Слишком громко

Александр Костюшин
- Дорогой, что это у тебя там за грохот такой?

- Заправка взорвалась.

- А сейчас что за шум?

- Стреляют.

- Ой, как слишком громко там у тебя! Сделай тише!

- Тише не получится.

- Сериал, что ли смотришь?

- Ты же знаешь, что сериалы я терпеть не могу.

- Да знаю, знаю! А сейчас что это за звон у тебя такой?

- Хулиганы по окнам прошлись камнями.

- Руки оторвать бы твоему дурацкому сценаристу!

- А я тут при чём?!

- При всём при том! Ну, а сейчас что за крик такой у тебя?

- Мужчина женщину бейсбольной битой дубасит.

- А она?

- А она его арматурой бьёт.

- Молодец баба! А по какой программе это идёт? Я тоже её включу.

- Да это всё не по телевизору идёт, а за окнами происходит. Я окно открыл, вот оно так и слышно.

- А мне – что окно открыто, что телевизор орёт – без разницы! Сделай тише, сказала! А то я тебе сейчас такое кино тут устрою, что во всём доме все каналы перекричу!

- Понял. Окно закрываю, врубаю ящик. Пусть тебе рекламная пауза врежет со всей мощи по нежным ушкам! А слишком громко тебе не будет?

- Не будет. К рекламным паузам я привыкшая.