12 - Сказочный подарок Томаса

Алекс Новиков 2
От автора: 18+.
Несовершеннолетним просьба покинуть эту страницу.
 
Уже два года после смерти матери Алиса жила со своим отчимом Томасом толи в роли дочери, толи любовницы.
Окончив школу, она поступила в университет. Мотоциклетная напасть навалилась не только на студентов, но и  и на женскую половину человечества, жертвой которой стала и Алиса.


"Я хочу получить байк и я его получу!  – Алиса давно научилась вить из Томаса, своего отчима, веревки и выучила все его мужские слабости. – Сделаю так, что отказать он мне не сможет! Не все же деньги ему вкладывать с свой наследный хутор! У него есть я!"
 Алиса, молодая девушка, волею судьбы оставшаяся сиротой и воспитанницей строгого "Папика", давно научилась извлекать пользу из своего двусмысленного положения.

– Мотоцикл – это непередаваемое ощущение! Ради него стоит жить! – сказала Алиса отчиму, разливая вечерний чай. – Знаешь, тренер посадил меня позади себя и как заложил крутой вираж... Дисней-ленд отдыхает!
Красавица падчерица – стройная девушка с рыжими волосами, игривыми зелеными  глазами, пухлыми губами и прелестными ямочками на щечках начала игру.
– Знаю я эти крутые виражи... Говоришь, круче Дисней-ленда? Я так понимаю, что мотороллер тебя уже не устраивает! Алиса, я считаю, что это просто новая мода! Досдай в  автошколе на категорию "В" и куплю тебе красного "жука" –  отчим положил  ложечку меда в чай, в институт кататься будешь!

Отодвинув чашку он просмотрел английские журналы, где полуобнаженные девушки обнимали своих двухколесных друзей, что принесла  Алиса.
– Реклама! Можно сказать профессиональная! Нам эстонцам до этого расти и расти! У них продажа мотобайков подскочила в прошлом году на треть до 1,5 миллиардов фунтов. Все из-за этик красавиц в мотоциклетном прикиде! Девушки, кстати, хорошенькие, модели!
– А я что, хуже? Мне бы такую курточку и такие краги... - Алиса ласково посмотрела на отчима и облизнула губы.

– Ты у меня сама на обложку годишься! Хочешь я организую тебе фото сессию? 
Алиса сама могла украсить обложку любого модного журнала: стройная фигурка, упругие небольшие груди, позволяющие обходиться без дополнительного белья. Плоский живот, рельефные бедра и округлые ягодицы, которым не раз и не два доставалось от Томаса. Все портил не очень высокий рост, не дотягивающий до модельных пропорций.
– Слушай, а может мне распилить мой “мерс” пополам на два мотоцикла! Будем вдвоем кататься!”
– Нет, тебе уже нельзя! Ты солидный мужчина. – Алиса присела рядом так, чтобы он мог видеть ее голые ноги – Мерседес тебе по статусу положен! "Жук" это здорово, но мотоцикл лучше! Ему пробки на дорогах не страшны.
С первых дней появления Алисы в доме отчима она ходила босиком, смущая отчима голыми ногами.

– Знаешь Алиса, тут написано, что виной моды на байки — дорожные пробки. Мол, насыщение автомашинами дошло до точки, на улицах — бампер в бампер, спасение одно — шнырять по узким лазейкам на мотоцикле.
– Не знаю, что они там думают, я просто хочу иметь вот этот мотоцикл! – Алиса показала на фотографию в журнале.
– Это слишком дорого… – пытался возразить отчим. – "Жук" дешевле, даже с автоматической коробкой передач!
Он вздохнул и вспомнил свою мотоциклетную юность, когда Иж считался подарком судьбы. О более серьезных машинах не приходилось даже мечтать, но тут Алиса расстегнула пуговки на домашнем халате, под которым не было белья.

Чай вместе с просмотром журналов и обсуждения достоинств и недостатков мотоциклов пришлось на некоторое время отложить, Отчим был опытным мужчиной и не позволял себе заснуть прежде, чем доведет девушку до изнеможения. Он нашел волшебную в потаенном местечке, от прикосновения к которой Алиса не удержалась и сладко застонала.
— А сам? – простонала она.
Вместо ответа он навалился на нее всем телом.
— Ну, ты меня раздавишь! — Она вздрагивала от удовольствия, в горячих объятиях Томаса.
–   Вот посмотри: Любая уважающая себя байкерша носит коричневый кожаный жакетик мотоциклетной фирмы..." — прочитала Алиса Томасу. – Вот, тут и название фирмы есть!"
– Да, байк хороший – не дешево! А я могу быть такой хорошей-хорошей и послушной-препослушной девушкой! – Алиса встала перед «папиком» на колени. – Ну, неужели тебе для меня жалко… Я одинокая сирота! – Алиса облизнула губы. – Никто меня любит!
В этот момент, попроси Алиса луну с неба, он бы ее достал.
Алиса  повернулась на спину. Томас чувствовал её тепло и мягкость,  на него стали наплывать чудесные и тревожащие ощущения. Сердце гулко билось, лицо пылало, а он копался в своих мыслях, пытаясь понять что с ним вытворяет девушка.

***
– Я в душ! – Алиса не сразу нашла в себе силы встать.
Зайдя в душ, Алиса сбросила халатик, под которым ничего не было,   и зашла в кабину и включила воду. Сначала никаких мыслей ни о чём "кроме как о грехопадении" не было – просто хотелось постоять под душем и немного сполоснуться... Вот я снова позволила ему собой полакомиться!  – Стоя под душем она размышляли о жизни.  –  Теперь стою тут и надеюсь, что вода поможет смыть грех. Буду думать, что все мои грехи смываются  и кружатся в водовороте сливного отверстия.  Стоя под душем, она поворачивалась из стороны в сторону, и мылась. Вдруг.. Пульсирующая струя воды из душа попала ей между ног..

"Как приятно! Не то, что с этим козлом!  –  Подумала Алиса – Давненько я не ласкала себя! Надо бы восполнить пробел!  Чего только приходится терпеть, ради мечты! Впрочем, мой козел умеет быть нежным и ласковым. Только бы ему не приспичило меня отшлепать под тем же душем! А вот и но, легок на помине!"
Раздался щелчок дверного замка, дверь на хорошо смазанных петлях открылась без звука…
Томас вошел в комнату и уверенно шагнул к душевой кабинке.
– Спинку потереть? — предложил он.
 Он любил  забирался к Алисе под струи воды. Но она не всегда это допускала. На этот  раз она позвала:

– Потри! – Улыбнулась Алиса. – Давай ко мне, если не устал.
Томас  любил мылить Алису, любил натирать   ароматной пеной и потом смывать  теплой струей воды. Сейчас шлепать падчерицу в его планы не входило.
"Сегодня я полюбуюсь самым красивым зрелищем на свете! Это женский оргазм под струями воды!"
Он, как опытный мужчина не торопился. Начал  с шеи и потом медленно перебрался вниз.
"И вот так же в душе он ласкал мою покойную маму!  И, наверное, вот таким образом получил разрешение меня пороть! – Подумала Алиса. –  Маме лески, а мне ремень и розги! Бедная мама! Мир ее праху! Теперь я не жена, и не дочь. Не пойми что одним словом! Для жены он обращается со мной слишком сурово, а для дочери слишком нежно! А кто я после этого? Стерва!  И сейчас я устрою ему сказочной подарок!"

— Обожаю гонять на байке! — шепотом призналась она любимому «папочке», прижимаясь к нему в душевой кабине. Это так здорово почувствовать под попкой сотню лошадиных сил. Трясет, ревет, жаром печет! В постели так не всегда бывает. – Алиса знала, что скуповатый Томас был при деньгах, которые ему тратить, по большому счету, некуда, кроме как на падчерицу, оставшуюся с ним жить после смерти матери на правах то ли дочки, то ли жены, то ли любовницы.
"Жаль, не приходится дать ему кое-что в качестве аванса, – Алиса позволила себя намылить, – но своего я все равно добьюсь! Кроме меня у него никого нет, и путь тряхнет кошелечком, извращенец!"
– А как на счет учебы? – Томас смывал пену из душевой лейки. – Как отразится на учебе твой мотоцикл?

– Не волнуйся, у тебя же есть проверенный способ коррекции моей учебы!
–  Есть, но он тебе не очень нравится! – Томас слегка шлепнул Алису по попе. – Давненько она ремня не пробовала!
Томас  вносил коррективы в поведение Алисы с помощью ремня или, реже, любимых розог из сосновых корней.
"И снова он об учебе и ремне! Я  уже не школьница, в институте учусь, а он пытается воспитывать меня, как маленькую девочку! А с маленькими девочками в душ не ходят! А что мне делать? Придется кое-чем и пожертвовать!"


– Ты стала уже совсем взрослой и такой же красивой, как твоя покойная мама! – Томас нежно обнял беспутную падчерицу, измены которой он терпеливо сносил.
– Нет! Моя мама, вечная ей память,  была блондинка, классическая прибалтийская женщина, а я – так, полукровка! Ни но, ни се!
"Ощутить железного жеребца между ног — это тебе не с отчимом душ принять  или в постель к нему  залезть! Но цель оправдывает средства! Тем более, это даже не противно!"

"Все равно ты сделаешь так, как хочу я!" – Алиса запустила руки ко ему в волосы.
– Ты не понимаешь, мотоцикл трясет, ревет, жаром печет! – В своем мерседесе и десятой доли такого не почувствуешь, а в постели такого никогда не бывает.
– А по душем бывает? – Ласково шлепнув еще раз, он нежно укусил ее и прижал к себе.
– Это так здорово почувствовать под попкой сотню-другую лошадиных сил. Но и под душем бывает неплохо... – Алисе не надо было изображать удовольствие: отчим был опытным мужчиной.
Он нашел волшебную точку, от прикосновения к которой Алиса не удержалась и сладко застонала.


"И почему я не могу ей ни в чем отказать?" – Ласково шлепнув еще раз, он нежно укусил падчерицу и прижал к себе. Патом мысли о грехе им неправильности всего того, что тут происходит куда-то делись.  Томас нежно гладили намыливал небольшие,   груди, потом спустился на живот.
"Какое удивительное наслаждение – моя голенькая Алиса под душем! " – Особенно ему нравилось мылись попку девушки, что время от времени получала от него не только ласку, но и ремень, а за большие провинности розгу. Это был даже не душ, а скорее эротические ласки.
Томас   бесстыдно любовался обнажённым красивым  и мокрым телом.
– Погладь себя сама, пожалуйста! – Мужчина поедал ее взглядом…
 
"Этот взгляд мне хорошо знаком! Завести он умеет! Старый козел!" – Поначалу Алиса  с трудом терпела игры отчима  со своим телом, а потом даже начала находить в них удовольствие, и пускала Томаса к  себе в душ только тогда, когда были очень нужны деньги или новые шмотки. Для Томаса это был приятный фетиш.
– Давненько я не шлепал эти половинки! – Он гладил  упругую попку по кругу. Проводил  пальчиком между ягодицами и иногда забирался чуть глубже.
После попы он принялся мылить лобок. Затем была очередь ног. Обхватив  стройную ножку у лодыжки, он  вел  по ней ладонями до самого верха, та же процедура проходила и со второй ногой. Распалив себя окончательно Томас  направила струю воды на  клитор.
    
Окончание стало жарким. Алиса  опустила руку вниз и начала себя ласкать.
 Животная страсть овладела Томасом, в тот момент все его мысли были сконцентрированы на доступном, мокром и очень желанном теле Алисы. Дальнейшее происходило, молча, если не считать стонов и поскуливаний Алисы.
– Ты хотела получить удовольствие без меня? – Он улыбнулся хитрой улыбкой и сел на пол душевой кабины, раздвинул ее лепестки  и принялся ласкать языком самое потаенное у девушек место круговые движениями, одновременно прикасаясь мальцами чуть выше нижних  губ, слегка нажимая на точку, которая отвечает за удовольствие.
– Я хотела мотоцикл, а сейчас я сама не знаю чего хочу! – Алиса не осталась безучастной и вцепившись пальцами  в плечи Томаса и постанывала. – Оргазм хочу!
Горошинка напрягалась уже от душа, а тут  Томас стал посасывать ее. Девушка потеряла чувство реальности, у нее перед глазами неслись мотоциклы, но почему-то не по дороге, а в облаках.

"И почему молодые такими ласками брезгуют?  – В голове Алисы царил полный бардак от возбуждения, кровь интенсивно пульсировала в висках. – Это какое-то безумии, что он вытворяет со мной, и что я позволяю с собой делать!"
Напор Томаса сделался сильнее, а  под его ласковыми пальцами тело Алисы дошло  до верхней точки кипения. Алиса задрожала от   подкатывающего оргазма....
– Ты хочешь мотоцикл, а я кое-что другое! Позволишь? – Томас обожал момент, когда предвкушение наслаждения захлёстывала девушку.
Шумела вода.  взял  с полочки зубную пасту с мятой, выдавил немого себе на палец и аккуратно  нанес  на потаенное местечко. Повторив манипуляцию он ввел палец с пастой во влажную горячую глубину. -
"Так со мной этот извращенец не забавлялся! – Девушка почувствовала, как приятный холодок стал   пощипывать ее  изнутри. – Впрочем паста дает оригинальные ощущения! И почему я позволяю все это ему делать?"
Томас взял  в руки душевую лейку, вывернув по кругу, выбрал режим с узкими, но сильно бьющими струями,  и   направлять между раздвинутых ног струю Алисы то на обок, то стараясь попасть внутрь. Новые ощущения захлестнули её полностью, она дрожала от внезапно подкатившего оргазма, а Томас приставил душевую лейку так, чтобы тугие пульсирующие струи пробрались как можно глубже, ...
– Это еще не все! – Томас встал, заставил ее схватиться руками за душевую сойку, выбрал режим дождя, повесил лейку в верхний кронштейн, а сам пристроился сзади.
Она тихонько постанывала, кусала свои губы,  чувствуя струи воды и как холодок от зубной пасты превращается в сладкий огонь. Забыв обо всем, падчерица кончила с невероятной силой.

Мята задержит мой оргазм, думал Томас, ощущая как остатки зубной пасты, холодят его головку.
"Ему явно одного раза мало! А я похотливая маленькая дрянь, кончаю как шкодливая шока, от мяты! И почему  я сама себе раньше этого не делала?!   – Она застонала и расслабилась. – но мне с ним хорошо!"
Томас начал учащенно дышать. Чувство победы и облегчения наполняло грешного мужчину. Он испытал неописуемое блаженство! Кончив, он остановился, и поцеловал Алису между лопаток.
 Постепенно возбуждение спадало, тяжело дыша. Грешники стояли под струями воды, прижавшись друг к другу.
"Он хоть садист и сволочь редкостная, но доставлять удовольствие умеет! – Алиса расслабилась, решив что в таких обстоятельствах грех не получить толику женского удовольствия. –  Мне не надо было изображать удовольствие! А  рога... Рога ему очень идут! Но парни думают только о себе, а кто обо мне подумают? Только этот стареющий козлик! Ни один из моих молодцов и половины такого не умеет!  И откуда у него сил столько?" 
– А не попить ли нам чаю? – Отчим вылез из душевой кабины, вытер Алису махровой простыней и помог надеть халат.

– Хорошая мысль! Видишь, какой я могу быть хорошей? –  Алиса хотела еще раз намекнуть о мотоцикле. – А хорошей девушке очень хочется кататься!
– Вижу! Я все вижу! – Томас вышел из душевой.
– Солнышко мое, ты меня очень возбуждаешь…А в баньку со мной на моем фамильном хуторе пойдешь? А там и о мотоцикле подумаем!
– Пойду, если твои хуторяне поделятся свежей ветчиной! И без прутиков в качестве дополнения!
– При хорошей учебе прутиков не будет! А при плохой... Ты меня знаешь!
– И ты меня знаешь! Отлучу!
– Тогда и мотоцикл подождет! Шантажистка!
 «Мой милый мешочек с деньгами, – Алиса отчима не любила, но считала, что нужно находить плюсы в любой жизненной ситуации, –   мне еще так много от тебя нужно! Прикид настоящей байкерши стоит недешево! Утром ты увидишь мой счет…»
Разумеется, после ласкового   разговора и совместного душа с "папенькой", у Алисы была точно такой  же прикид, а ее попа была спасена от разборки за излишние траты денег.
Алиса знала, что может вить из скуповатого отчима веревки и по мере необходимости пользовалась своим юным телом так, что Томасу оставалось только расстегивать кошелек, так что своего Алиса добилась без особого труда.
– Катайся, но если что – семь шкур спущу! – сказал он, вручая падчерице ключ от  на красивом брелке и изображением байка. – Ты меня знаешь!
– Это от мотоцикла. – Алиса покрутила брелок на пальце. – А ключ от гаража?
– Это после бани! – Улыбнулся Томас. – Как ты обещала!
– Мучить девушку тремя днями ожидания изощренная форма садизма! – Алиса надула губки.
– Так что, не составишь мне в баньке компанию?
– Составлю! Уже бегу собирать вещи!


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2009/10/06/15
Ключевые слова: эротика порка оргазм под душем