Удачная покупка

Жанна Арефьева
А как заканчивается детство? Смотрю на себя в зеркало, вроде взрослая тётка, курпулентная такая, глаза, щёки, чубчик, в паспорте того хуже - фотография цветная, фэйс чуть за рамки не выпирает, тётенька в МФЦ всё линеечкой мерила, как бы зазоры между анфасом и краями не были слишком велики. Ну вот задержат меня милиционеры, потребуют документик, а я им, НА! , паспорток! Что они ко мне в лицо носом упрутся, чтобы понять я это или прикидываюсь?

 Ну да не в паспорте дело. Купила я сегодня по случаю штуковину одну очень мне нужную. Железка такая с круглой петлёй. И тут моя фантазия развернулась! Можно петлю на шею пристроить, вывалить язык, типа Бобик сдох... Но тут девочки-кассиры подсказали - не надо на шею напяливать, над темечком держать - будет нимб. О, думаю, хорошо бы звёздочки присобачить по кругу, как будто сотрясение! Красота, правда же?! И креативненько...

 Пока донесла приобретение до рабочего места, вспомнила ещё фильм "Трембита", там Крамаров с таким же миноискателем по селу шастал, очень похоже! Пиу-пиу-пиу... Убрала её в уголок.

 Потом стала прикидывать сколько сантиметров придётся от неё отпиливать, потому что лишнего будет. Ого, думаю, ручка какая! Попробовала спину почесать - вообще класс! Удобно до неприличия. Но на мой вкус надо ещё шипчиков приварить, чтобы уж чесала, так чесала!

 То есть, к вечеру я точно поняла, какую нужную и многофункциональную вещь приобрела! Как жаль, что придётся вкопать её в цветочный горшок, чтобы мой асплениум рос как ему положено розеткой вверх, а не вбок, оттого, что Шишличек любит сидеть в нём и смотреть в окно. Ещё что ли купить?..