырву ее прямо из шеи, сплюнув остатки крови на асфальт. поверь, хватит сил. я ударю тебя . ударю, наблюдая за тем, как мой кулак встречается с твоей щекой, превращая ее в какую-то плоскую массу, что разом заалеет. я побегу, побегу вдоль дороги, расталкивая людей на своем пути. не подходите ко мне, ублюдки. бешеное чувство не даст покоя, и крик, что вырвется, не сможет освободить его. я заламаю пальцы. я обкусаю все губы. меня трясет от этой ненависти, меня тошнит от нее. совершенно. как тошнит животное, которое не может переварить пищу и оно, закашлявшись, изрыгает вонючую массу из себя. так тошнит ненавистью. так тошнит агрессией. так тошнит от чувства беспомощности, когда не можешь сделать ничего. когда все могут, но не оставляют данной привилегии тебе. когда ты барахтаешься в этом болоте, словно задыхающаяся рыба, но ничего не можешь изменить. когда все идет своим чередом. когда ты ненавидишь все только за то, что оно существует. мешает тебе. душит тебя. сжимает и не отпускает, не отпускает. я готов разорвать себя, только выпустить это. разорвать себя, только иметь возможность изменить. я готов. я готов на это. я готов, ну и что?